Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Plamol

Цитата: andrew от октября 21, 2009, 12:08:19  
Цитата: McFly от октября 21, 2009, 09:47:56  
416 теперь до Меги ходит.
она с первого дня работы Икеи ходит до Мегн
Цитата: Night Hunter от октября 21, 2009, 09:50:30  
До МЕГИ ходят 400, 411, 416 и ещё какая-то, правда как-то раз видел объявление, что 400 временно отсутствует.
272
Цитата: Night Hunter от октября 21, 2009, 10:04:06  
Потому что их остановка находится не там, где у бесплатных автобусов, а внизу на парковке.
Раньше посадка была в одном месте
272-ая уже чёрт знает сколько не ходит.. Водитель говорил, что было всего 5 машин на маршруте.. И не особо прибыльным он был..
Стоянка маршруток сейчас - на парковке, напротив входа в "Ашан". Уже около месяца так. Кстати, на стоянке маршруток стоят таблички для 3-х маршрутов: 411-ый, 416-ый и ещё какой-то.. :) Пятьсот какой-то.. От ДСК-2, кажется.. И в Старый Кировск куда-то.. Но ни разу эту ГАЗель не видел.. :) А 400-ая (она же 333-я) должна мимо "МЕГИ" проходить, вроде бы..
Everything will be alright... (c)

Ram

Цитата: oNe_OF_a_KiNd от октября 21, 2009, 01:01:12  
А 400-ая (она же 333-я) должна мимо "МЕГИ" проходить, вроде бы..
Её хотели вообще развернуть, в Мегу, конечной сделать.

andrew

Кто-нибудь в курсе какие маршрутки пользуются новыми разворотными площадками на Красноярском тракте и 5-ой Кордной? Кто-нибудь был там? Есть фотки?

Игорь

А, Губер сообщил интересное. Оказывается, муниципальных маршруток нет. Они проданы.

Игорь

Цитата: andrew от октября 23, 2009, 01:03:36  
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Красноярскому краю признало департамент транспорта мэрии Красноярска нарушителем антимонопольного законодательства. Чиновники требовали от перевозчиков заменить все задействованные автобусы марки ПАЗ на машины большей вместимости. Руководителю департамента грозят штраф и дисквалификация на срок до трех лет.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1260418

прекрасный прецедент в свете очередной борьбы с газелистами в нашем городе

Да, борьба опять начинается...

Plamol

Цитата: Игорь от октября 23, 2009, 05:26:47  
А, Губер сообщил интересное. Оказывается, муниципальных маршруток нет. Они проданы.
То-то у них разные ИП указаны..
Everything will be alright... (c)

McFly

А те, которые в ПП-9? Частник сидит на территории ПП-9?

Игорь

Именно. Вот такой частник ))). По словам Губера - они прошли срок эксплатации и их списали из ПАТП. А частник взял и базируется он там же, бывшие водилы они

McFly


Игорь

6 лет у них срок. Посчитай, когда они появились, прибавь 6. Прямо он не говорил.

Да, сама передача, считаю, не удалась. Полезным были знакомства.

andrew

Пострадают в любом случае пассажиры и это печально

Игорь

По словам Губера - частник у нас перевозит 30% пассажиров, 70% - муниципалы + оАО патп2

E69

ЦитироватьКстати, все боятся частного транспорта по одной причине - типа они тогда будут шантажировать задиранием цены.
Разница отнюдь не только в цене.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

А что еще? льготники спокойно возятся через компенсации. Бизнес - если он паоймет, что ему дали работать на трамнпорте всерьез и надолго все сделает сам и хорошо. Вот, межгород же сплошь частный и ничего, никто не помер.

andrew

Мэрию заставят провести конкурс на маршрутки

Управление федеральной антимонопольной службы по Омской области обяжет администрацию Омска провести конкурс для определения перевозчика, работающего в режиме маршрутного такси, по маршрутам пассажирского транспорта.
Как сообщает пресс-служба ведомства, вчера комиссия ФАС рассмотрела дело по обращению Межрегиональной общественной организации «Межрегиональный независимый профессиональный союз работников автомобильного транспорта», которая посчитала мэрию нарушившей федеральный закон «О защите конкуренции». Комиссия ФАС установила, что горадминистрация пролонгировала соглашения об организации маршрута, заключённых с перевозчиками сроком на один год. Но хотя мэрия должна была организовать конкурс для определения перевозчика, работающего в режиме маршрутного такси, по маршрутам пассажирского транспорта городской маршрутной сети. Комиссия посчитала, что это был привело к ограничению конкуренции на рынке пассажирских перевозок.
В итоге комиссия решила выдать администрации предписание о проведении конкурса в течение трех месяцев со дня получения предписания.

http://www.bk55.ru/inform/article/3467/