Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Stalin

А "тезень" не деревня!?
В пригород пожалуйста, а город от них надо освободить!
Тов.Сталин.
Автар не работает!

Specialist

А вот в Москве - наоборот, ОБВ в основном гоняют на пригородных маршрутах.

andrew


Night Hunter

Если ПАЗ - деревня, то тазель - лес. Ни того, ни другого не должно быть на оснпвных городских маршрутах!

andrew

#244
на иаршрутах и не должно быть такого дерьма как КТМ-5, которые по пять выработали свой ресурс без капремонта. но ходят же.
если убрать маршрутные такси - вы в свои любимые автобусы и сесть не сможите.
обсуждали уже раз 20
зачем повторять
пока газели в городе трогать нельзя.
муниципальный транспорт с перевозками не справится

andrew

Цитата: Specialist от августа 31, 2009, 10:13:40  
А вот в Москве - наоборот, ОБВ в основном гоняют на пригородных маршрутах.
потому что в городе большие пассажиропотоки обслуживает метро, а ОБВ используется в пригородном сообщении, чтоб привести в Москву всех работающих в столице жителей, проживающих за мкадом

McFly

Цитата: Specialist от августа 31, 2009, 09:15:50  
Считаю самым оптимальным сочетание Газелей и ПАЗиков с преобладанием последних на основных центральных маршрутах.
Считаю вообще такое сочетание неоптимальным. Да ещё ПАЗики на основных центральных маршрутах. Второй Воронеж/Архангельск не нужен.

Цитата: andrew от августа 31, 2009, 09:57:03  
ни в коем случае нельзя запускать пазики! зачем эта деревня на дорогах?
Согласен. Разве что "Авроры" можно, и то немного, и явно не на м-т "п.Солнечный - ЖДВ" (ибо через центр, напряжённый м-т, МВ не пойдёт) (хотя по 109-му бегали Авроры).

Цитата: andrew от августа 31, 2009, 10:44:16  
если убрать маршрутные такси - вы в свои любимые автобусы и сесть не сможите.
обсуждали уже раз 20
Вот именно, что обсуждали. Вообще просто "что-то убрать" не должно быть. Убрали одно - добавили другое. Раньше м.такси почти не было, так зато муниципального транспорта довала было. 1-ый шаг в сторону регенерации транспортной системы - это не ликвидация маршруток, а развитие трамо-автобусо-троллейбусомаршрутов, их продление, создание новых, добавление ПС на линии. И только потом можно снимать Газели с центральных улиц полностью.

andrew

Цитата: McFly от августа 31, 2009, 10:53:23  Вообще просто "что-то убрать" не должно быть. Убрали одно - добавили другое. Раньше м.такси почти не было, так зато муниципального транспорта довала было. 1-ый шаг в сторону регенерации транспортной системы - это не ликвидация маршруток, а развитие трамо-автобусо-троллейбусомаршрутов, их продление, создание новых, добавление ПС на линии. И только потом можно снимать Газели с центральных улиц полностью.
наконец-то у нас точки зрения совпали

andrew

и не забывайте про вечернее движение.
многие маршщрутки ходят до двенадцати. до скольки ходят автобусы?

McFly

Опять же, третий или четвёртый раз: то, что автобусы не ходят до двенадцати, это не минус автобусов, это минус организации движения. Как организовали - так и есть. В других городах например наоборот - муниципальный транспорт допоздна ходит, а частники после 19-ти, 20-ти часов сворачиваются, ибо невыгодно им становится. Да и у нас вспомните былые времена - трамваи ходили всегда как минимум до полуночи стабильно. С салюта из центра в первом часу ночи разъезжался народ. Всё можно сделать по-нормальному, было бы желание.

andrew

я и говорю. вот когда гортранспорт начнёт ходить до 12 - часу ночи, когда в 6 вечера колонны троллейбусов будут ездить по маршрутам, а не в депо, тогда и следует заикаться об отмене маршруток.
а пока оставьте их в покое.

gena_dj

#251
Согласен с Эндрю. Сначала увеличьте выпуск автобусов, чтобы маршрутчикам было невыгодно. А салют-это скорее форс-мажор. Хотя, со слов очевидцев, в советское время ГПТ в Омске бегал до 3-х ночи. Но тогда за ренабельностью особо не гнались, а сейчас гонятся. Особенно видно на примере ПАТП-2 с ПАЗиками на 109-м раз в пол часа по выходным.

Man in Black

Цитата: Stalin от августа 31, 2009, 08:36:08  
Очередная разбитая \"ТАЗЕНЬ\"
:o Интересно с кем, это её так!? :o
Дело было у Сов. райисполкома, вот кто её так: (см. фото).


Night Hunter

В "те" времена ГПТ ходил вообще до самого поздна, даже после 00:00 можно было встретить "дежурный" автобус, троллейбус или трамвай.

andrew, ещё раз повторяю, я не против маршруток как таковых, я против тазелей. Ничего против Мерсов-спринтеров, Пежо-боксеров, новеньких Фордов или "Богданов" я не имею, они нужны на соответствующих им маршрутах.

Игорь

Фура-то что забыла у ИСполкома?