Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

McFly

А 375 уже не ходит на трикотажную фабрику?

Игорь

Поступила инфа, что Губер, мягко говоря, врет, когда говорит, что муниципальных газелей нет. Все газели, за исключением 5-ти, в ПП-9 числятся еще аж на деп.недвижимости г. Омска.

Plamol

#377
Цитата: McFly от октября 27, 2009, 07:49:06  
А 375 уже не ходит на трикотажную фабрику?
Видимо, нет. Не видел её с августа. Да она воздух возила практически всегда.
Everything will be alright... (c)

Plamol

Сегодня по 394-му маршруту работал ПАЗ-4234.
Everything will be alright... (c)

andrew

Лично моё мнение: на городских перевозках не место колхозным ТС.

Night Hunter

Газели тоже к ним относятся.

andrew


Night Hunter

#382
Да, но всё-таки относится. Особенно если сравнивать с такими, как Ford-Transit или Mercedes-Sprinter.

Вот, как вам?

Plamol

Согласен, ГАЗели - далеко не лучший м/а для пассажирских перевозок. Гораздо предпочтительнее выглядят Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer, Iveco Daily. Но будут ли частники их закупать? Всё-таки ГАЗельки дешевле..
Night Hunter, Транзит удобнее с высокой крышей ;)
Everything will be alright... (c)

Ram

Цитата: oNe_OF_a_KiNd от октября 28, 2009, 03:17:11  
Сегодня по 394-му маршруту работал ПАЗ-4234.
И вчера, и позавчера, и ....

andrew

Цитата: oNe_OF_a_KiNd от октября 28, 2009, 07:44:04  
Но будут ли частники их закупать? Всё-таки ГАЗельки дешевле..
Повторюсь ещё раз: когда рынок первозок маловместительными транспортными средствами только формировался горадминистрацией было принято решение выдавать разрешения ТОЛЬКО на Газели, хотя очень многие хотели ставить корейские м-автобусы. Не стоит обвинять, что весь парк состоит из Газелей, не предприниматели виноваты в этом.

E69

ЦитироватьА что еще? льготники спокойно возятся через компенсации. Бизнес - если он поймет, что ему дали работать на транспорте всерьез и надолго все сделает сам и хорошо.
У частника гораздо труднее контролировать качество обслуживания в широком смысле - это и техническое состояние машин, их мойка и уборка, соблюдение расписания, вечерние рейсы, и т. п. У нас даже такую элементарную вещь как предрейсовый медосмотр внедряли с трудом несколько лет. Частнику не выгодно работать вне часа пик, невыгодно вкладываться в поддержание своего парка, в меры по обеспечению безопасности движения, невыгодно пускать машины по малопопулярным "социальным" направлениям.
Цитироватьбыло принято решение выдавать разрешения ТОЛЬКО на Газели, хотя очень многие хотели ставить корейские м-автобусы
Не стоит сравнивать нормальные машины с корейскими эрзац-автобусами.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

andrew

Цитата: E69 от октября 29, 2009, 04:07:27  Не стоит сравнивать нормальные машины с корейскими эрзац-автобусами.
я бы и омский трамвай не сравнивал с трамваем. всё относительно

Игорь

А жизнь - это вообще штука сложная. Во всем мире все нормально работает, а у нас как всегда, сложности

andrew

Щас кто-нибудь придёт и вспомнит Куритибу.