Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Man in Black

Цитата: Игорь от августа 31, 2009, 02:33:35  
Фура-то что забыла у ИСполкома?
Ага, причём с татарскими номерами.

Night Hunter

Вот ещё вариант для маршруток. Сорри за качество, съёмка из окна автобуса,


Ram

Цитата: Night Hunter от августа 31, 2009, 03:14:08  
Вот ещё вариант для маршруток. Сорри за качество, съёмка из окна автобуса,



Кажется 394 маршрут, там такие часто встречаются.

Игорь

Эта штука на Племзавод ходит

vr


Это Тюмень. Видите там, за троллейбусом, длинный ряд коммерческих БВ-автобусов? Вонючих ревущих монстров с евро- и азиопомоек, примерно такие у нас ездили в 90-х годах.
По ул.Ленина или Республики (односторонним) встретить 10-15 таких автобусов за минуту - это нормально. Это привело к закрытию в городе троллейбуса в 2009г. Зато газелей почти нет.
ЗАЧЕМ вы выбираете варианты замены газелям в Омске?? Хоть БВ, хоть ОБВ вместо них пусти - если это будут коммерческие, то полная фигня получится.

Night Hunter

Игорь, на фото это штука едет по одному из газельковых маршрутов.

Игорь

))))) на Племзавод! Этож ЗАозерная, ну что ты так

McFly

Цитата: Night Hunter от августа 31, 2009, 03:14:08  
Вот ещё вариант для маршруток. Сорри за качество, съёмка из окна автобуса,
Только бы неуместную надпись отодрать...

Игорь

Цитата: vr от августа 31, 2009, 04:01:50  
ЗАЧЕМ вы выбираете варианты замены газелям в Омске?? Хоть БВ, хоть ОБВ вместо них пусти - если это будут коммерческие, то полная фигня получится.

Автобусы должны быть давно коммерческими, акционерными - все. Все то же самое, что сейчас, только никаких муниципалов. Частный собственник наведет порядок и будет возить людей за те же деньги, с теми же льготами, которые будет ему оплаичвать бюджет.

Ну, не идиотизм, что муниципал возит за 9, при себестоимости 11, а частник возит за 11 с рентабельностью минимум 30%, а многие возят и за 10 и за 9. Сколько сотен миллионов ежегодно вваливается в покупку автобусов, сколько будет продолжаться этот бред-то уже????? Сколько мы будет кормить Губера и его начальников, которые врут в открытую, которые раз в 2-3 года банкротят ПАТП, с огромными долгами по налогам и пенсионным взносам, которые за копейки собрали деревенских парней, которым некуда деться и заставляют их рабоать круглыми сутками....

hiss

#264
Цитата: Игорь от августа 31, 2009, 04:26:01  
Автобусы должны быть давно коммерческими, акционерными - все. Все то же самое, что сейчас, только никаких муниципалов. Частный собственник наведет порядок и будет возить людей за те же деньги, с теми же льготами, которые будет ему оплаичвать бюджет.

По-моему, лучше всё-таки как в Новосибирске: часть автобусов муниципальные (некоторые маршруты для частников просто невыгодны), часть автобусов частные, соседствуют частные НефАЗы с ПАЗиками, причём с действительными льготами и едиными картами оплаты. Ну и 20 рублёвые газели на редких маршрутах.  Не говоря о том, что электротранспорт там более развит, чем в Омске
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

E69

#265
ЦитироватьВонючих ревущих монстров
Иной б/у европеец получше нового нашего будет. А азиатов, которые действительно страшны и неудобны, в Тюмени мало.
ЦитироватьПо ул.Ленина или Республики (односторонним) встретить 10-15 таких автобусов за минуту - это нормально. Это привело к закрытию в городе троллейбуса в 2009г. Зато газелей почти нет.
Но с точки зрения удобства пассажира - в Тюмени всё замечательно. Быстро, относительно дешево и комфортно.
ЦитироватьЧастный собственник наведет порядок и будет возить людей за те же деньги, с теми же льготами, которые будет ему оплаичвать бюджет.
Зависит от условий, в которые его поставят. Так как частнику невыгодно соблюдать расписание, невыгодно предоставлять льготы, невыгодно держать цены на уровне муниципалов, и добиться выполнения этих условий от него труднее, чем от муниципального перевозчика - рычагов влияния меньше. По каждой мелочи договор не расторгнешь. А будешь сильно давить - забастуют, а заменить-то уже нечем.
В том же Новосибирске главные проблемы с качеством перевозок от частников. Они выгодны руководству, пока привозят доход. И Омский автобус держится лучше нашего во многом благодаря отсутствию коммерсантов.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

ПАТП-2 неплохо держится, хотя он не совсем муниципальный.

Игорь

ПАТП-2 - пока идеальный пример для нас.

E69

ЦитироватьПАТП-2 неплохо держится, хотя он не совсем муниципальный.
Там насколько я помню было акционирование с сохранением контрольного пакета у города, который в таком виде остался хозяином. Мне такая схема тоже представляется удобной. Кстати, ходят слухи, что подобная судьба ждет и наших автобусников.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

vr

ЦитироватьАвтобусы должны быть давно коммерческими

Все то же самое, что сейчас

ПАТП-2 - пока идеальный пример для нас
"ПАТП-2" и "коммерческие маршруты" - это диаметрально разные вещи. В этой теме речь шла о замене газелей без льгот на ПАЗы, Богданы, сфотографированные микроавтобусы и т.д. Все уже забыли, как тряхомудии, в которых сейчас продают мобильники, возили пассажиров по городу? Маршруты 99К, 369 и др. А ведь это были БВ. Фактически от них и ушли к газелям, и правильно: при аварии одной газели, не проходившей техосмотр и мед.контроль водителя, жертв будет в этом случае меньше.