Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Ram

По центру я всегда езжу на автобусе, во-первых интересней, во-вторых скорость одинакова (я с тобой согласен), но когда еду домой мне легче на маршрутке доехать, 22 км без остановок, также хочу сказать про маршруты 394, и 207 они всегда полны, тоже прут без остановок... :) :) :)

Night Hunter

В пользу автобуса (а также троллейбуса и трамвая) то факт, что по городу на нём безопаснее. Это уже не один раз подтверждалось.

Игорь

Ребят, тут надо понимать. Если б не этот дебилизм с льготами, то газелей было бы уже меньше в несколько раз. Людям нельзя запрещать, их надо заинтересовывать. Я имею ввиду и хозяев и пассажиров.

McFly

Цитата: McFly от августа 09, 2009, 04:08:25  
Я тут подумал - а почему бы не пускать вместо газелей туристические автобусы на напряжённых маршрутах, проходящих через центр, то есть там, где транспорту особо малой вместимости не место? Естественно, с запретом езды стоя, чтобы пройти к единственной двери можно было легко. Т.о., сидячее комфортабельное место гарантировано (в отличие от Газели). ЛАЗ-Лайнер, немногочисленные Ikarus-256... Наполняемость и способность перевезти всех желающих увеличатся, доход увеличится.
Узнал, что такое было в Петербурге в 90-е и начале 2000-ых годов! Ходили Ikarus-256 по коммерческим маршрутам. Стоять строго запрещалось.

Ram

Я повторюсь, что многие газели выбирают из-за быстроты, даже в городских условиях водители тазиков могут проехать через дворы и тругим улицам, а если поставить автобусы,
1.От пробок мы неизбавимся в любом случае.
2.Упадёт время приезда.(набрятли автобус по дворам поедет.
3. Да, уменьшится число дтп, и в этом плюс, наверно.
Незнаю чё ещё сказать...... :) :) :)

McFly

#230
Цитата: Ram от августа 12, 2009, 01:50:22  
Я повторюсь, что многие газели выбирают из-за быстроты, даже в городских условиях водители тазиков могут проехать через дворы и тругим улицам, а если поставить автобусы,
1.От пробок мы неизбавимся в любом случае.
Сократится площадь УДС, занимаемая ТС. Т.е. размеры пробок сократятся.

Цитата: Ram от августа 12, 2009, 01:50:22  
2.Упадёт время приезда.(набрятли автобус по дворам поедет.
Помимо того, что описано в http://omgt.info/forum/index.php?topic=21.msg13711#msg13711, дополню то, что при заполнении всех мест автобус, как и микроавтобус, будет ехать без остановок, точнее с остановкой по первейшему требованию.
Газели у нас в городе по дворам не ездят, да и дворовым жителям это не надо - после пары летаний поставят бетонные блоки.

Night Hunter

Когда, блин, все маршрутки такими будут...

Neval

А пока лишь тазели ездят(


E69

ЦитироватьКогда, блин, все маршрутки такими будут...
Кстати в таких уже легально возят стоящих. Вообще верно - вместимость надо повышать до варианта в виде малых автобусов-экспрессов, который отчасти может заменить систему скоростного транспорта.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

ЦитироватьВообще верно - вместимость надо повышать до варианта в виде малых автобусов-экспрессов, который отчасти может заменить систему скоростного транспорта.
В любом случае, пускать только на соответствующих направлениях с небольшими пассажиропотоками.

Цитироватькоторый отчасти может заменить систему скоростного транспорта.
Что имеешь ввиду? Бус-экспресс, СТ, ЛРТ, метро? Если да, то маршрутки не могут даже частично заменить их.

Night Hunter

У нас в городе есть много таких маршрутов, где если пустить по ним БВ автобусы, то чтобы они стали рентабельными нужно делать интервал в несколько часов. Например, до Ст. Входная или до пос. Светлый. Вот там то как раз и нужно использовать нормальные маршрутки.

McFly

Да, согласен. Но при этом и автобусы на такие направления в любом случае часто не ходят. Это как с автовокзала.

Stalin

Очередная разбитая "ТАЗЕНЬ"

:o Интересно с кем, это её так!? :o
Тов.Сталин.
Автар не работает!

Specialist

#238
Маршрутное такси как вид общественного транспорта сейчас существует не в том виде, в каком предполагалось ранее. Этот вид ОТ был призван осуществлять экспресс-перевозку пассажиров по важным направлениям, но никак не становиться одним из основных видов. Причина современной ситуации в том, что стоимость проезда в Газели и в автобусе примерно равна, что в корне неправильно. Из-за этого в Газелях ездят все, кому не лень, чуть ли не бабки да бомжи. Из-за этого нереально уехать в маршрутке, если куда-то торопишься. Да, Газель более скоростная, и там всегда можешь ехать сидя, но за это нужно платить! Если сделать стоимость проезда в Газели на уровне 15 руб., то очень многие пересядут на троллейбусы и автобусы.

Второе: давным-давно я уже писал, что очень удачно организована перевозка пассажиров в Красноярске. В 2003 г. там практически не было Газелей, а по городу гоняли коммерческие ПАЗики с интервалом движения на большей части маршрутов не более 7-8 минут. Это очень помогало. Плюс такой важный момент, как открывание дверей на остановках. А у нас как? Не успела Газель остановиться на светофоре в крайнем левом ряду, как оттуда люди повылазили!

Считаю самым оптимальным сочетание Газелей и ПАЗиков с преобладанием последних на основных центральных маршрутах. Газели можно и нужно пускать по очень удалённым друг от друга районам: например, "п.Солнечный - Телевизионный завод", а по маршруту с более регулярным пассажиропотоком "п.Солнечный - ЖДВ" необходимо запускать ПАЗик.
Стоимость проезда в ПАЗике можно было бы сделать на уровне 12 руб.

andrew

ни в коем случае нельзя запускать пазики! зачем эта деревня на дорогах?