Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

gena_dj

Почему не пишете про удобные и безопасные мерсы, в которых можно безопасно и комфортно перевозить большое количество пассажиров, которые бегают с недавнего времени по маршрутам? Прогресс-таки.

Night Hunter

Ага, видел такие. А ещё недавно появились "Богданы".

McFly

Мерсы - спринтеры что ли? Пару штук давно уже, я в прошлом году ездил.

Night Hunter

На козель ещё внешне похожи.

Buroff

Много ли в нашем городе козелей с автоматической дверью?

McFly

Немного. На улонах, когда перед вперёд наклонён, эта автоматическая дверь открывается с трудом.

Buroff

Ездил на 358-й козели, дверь работала нормально.

McFly

#217
Я тут подумал - а почему бы не пускать вместо газелей туристические автобусы на напряжённых маршрутах, проходящих через центр, то есть там, где транспорту особо малой вместимости не место? Естественно, с запретом езды стоя, чтобы пройти к единственной двери можно было легко. Т.о., сидячее комфортабельное место гарантировано (в отличие от Газели). ЛАЗ-Лайнер, немногочисленные Ikarus-256... Наполняемость и способность перевезти всех желающих увеличатся, доход увеличится. Эту идею могут подхватить не только и не столько частники, сколько муниципалы. В любом случае льготы в таких городских маршрутах не предусмотрены, доход в чистом виде при обычной цене гарантирован.

Night Hunter

"Богданы" можно пустить - в них мест больше, чем козели, 2 двери, можно не сгибаться, чтоб сесть. Я думаю, это весьма неплохо было бы.

McFly

"Богданы" всё же малой вместимости. А я предлагаю пустить комфортабельные автобусы соразмерно пассажиропотоку, там, где это необходимо. "Богданы" или аналоги можно, например, по 107-му, где пассажиропоток меньше.

Night Hunter

Да, "Богданы" маленькие, но всё же они лучше газелей и лучше пустить из, чем козели. Лучше они тем, что у них нормальная высота салона - можно спокойно стоять и проходить не сгибаясь, две автоматические двери, которые во-первых не дадут выбегать, где не надо, во-вторых через них вход-выход значительно быстрее. Ну а в третьих - это исузушный дизельный движок с турбонаддувом, соответствующий Евро-III, что положительно отразиться на экологической обстановке в городе.

Игорь

А почему туристические только? )))

McFly

Чтобы сидя только. С комфортом. Ведь многие идут на газельку только ради того, чтоб сидя посидеть, без давки и без уступаний. (хотя, многие и раком в газелях ездят ;D)

Ram

Цитата: McFly от августа 09, 2009, 05:42:37  
Чтобы сидя только. С комфортом. Ведь многие идут на газельку только ради того, чтоб сидя посидеть, без давки и без уступаний. (хотя, многие и раком в газелях ездят ;D)

Да, и ещё быстрей, помню на 394, 266, и лузинской, водители всегда брали пассажиров стоя, а сейчас неберут, милиции наверно боятся, а на 266 вместо положенных 6 графиков, ходят только 2, и то невсегда.

McFly

#224
Ну, быстрота газелек в городских условиях довольно сомнительна. По факту быстрее получится, если не останавливаться на многих остановках (т.к. места заняты), что на деле и происходит. Т.е. автобус-экспресс будет также двигаться. А если останавливаться на каждой остановке, то быстрота мизерная - на несколько секунд быстрее, чем на другом транспорте. Я вроде уже писал, или не писал, случай: у Туриста подъезжает к остановке троллейбус 4-го маршрута, за ним - газелька в том же таправлении (69 или другой м-т). Я сажусь в газельку, еду, выхожу у СибАДИ, неторопливо иду к подземному переходу (секунд 15-20), и вижу - подъезжает тот самый троллейбус, который у Туриста был, когда я в газельку садился. Приехали практически наравне. Так почти всегда на самом деле бывает - из окна газели можно видеть, как после каждой остановки газелист обгоняет один и тот же троллейбус (или автобус) в течение почти всего маршрута ;D.