Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Night Hunter

#495
Цитата: Oleg23 от декабря 11, 2009, 06:17:40  
Почему то никто не говорит о том, что пассажиру важно такое условие, как время ожидания транспорта. Здесь маршрутка вне конкуренции.
Спорное утверждение. Этот параметр напрямую зависит от конкретного примера. Например 397 можно встретить каждые 5 минут, в то время как 97 автобус 20-30 минут. А вот автобус №51 дождаться намного проще, чем маршрутку №341. Полные маршрутки не учитываются.

McFly

#496
Цитата: ЧС-2 от декабря 11, 2009, 04:05:20  
Да ,в этом есть доля истины,но иногда приходится прибегать к помощи менее вместительных,но более мобильных средств передвижения. :(
А что вкладывается в понятие "мобильный"? Волгоградский вагон СТ менее мобилен омской Газели?

Цитата: Oleg23 от декабря 11, 2009, 06:17:40  
Почему то никто не говорит о том, что пассажиру важно такое условие, как время ожидания транспорта. Здесь маршрутка вне конкуренции.
А что об этом говорить, это вопрос организации движения. В других городах - другой транспорт вне конкуренции, т.к. маршруток просто нет / автобусы, трамваи ходят часто. В Волгограде например СТ вне конкуренции. Тут уж что посеешь, то пожнёшь.
И то, что время ожидания маршрутки в Омске часто меньше времени ожидания автобуса в Омске - это такая организация движения в нашем городе, такая транспортная политика в нашем городе, а не прерогатива маршрутки.

Valka90

Цитата: Night Hunter от декабря 11, 2009, 06:33:58  
Цитата: Oleg23 от декабря 11, 2009, 06:17:40  
Почему то никто не говорит о том, что пассажиру важно такое условие, как время ожидания транспорта. Здесь маршрутка вне конкуренции.
Спорное утверждение. Этот параметр напрямую зависит от конкретного примера. Например 397 можно встретить каждые 5 минут, в то время как 97 автобус 20-30 минут. А вот автобус №51 дождаться намного проще, чем маршрутку №341. Полные маршрутки не учитываются.
Думаешь 97 круг делает за полчаса?? :D

andrew

Цитата: Night Hunter от декабря 11, 2009, 06:33:58  
Спорное утверждение. Этот параметр напрямую зависит от конкретного примера
автобусы никогда не смогут конкурировать с газелями по параметру интервал. Возить воздух с короткими интервалами патпы не будут да и не смогут. Оставьте вы в покое свои идеи относительно отмены маршруток. В нашем городе это нереально. Будьте реалистами

McFly

Цитата: andrew от декабря 14, 2009, 07:59:00  
автобусы никогда не смогут конкурировать с газелями по параметру интервал. Возить воздух с короткими интервалами патпы не будут да и не смогут.
А им и незачем конкурировать: автобусы должны быть там, где соотв. пассажиропоток, газели - там, где низкий пассажиропоток. Две непересекающиеся ниши.

Цитата: andrew от декабря 14, 2009, 07:59:00  
Оставьте вы в покое свои идеи относительно отмены маршруток. В нашем городе это нереально. Будьте реалистами
А где речь об отмене? Речь идёт о замене, там, где это требуется.

hiss

Цитата: andrew от декабря 14, 2009, 07:59:00  
автобусы никогда не смогут конкурировать с газелями по параметру интервал. Возить воздух с короткими интервалами патпы не будут да и не смогут. Оставьте вы в покое свои идеи относительно отмены маршруток. В нашем городе это нереально. Будьте реалистами
Ходят же 69 и 110 автобусы с интервалом в 5 минут, да ещё и ОБВ и всегда наполнены.
А на 35 маршруте, например, даже БВ не нужны, а СВ самое то.  Маршрутов для МВ и ОМВ в миллионном городе быть не может. В крайнем случае вместо Газелей можно пустить ПАЗики, Форды или китайские автобусы подобные Триумфовским, но обязательно с наличием стоячих мест, иначе это не общественный транспорт, а консервная банка.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

#501
Цитата: hiss от декабря 14, 2009, 10:16:03  
Ходят же 69 и 110 автобусы с интервалом в 5 минут, да ещё и ОБВ и всегда наполнены.
Здесь тоже перекос нашего города - на таких направлениях автобусам трудно справляться с пассажиропотоком. Требуется транспорт с бОльшей провозной способностью.

Цитата: hiss от декабря 14, 2009, 10:16:03  
Маршрутов для МВ и ОМВ в миллионном городе быть не может.
Ну почему же. Где-нибудь на Нейбута, Андрианова, там где сейчас вообще ничего нет, вполне можно МВ пустить. И там, где транспорт есть, тоже есть места где МВ будет вполне приемлем.

Цитата: hiss от декабря 14, 2009, 10:16:03  
В крайнем случае вместо Газелей можно пустить ПАЗики, Форды или китайские автобусы подобные Триумфовским, но обязательно с наличием стоячих мест, иначе это не общественный транспорт, а консервная банка.
Если будут останавливаться на остановках и нигде больше - то ОТ. Если нет - то не ОТ независимо от типа ПС.
Из последних ПДД: "Поскольку такси (и маршрутные такси в том числе) не имеют обозначенных остановок, то они не являются "маршрутными транспортными средствами"".
Пустить можно, напротив, как я уже предлагал, не со стоячими местами, а БВ типа туристических автобусов с запретом езды стоя (чтоб нормально входить/выходить можно было). По провозной способности получится нечто вроде СВ со стояками, зато с комфортом - все сидят. Такое, как уже писал, в Питере можно было наблюдать ранее, а как сейчас - не знаю.

hiss

Цитата: McFly от декабря 14, 2009, 10:27:15  
Здесь тоже перекос нашего города - на таких направлениях автобусам трудно справляться с пассажиропотоком. Требуется транспорт с бОльшей провозной способностью.
А как же вторая очередь метро :) ;D :D
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

Это вряд ли будет, в т.ч. по объективным причинам.

hiss

Цитата: McFly от декабря 14, 2009, 10:27:15  
Пустить можно, напротив, как я уже предлагал, не со стоячими местами, а БВ типа туристических автобусов с запретом езды стоя (чтоб нормально входить/выходить можно было).
Сидеть, естественно, удобнее, чем стоять. Но заходить в транспорт согнувшись, или вообще ехать раком, как в Газелях, это однозначно не вариант.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

Так я и предлагаю многоместный БВ туристического типа, чтобы входить нормально можно было.

andrew


hiss

Цитата: McFly от декабря 14, 2009, 11:12:37  
Так я и предлагаю многоместный БВ туристического типа, чтобы входить нормально можно было.
Замечательно, только вот пойдут ли на это частники? Им выгоднее будет купить обычный НефАЗ, может только увеличив количество сидений в нём до 35 (оставив только накопительную площадку напротив средней двери). Потому как запрещать что-либо частникам бесполезно, всё равно будут стоя возить.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

Запрещать стоя возить должны не им, а они сами - пассажирам. Т.е. предприниматель говорит водителям, а водители информируют на табличках и устно, что стоя нельзя.

Plamol

Цитата: McFly от декабря 14, 2009, 10:27:15  
Такое, как уже писал, в Питере можно было наблюдать ранее, а как сейчас - не знаю.
Едва ли в Питере заботились об удобстве пассажиров, выпуская на маршрут Икарус-256, к примеру :) наверняка автобус был в собственности, и просто решили денег заработать.. Как-то так..
Everything will be alright... (c)