Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

andrew

Что за глупости? Вы вообще представляете систему лицензирования? Без лицензионной карточки вздрюкнут и служебный ПАЗик какого-нибудь леспромхоза. Все транспортные средства, работающие с пассажирами, имеют лицензию. Почаще слушайте г-на Губера, вон смотрю он вам по пять трамваев каждый год покупает.

McFly

Что подразумевается под понятием "нелегалы" в отношении частника на рынке перевозок?

andrew

Департамент транспорта считает нелегалами тех, кто не заключил договор с ними

Игорь

Абссолютно точно! Нелегалы - это якобы те, кто не прошел или не участвоал в конкурсе и не получил от города маршрут и голограмму. Но это наше местное изобретение. По закону если есть лицензия - вози пожалуйста. Вот такие "нелегалы"

McFly

Но это в местном законодательстве прописано? Если да - то тут не поспоришь. Местные в других городах и другие законы делают - о штрафах за простои ГПТ например, но это уже другая тема.

А по этой теме: как "легалы", так и "нелегалы" у нас имеют много маршрутов, 100% дублирующих маршруты ГПТ. Где такой нонсенс был видан? М-т 399 - 100% дубль 12-го троллейбуса. Ну завернул бы хоть с Попова по 10-летию на Хмельницкого-Маяковского и ехал бы на ЖДВ. И таких примеров у нас масса.

Игорь

В том-то и дело, что это прописано во всякой юридически ничтожной херне, кторую плодит ДТ. Местный уровень может принимать только то, что не противоречит федеральному закону. И в рамках же делегированных федерацией полномочий принимать свои акты, строго в заданных рамках.

Весь смешно же - если б "нелегалы" были нелегальными - кто бы им дал работать - их бы все уже попереловили и засудили, газели бы поотбирали на штрафстоянки. Есть и ГАИ и Транспортники и мэрия и куча других товарищей.

В этом-то и парадолкс - деятельность "нелегалов" абсолютно легальна. И тот, кто не прогибается под то, что творит ДТ с ГАИ и идет в суд - получает полную сатисфакцию, ибо судья, в отличии от Губера, открывает закон о транспорте, потом спрашивает, что же нарушил "нелегал". ДТ лепечет что-то там про конкурс. Судья ищет что-то про конкурс в законе, не находит и посылает ДТ лесом. А теперь еще и ФАС признала нарушения в прошлом конкурсе.

Plamol

А лицензию-то эту где получают они?
Everything will be alright... (c)

Игорь

В транспортной инспекции. В "Ермаке" сидят. Вроде они  давали, если ничего не поменяли

andrew

Цитата: McFly от ноября 05, 2009, 12:30:06  по этой теме: как "легалы", так и "нелегалы" у нас имеют много маршрутов, 100% дублирующих маршруты ГПТ. Где такой нонсенс был видан?
ты же не будешь спрашивать у муниципальной больницы можно ли рядом с ней открыться, если надумаешь открыть стоматологический кабинет? так и тут. главное, чтоб лицензия была.
ЦитироватьМ-т 399 - 100% дубль 12-го троллейбуса.
399-я от Романенко ездит, через рыбный рынок. в этом различие и весьма существенное. Газель выигрывает в конкурентной борьбе и тут.
Цитата: Игорь от ноября 05, 2009, 02:45:25  В транспортной инспекции. В "Ермаке" сидят. Вроде они  давали, если ничего не поменяли
РТИ, Тарская, 13

Игорь

Ермак - это не Тарская 13 , 25 по-моему. Они че, переехали?

andrew

Может, я ошибся. Я там на местности ориентируюсь. Номер не помню, если честно.)
Но факт остаётся фактом. Любой газелист с лицензией возит пассажиров на законном основании!

Игорь

А ну ясно. Тарская 25, бывший "Ермак". Там же соотчественники, там же суд ЦАО.

andrew


E69

#418
ЦитироватьНо факт остаётся фактом. Любой газелист с лицензией возит пассажиров на законном основании!
ЦитироватьВесь смешно же - если б "нелегалы" были нелегальными - кто бы им дал работать - их бы все уже попереловили и засудили, газели бы поотбирали на штрафстоянки.
ГАИ может реально наказать только за техническую неисправность машины. Если владелец исправного автобуса не получил лицензии на право работы на маршруте, он платит небольшой штраф и возит без неё дальше.

У нас одно время публиковали номера нелегалов (например, http://www.novo-sibirsk.ru/media/news/3109.html ). На одного и того же с интервалом в месяц-два могли составлять акты по 3-4 раза подряд  ;D Подозреваю, что и часть омских газелек катается так же.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

вполне возможно. Такие всегда есть