Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

vr

Цитата: Night Hunter от марта 17, 2022, 01:05:17  
Тех же, кто бурно ездил в 00-х — студентов, офисников, покупателей на базар, кто в 10-е мог себе позволить дважды в день такси, а сейчас перестанет мочь.
А те, кто в этих 00-х мог купить за 250 тыс Газель и окупить её (по 4 руб/поездку без карт), не перестали мочь?

Игорь_55

Перестали vr. Было б выгодно ездили б- все просто, но «б» мешает.
Я не думаю, что будет ренессанс на этом рынке- рынке маршруток. С машин вряд ли пересадишь людей на транспорт: максимум на электросамокаты пересядут, до копейки будут отдавать за пользованием авто- такова психология человека- за «эндорфины» он все отдаст. Косые, хромые, больные сидят за рулём, старые за 80+ и дело тут см выше☝️
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от марта 17, 2022, 04:29:18  
такова психология человека- за «эндорфины» он все отдаст
Сейчас у молодого поколения уже куда слабее культ автомобиля, ибо страна развивается и уже проходит эту стадию.
Молодёжь уже не горит желанием иметь машину, им больше нравится заказ такси к порогу и еды курьером.

Specialist

#3828
Цитата: Night Hunter от марта 17, 2022, 05:03:26  
Молодёжь уже не горит желанием иметь машину, им больше нравится заказ такси к порогу и еды курьером.
Смотря о ком речь. Если 20-25 летние, у которых цель одна - вечером выпить пивка с друзьями/подругами, пожрать пиццы да посмотреть фильмец, то - да; да и то, если у них есть для этого деньги. Те, кто семейные с дитём да ипотекой, будут экономить - тут уж не до заказов пиццы и разъездов на такси лишний раз.
Но и по-прежнему остаётся много таких, для которых авто - лишний элемент некоей свободы в передвижении, самостоятельности и т. п.

Night Hunter

Цитата: Specialist от марта 18, 2022, 04:08:30  
Но и по-прежнему остаётся много таких, для которых авто - лишний элемент некоей свободы в передвижении, самостоятельности и т. п.
Это никуда не делось, но кое-какие изменения произошли.
Раньше мой автомобиль — моя ласточка, сидели чинили по гаражам, знали все детали. Сегодня мой автомобиль — моё личное средство передвижения, под капотом нынешние автовладельцы знают куда незамерзайку наливать. И к своему авто привязаны намного меньше.

Night Hunter

#3830
Прекращаются перевозки по маршруту № 430 (ул. Труда – ул. 3-й Разъезд) в связи с неисполнением перевозчиками условий договоров по замене транспортных средств на автобусы пассажировместимостью свыше 80 человек. Договоры с перевозчиками будут расторгнуты с 30 июня 2022 года.
https://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/1149968

vr

Не заменили на автобусы, поэтому закрыть вообще — где тут логика-то? Это как у политеха с переходом было: поток пешеходов настолько большой, что требуется подземный, поэтому переход ликвидируется вообще.

Specialist

Цитата: vr от июня 27, 2022, 05:42:41  
Не заменили на автобусы, поэтому закрыть вообще — где тут логика-то?
Логика такова: накосячил - пошёл вон; будут работать другие.
Только вот с "другими" вопрос нужно решать оперативно. Интересно, а муниципалы могут туда ПАЗики выпустить в срочном порядке?

busman

#3833
А нужно ли ДТ с этим вопросом решать? Ведь проще задушить в пользу 12 троллейбуса, а  о  местечковых отклонениях в виде Труда, Омской, 3 Разъезда уже поровну: В крупных городах регулярные перевозки населения планируются с пересадками, так как невозможно организовать работу общественного транспорта по схеме, при которой пассажиры могут от любой остановки осуществлять поездки без пересадок во всех направлениях. -- универсальный ответ на любое прикрытие маршрута и сокращение выпуска.

Night Hunter

Цитата: Specialist от июня 27, 2022, 06:54:47  
Логика такова: накосячил - пошёл вон; будут работать другие.
В данном случае логика не такая.
Здесь так: накосячил — пошёл вон, мы под это дело ваш маршрут закроем, пусть к нам на троллейбус пересаживаются.

Цитата: busman от июня 27, 2022, 07:25:15  
А нужно ли ДТ с этим вопросом решать? Ведь проще задушить в пользу 12 троллейбуса, а  о  местечковых отклонениях в виде Труда, Омской, 3 Разъезда уже поровну
В данном случае редкая 430 сильно погоды там не делала. По Омской есть 59, по Труда есть 399 и ещё пачка маршрутов.
Да и троллейбусу прямой конкурент это 399, а не 430.

vr

Цитата: Specialist от июня 27, 2022, 06:54:47  
Логика такова: накосячил - пошёл вон; будут работать другие.
Это была бы логика здорового человека ДТ. Выпустить с 1.07 БВ по 430-му. А закрыть - ни эти, ни другие не будут работать.

Буквально в прошлые выходные шлялся по Омской и видел 430 с числом пассажиров 0. Какие автобусы на 80 мест? Например, на 64 (который, как все помнят, перевели с ПАЗов на газели),  всё время стоячие в дверях, но что-то никто не меняет.

Andrey

Цитата: vr от июня 27, 2022, 08:55:31  
Цитата: Specialist от июня 27, 2022, 06:54:47  
Логика такова: накосячил - пошёл вон; будут работать другие.
Это была бы логика здорового человека ДТ. Выпустить с 1.07 БВ по 430-му. А закрыть - ни эти, ни другие не будут работать.

Буквально в прошлые выходные шлялся по Омской и видел 430 с числом пассажиров 0. Какие автобусы на 80 мест? Например, на 64 (который, как все помнят, перевели с ПАЗов на газели),  всё время стоячие в дверях, но что-то никто не меняет.
C  64  люди сами виноваты возил торгтранс народ стал жаловаться что интервал большой. Появился Матюнин на горизонте выигрывает контракт, а торгтранс ушел 59 раскатывать. На Матюнина народ то же стал бочку катить что меньшее количество автобусов выпускается не без основательно он и на 89 через пень в колоду работал, я ещё удивился когда он на 64 заявился что он долго там не протянет, так ка 64 в разы протяженный чем 89, явно у него протеже в ДТ были к бабке не ходи. Когда Матюнина с 64 попросили не знаю всей кухни попросил ли или ещё чего ДТ сделал Торгтрас взять 64, но так как средние автобусы были на 59 и 73 им хватало машин на два маршрута решили вернутся к прежней схеме как до торгтранса возили автобусами малой вместимостью  ( скорей всего изменили тех.задание так как у торгтранса были лишь свободные малой вместимости машины ).

Andrey


Night Hunter

Цитата: Andrey от июля 02, 2022, 06:33:01  
https://www.omskinform.ru/news/167520 Про маршрутки
Ошибочка есть.
Первые муниципальные маршрутки появились не в 2019 году, а гораздо раньше, в ещё в 90-х. Тогда они были во всех ПАТП.
В 2002 году их собрали в ПАТП-9. Тогда эти машины обслуживали 201, 203, 215 и ещё какой-то, не помню.
Последние газели той поры были куплены в 2005 году и проездили до 2011 года, когда колонна газелей в ПП-9 была расформирована окончательно.

Georgy

Что ж, в целом тенденция мне нравится. Раз частники не хотят работать на регулируемых тарифах - пусть уходят с рынка, а сеть БВ-транспорта надо развивать.
Вот только я не совсем понял, что за наземное метро в Омске такое?