Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Игорь

Кстати, обратите внимание, в Омске работает много Газелей из других регионов. В смысле бывших из других регионов. ВИдел башкирскую и алтайскую уже

andrew

много ли, если ты видел двух?

Игорь

Раньше не видел вообще, да и сейчас особо не приглядываюсь, но 2 заметил, тем не менее... Автолайн же у нас уехал в свое время. Вполне возможно, что его заменили вот так

andrew

в Омске свои маршруточные олигархи и они вряд ли кого пустят сюда.

Игорь

Еще раз повторюсь, это теперь наши Газели, но раньше они ездили в БАшкирии и Алтае. А насчет олинархов - Автолайн свалил в Сочи, кто знает, может это не последний наш олигарх?

Ram


Ха-ха, люди ездят на автобусах и маршрутках!!!

andrew

ха-ха-это чо у вас за газетка такая? предвыборная?)))

McFly

Можно было ещё мельче.
А вопрос в углу - "Как вы считаете, количество подвижного состава какого вида городского транспорта необходимо увеличить, чтобы повысить пропускную способность магистралей города?" -  однобокий, в том плане что опять панацеей считают расширение пропускной способности и ничего больше. А провозная способность улетучилась? Кроме того, такие вопросы обычным гражданам вообще некорректно задавать (и по результатам это видно), откуда рядовому пассажиру известны все эти термины и их значения?

Игорь

Домашняя старается )) мой приятель там сидит ...

hiss

Цитата: andrew от октября 14, 2009, 02:22:36  
ха-ха-это чо у вас за газетка такая? предвыборная?)))
Грамотный читатель умеет абстрагироваться от политических подоплёк статьи...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

andrew

Зачем? можно вообще не читать этот бред

Ram

#341
Цитата: andrew от октября 14, 2009, 02:22:36  
это чо у вас за газетка такая? предвыборная?)))
Ты чё упал, какая предвыборная, обычная газета.
Цитата: Игорь от октября 14, 2009, 03:08:54  
Домашняя
Только выдают её на работе.

Цитата: McFly от октября 14, 2009, 02:52:13  
Можно было ещё мельче.
Я пробовал неполучилось  ;D ;D ;D
Я не пойму в этом Радикале. Если сделать стандартный, то тогда пол форума газета занимать будет.

Night Hunter

А прьвью зачем существует?

andrew

ЦитироватьТы чё упал, какая предвыборная, обычная газета
какой наивный мальчик

You_Ra

#344
Может я чего не понял, но, на мой взгляд, статья - фиговая. (Я всегда рад оказать посильную помощь журналистам в написании статей на транспортную тему)

Как раз таки миф он незаменимости маршруток не развеян.
никаких плюсов и минусов ни маршруток, ни общественного транспорта не приведено.
42% людей, пользующихся для поездки на работу услугами маршрутных такси(в данном случае читай транспортом особо малой вместимости) - это чересчур много otherwise Омск - это деревня.

И в стопервый раз повторюсь, что "маршрутка" - это
1. частный предприниматель, зарабатывающий деньги всеми способами
2. наёмный работник-водитель, обязанный отдать своему хозяину установленное кол-во денег за смену и заработать ещё себе
- поэтому - основная задача "маршруток" - заработать деньги, не важно какими путями
3. наёмный работник-водитель, который, по идее, должен следить за техническим состоянием ТС
4. Транспортное средство особо малой вместимости

Также не совсем корректно утверждать, что 68% респондентов считают, что нужны новые автобусы и лишь 5%, - что нужны новые трамваи. Если провести такой опрос в старом кировске, то по автобусам будет процентов 85-90, остальное - трамвай/троллейбус
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!