Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

hiss

Цитата: andrew от ноября 09, 2009, 02:22:03  
В выходные реально пользоваться только маршрутками!

Бредогенератор в действии!
В субботу в 7 утра на остановке Дом туриста проходят только автобусы ПАТП 2 с нормальным интервалом, пока дождёшься маршрутку или автобус другого ПП 10 раз замёрзнешь. Троллейбусы, кстати, нормально ходят, трамваи, за исключением 9 маршрута, дождаться можно.

Цитата: andrew от ноября 09, 2009, 05:31:36  
Поэтому надо отменить маршрутки или чо? Понять не могу...

Поэтому надо использовать пассажирский транспорт большой вместимости.

Цитата: andrew от ноября 09, 2009, 05:39:48  
Цитата: Night Hunter от ноября 09, 2009, 05:28:28  
А если дождёшься маршрутку, не факт, что в ней будут свободные места. А ехать раком, мягко говоря, неудобно. А если едешь с компанией, то тут лучше сразу ждать автобус.
значит число маршруток надо увеличить! таким образом и интервал сократится!

Чтоб совсем на дорогах проехать нельзя было?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Проблема же не в том, что автобусы не могут провести пассажиров вечером или в выходные, или данные перевозки будут убыточны, а в том, что движение этих самых автобусов плохо организовано. И как раз создание системы коммерческих автобусов может частично решить эту проблему (хотя не забываем о том, что частник, в отличие от муниципалов никогда не поедет себе в убыток).
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

andrew

Зачем частникам такие большие автобусы?

McFly

С точки зрения выгоды - больше места - больше пассажиров - больше денег ;). С точки зрения транспортного развития - для пуска по маршрутам с приличными пассажиропотоками. А то у нас иной раз маршрутчик и рад бы взять пассажиров ещё (желающие есть), а салон полон.
Я думаю, новосибирские частники не просто так используют БВ.

Night Hunter

Да полно городов, где используют частные БВ автобусы.

andrew

Нет такого города в России, наверное, где такое количество льгот. Не забывайте про это. Если частникам будут компенсировать проезд льготников, вот тогда и нужны БВ частникам. Ибо очень много, кто не садится в частный транспорт, а ждёт лоховозы.

Night Hunter

Частный автобус может возить и без льгот.

Игорь

Без льгот полпотока обрубается сходу. Я скажу больше, в Омске еще и одна изсамых низких плат за проезд. Нск маршрутка - 20 руб.

hiss

Цитата: andrew от ноября 09, 2009, 04:27:54  
Нет такого города в России, наверное, где такое количество льгот. Не забывайте про это. Если частникам будут компенсировать проезд льготников, вот тогда и нужны БВ частникам. Ибо очень много, кто не садится в частный транспорт, а ждёт лоховозы.

1. Города такие всё-таки есть, но их немного.
2. Ну раз можно сделать единую систему оплаты льгот, то можно и единый проездной создать для муниципального и частного транспорта (естественно, с регистрацией каждой поездки).
3. Точно так же есть люди, которые не садятся в муниципальный транспорт, а ждут говновозы.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: Игорь от ноября 09, 2009, 04:38:57  
Без льгот полпотока обрубается сходу. Я скажу больше, в Омске еще и одна изсамых низких плат за проезд. Нск маршрутка - 20 руб.

Там разброс цен на проезд в транспорте от 10 до 25 рублей. Да и маршрутки у них, насколько я помню, более 20 человек вмещают (в отличие от наших 13-местных).
Есть там, кстати, у частных автобусов дурацкая особенность, стоять на некоторых остановках по несколько минут (как у нас трамваи на 9 лини).
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

Метро 14, маршрутка 20. На авто и тролл с трам не ездил. Был 3 недели назад

You_Ra

#446
Цитата: andrew от ноября 09, 2009, 05:31:36  
Поэтому надо отменить маршрутки или чо? Понять не могу...
не звездеть, что на маршрутках реально уехать и что ходят они чаще, чем городской транспорт. Ради чего ты здесь лжёшь - я не понимаю
для подтверждения моих слов: маршрутки 374, 304, (202 пару раз) - утром - легче уехать на автобусе/троллейбусе.

Цитата: andrew от ноября 09, 2009, 05:39:48  
значит число маршруток надо увеличить! таким образом и интервал сократится!
хозяевам маршруток самим это не выгодно - конкуренции больше - дохода меньше!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Я уже писал на счёт дождаться - это смотря где и смотря когда. У нас с утра попробуй, дождись маршрутку - ходит реже автобуса, и в 80% случаев в них уже все места заполнены, и водители просто проезжают мимо. Подъезжает автобус, и народ с остановок спокойно входит в него.

Night Hunter

Много у нас дизельных газелей?

andrew