Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

andrew

Нужно политическое решение, чтобы коммерсанты могли получать компенсацию за проезд льготников. Тогда и увидите, что перевозки не совсем убыточно, как это любят преподносить.

vr, на коммерческие маршруты не всегда выгодно ставить БВ, зато МВ даёт возможность ставить приятный интервал

Night Hunter

С большим пассажиропотоком как раз нужно БВ, ОБВ, трамваи, так как интервал и так маленький получается. А вот когда пассажиропоток мал, то тут конечно МВ и СВ, так как народ хочет малого интервала.

andrew

не на всех направлениях нужны БВ хоть у коммерсаетов, хоть у муниципалов.
посмотрите на 107 автобусы )))
а вот МВ хорошо заполняются и приносят прибыль

hiss

Цитата: andrew от сентября 01, 2009, 01:53:48  
Нужно политическое решение, чтобы коммерсанты могли получать компенсацию за проезд льготников. Тогда и увидите, что перевозки не совсем убыточно, как это любят преподносить.

Дв вообще областному бюджету должно быть всё равно, кому выплачивать компенсацию за льготников, муиципальным предприятиям или частным.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

#274
Про льготы абсолютно точно. Беда в том, правда, что денег нет в области и транспортников щас "кидают" с компенсацией

А так, с нормальной областью, с оплатой льготником той суммы, которое выделяет государство (500000 льготников Х150 руб. = 75 млн) рынок бы всех расставил по местам. Под жестким контролем, с довольно жестскими условиями в виде ОАО или ИП, не важно, и с условием такого же возмещения льгот по картам коммерсанты бы все прекрасно сделали. Они ж не враги себе. И были бы ОБВ и БВ и МВ - все бы определялось пассажиропотоком. Ведь и щас уже ходят авроры по 48, 18, 23, ПАЗы даже иногда встечаются муниципальные...

Электротранспорт - только муниципальный пока.

Specialist

Я и не говорил о том, что Газели нужно полностью убрать. Нужно кардинально реформировать коммерческую маршрутную сеть: сократить число Газелей с 4000 (кажется, такое число по неофициальной информации) до 1000-1500, ввести около 500 ПАЗиков, число БВ- и ОБВ-автобусов довести до 1000.

Что касается модификации Газелей, то необходимо их сделать такими, чтобы пассажир сам не мог дверь открывать; это должен делать водитель, чтобы пассажир не мог выпрыгнуть на ходу или на перекрёстке.

Режим работы муниципального транспорта должен исходить из принципа возможности уехать из любой точки города в любую другую в 22 часа (т.е. дежурные графики должны отправляться в последний круговой рейс с конечной около 22 часов), а из центра в спальные районы - в 23 часа.

McFly

Цитата: Specialist от сентября 01, 2009, 06:29:00  
Я и не говорил о том, что Газели нужно полностью убрать.
Их нужно заменить, т.е.:
1. Добавить другого ПС на линию.
+
2. Убрать Газели.

Естественно, там, где они нужны, никакой речи о замене на БВ нет. На 107-ом, например. Другое дело, что там, где МВ остаётся, нужно чтобы он был нормальным, в виде того же Форда Транзита, а не Газелей.

Цитата: Specialist от сентября 01, 2009, 06:29:00  
Нужно кардинально реформировать коммерческую маршрутную сеть
Вообще транспортную сеть в целом, где муниципальная сеть и коммерческая связаны.

Цитата: Specialist от сентября 01, 2009, 06:29:00  
ввести около 500 ПАЗиков
Только не -3205 и только на соответствующие пассажиропотоки.

Цитата: Specialist от сентября 01, 2009, 06:29:00  
Что касается модификации Газелей, то необходимо их сделать такими, чтобы пассажир сам не мог дверь открывать; это должен делать водитель, чтобы пассажир не мог выпрыгнуть на ходу или на перекрёстке.
А можно
а). Другую марку использовать.
б). Запретить вылазить где попало и оповестить об этом и минимизировать таковые нарушения.

gena_dj

Очень глупо запретить Газели в пользу автомобилей другой марки. А какже поддержка отечественного автопрома?

McFly

1. Разве из отечесвтенного автопрома МВ - это токо газели? Пусть повышают качество. Почему пассажиры должны ездить в таком?
2. Тем не менее во многих городах колесят новые Мерседсы-Спринтеры, Форды-Транзиты, белорусские АКСМы и пр.

Night Hunter

#279
Если бы это был действительно автопром, то можно было бы поддержать. А то что они делают - убогие развалюхи, с ручной дверью, низким потолком, ревущим и воняющим карбюраторным двигателем не пригодно для городских маршрутов. Кстати, НефАЗ сейчас делает МВ автобусы.

Вот ещё вариант http://bus.ru/prod_paz_real.htm.

McFly


gena_dj

В общем, это одна из главнейших ошибок Матвиенко (наряду со снятием трамвая). Я понимаю, когда в Казахстане запрещают использовать газель как средство пассажирского транспорта, но в России.. А ведь единорос.

E69

#282
Цитироватьне на всех направлениях нужны БВ хоть у коммерсаетов, хоть у муниципалов.
посмотрите на 107 автобусы )))
а вот МВ хорошо заполняются и приносят прибыль
Хорошо, давайте только тогда уберем машины МВ с оживленных улиц, где газельные маршруты дублируются большими автобусами и электротранспортом ;)
А прибыльность вообще не должна быть решающим критерием. См. выше: многое из того, что выгодно перевозчику, не выгодно пассажиру.
ЦитироватьА какая она должны быть?
Никогда не встречались газели с автоматической дверью?
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Specialist

Цитата: gena_dj от сентября 01, 2009, 06:55:30  
Очень глупо запретить Газели в пользу автомобилей другой марки. А какже поддержка отечественного автопрома?
Дверь должна открываться водителем, а не пассажиром.
Кстати, почему не стало Газелей с высокими потолками, как несколько лет назад? Было очень удобно проходить внутри неё в полный рост, а не в позе "раком".
А если говорить о развитии автопрома, то элементарно нужна конкуренция: будет микроавтобус с автоматической дверью - то и ГАЗ начнёт задумываться. Никто не знает ли - ЗИЛ не выпускает "бычки"-микроавтобусы?

McFly

Цитата: E69 от сентября 01, 2009, 05:28:10  
давайте только тогда уберем машины МВ с оживленных улиц, где газельные маршруты дублируются большими автобусами и электротранспортом ;)
Это априори должно быть, только у нас подбавить сначала надо больших автобусов и электротранспорт.

Цитата: E69 от сентября 01, 2009, 05:28:10  
Никогда не встречались газели с автоматической дверью?
Встречались, но это скорее исключение. Да и разве завод ставит автомат на них?