Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

McFly

#480
Ну да, как в общем-то и обуждалось уже. Просто на нагруженных направлениях их надо заменять на БВ (форма собственности не причём!), но не тупо убирать без замены. И обязательно введение единой системы оплаты проезда. В Коломне в маршрутках валидаторы стоят.

Особо остро стоит вопрос организации движения. Сейчас у нас оно представлено стадным образом: куча газелей перемещается одновременно в одном месте по улице, останавливаяь одновременно перед остановкой, создавая заторы на УДС. Особенно показательна в этом плане остановка "Главпочтамт", которая сразу за перекрёстком. Между обочиной Герцена и карманом на Интернациональной метров 10, и в это пространство набивается несколько штук Газелей, оставляя хвост на перекрёстке, парализуя движение по улице Герцена и не давая свободно подъехать автобусам и троллейбусам к остановке (последнее - повсеместно). Выгодным решением было бы осуществление остановок м.т. после останвок ОТ, а не перед ними. Всегда ли у нас маршрутки останавливались перед остановками? Как было в советское время? Если сейчас сделать, чтобы останавливались после остановок (желательно в спец. карманах), то кто будет за этим следить? Ну и для ухода от "стадного" режима представлется оптимальным вариант перехода на более вместительный ПС. С ним или без него, в нагруженных местах можно пустить маршруты по параллельным улицам, а также скорректировать расписание и соблюдать его.

hiss

Цитата: oNe_OF_a_KiNd от декабря 09, 2009, 03:49:20  
McFly, а вот представь, что все маршрутки исчезли :) куда тогда денутся все их пассажиры? Неужели в автобусы влезут?

Если сегодня запретить все маршрутки в Омске как таковые, то 10% их пассажиров пересядут на такси, остальные пойдут в автобусы/троллейбусы/трамваи (сейчас в среднем автобусы заполняются на 65%, трамваи - на 35% по личным наблюдениям, в часы пик хуже, но можно и здесь правильно всё организовать). И вот когда ГПТ будет переполнен, частник увидит выгоду в покупке БВ и ОБВ автобусов. Да, всё это произойдёт не сразу, но за год вполне реально отказаться от ГАЗелей в пользу нормального транспорта.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Neval

363 маршрутка теперь ходит до МЕГИ.

МСЧ-9 - КДЦ Маяковский - метромост - ул.70 лет октября - МЕГА.

Приятно удивлён  ;D

Plamol

Everything will be alright... (c)

andrew

Хисс, Вы неисправимый идеалист. Городской транспорт однозначно не справится со всем потоком, который ездит на газелях. Особенно в часпик, когда до упора забиты и те, и другие. Не нужно запрещать и убирать, рынок более-менее расставил всех на места.

You_Ra

Цитата: andrew от декабря 10, 2009, 04:41:58  
Хисс, Вы неисправимый идеалист. Городской транспорт однозначно не справится со всем потоком, который ездит на газелях. Особенно в часпик, когда до упора забиты и те, и другие. Не нужно запрещать и убирать, рынок более-менее расставил всех на места.
andrew, Вы тоже :)
здесь провозная способность должна расставлять на места, а не этот псевдо "рынок"

И "рынок" должен быть строго орграничен. Ибо сейчас балом правит "рынок"(где ещё и изначально все поставлены в неравные условия), а на безопасность - наплевать.
Беда в том, что водитель маршрутки имеет основной задачей заработать деньги, а не осуществлять быстрые комфортные и безопасные перевозки.
Никто не против частного бизнеса в пассажирских перевозках, но он нужен не в такой идиотской форме, как сейчас
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: andrew от декабря 10, 2009, 04:41:58  
Хисс, Вы неисправимый идеалист. Городской транспорт однозначно не справится со всем потоком, который ездит на газелях. Особенно в часпик, когда до упора забиты и те, и другие. Не нужно запрещать и убирать, рынок более-менее расставил всех на места.

20 лет назад, когда население Омска было больше, справлялись же.
В соседнем Новосибирске, где население больше, доля транспорта малой вместимости в разы меньше - частные автобусы СВ и БВ справляются.

Или может быть у нас газелисты за свой счёт дороги строить будут? Ведь для обслуживания транспорта МВ и ОМВ средств на строительство и содержание дорог уходит больше, чем для обслуживания БВ и ОБВ.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Одна маршрутка вмещает 13 человек. Один БВ автобус вмещает 110-120 человек, что в 9 раз больше маршрутки. Один трамвай вмещает 180 человек, что в 13-14 раз больше маршрутки. Делайте выводы.

McFly

Цитата: Night Hunter от декабря 10, 2009, 05:26:23  
Одна маршрутка вмещает 13 человек.
Один микроавтобус типа "Газель". На коммерческих маршрутах могут и БВ использоваться (и успешно используются в других городах). Другое дело, что на некоторых м-тах БВ и не требуется.

E69

ЦитироватьОдна маршрутка вмещает 13 человек. Один БВ автобус вмещает 110-120 человек, что в 9 раз больше маршрутки. Один трамвай вмещает 180 человек, что в 13-14 раз больше маршрутки. Делайте выводы.
Главное, чтобы это была замена, а не отмена газелей. В любом случае потребуется массовая закупка автобусов в дополнение к работающему сейчас количеству. Причем, действительно, не все из них буду БВ/ОБВ.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: E69 от декабря 11, 2009, 08:03:40  
В любом случае потребуется массовая закупка автобусов в дополнение к работающему сейчас количеству.
Закупка БВ частниками имеется ввиду? Тогда объём муниципальных автобусов наоборот снижать надо, в пользу ЭТ, строить линии электротранспорта на напряжённых направлениях. Автобус у нас сейчас и так более 70% перевозок занимает вместо положенных 35-ти.

Night Hunter

Ага. А трамваи занимают 4%. Позор Омску.

E69

Да всё равно чего, просто из тех соображений, чтобы суммарная вместимость осталась на том же уровне.

Если разбирать по видам транспорта, то как раз часть газелей надо заменять автобусами, а не электротранспортом, особенно маршруты на малопопулярных и малоинтенсивных направлениях.
В любом случае, идет речь о замене автобусами или электротранспортом, мы приходим к потребности заметных вложений. Самый простой путь - новосибирский, где вкладываться заставили только частников, но он же и менее эффективный.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

ЧС-2

Да ,в этом есть доля истины,но иногда приходится прибегать к помощи менее вместительных,но более мобильных средств передвижения. :(
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Oleg23

Цитата: Night Hunter от декабря 10, 2009, 05:26:23  
Одна маршрутка вмещает 13 человек. Один БВ автобус вмещает 110-120 человек, что в 9 раз больше маршрутки. Один трамвай вмещает 180 человек, что в 13-14 раз больше маршрутки. Делайте выводы.

Почему то никто не говорит о том, что пассажиру важно такое условие, как время ожидания транспорта. Здесь маршрутка вне конкуренции.