Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Maksimus

Да ремонт по программе Безопасные дороги и установка остановок вроде как завершены

Georgy

Цитата: Specialist от января 21, 2021, 02:33:45  
Цитата: Neval от января 21, 2021, 02:26:54  
Так на 23 можно и добавить, если будет пассажир. Волгабусы выйдут на 22, свободный ПС появится
Думается, что просто сопоставимое число рухляди 2005-2009 г.г. будет списано.
Ну спишут явно нерабочую рухлядь. Другое дело, что 20 волгабусов - это всего лишь поддержание численности муниципальных автобусов, ибо рабочей рухляди явно надолго не хватит: поездит несколько месяцев, сломается и опять надо будет думать, на каких маршрутах выпуск уменьшить. Наиболее рациональный вариант - это отправить в резерв, который пригодится в дачный сезон. Но даже в этом случае этот резерв к дачному сезону будет неполный: всё равно что-то сломается, а что-то из этого резерва выйдет на замену других сломанных автобусов.

Night Hunter

Названа очередная дата отмены 309: 1 февраля.

Georgy

Зря. Надо было бы её продлить через прибрежный и новую дорогу на Крупской в Тополиный вместо крюка у 415, а в Лукьяновке её направить на ул. Попова.

vr

Не надо её продлевать никуда, пусть бы оставалась как есть.
Это ликвидация очередной промежуточной конечной. СибАДИ - это ДП-28, там ранее была конечка:
14 в Николаевку, 23 на ТЭЦ-4, 75,76 на Бархатовой разными дорогами.
309 - своеобразное эхо того 14-го времён СССР.
И такие конечки всегда были в СССР, хотя пробок не было. В эту же копилку:
31 Южный-Светлый
10 Амур-Степной
11 Амур-Загородный
и ряд других. ДТ бы сопоставить это со списком последних жалоб, но нет.
Короткие маршруты, 1-3 единицы п/с, все пробки (если есть) заранее известны, расписание соблюдается, кому мешали? Неужели нынешний принцип "пусто-густо" лучше?

moskoffskiy

вот и хорошо, не будут мешаться в начале кармана, из-за них приходится протягиваться дальше от тёплой остановки, а если ещё и в конце кармана кто-то встанет... >:(
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь_55

#3741
Подняли стоимость проезда с 28 рублей до 30 в маршруте 73.
Делай что должен и будь что будет

Maksimus

73 защитили тариф или нерегулируемый? Обещали же не поднимать по ассоциации цену

Night Hunter

Цитата: Maksimus от января 27, 2021, 01:41:31  
73 защитили тариф или нерегулируемый?
Защитили, тариф регулируемый.

Игорь_55

Не понял юмора с 410, снова ходят по старой Крупской мимо домов 4,6,8 и далее поворот на дублер!
Возвращение к старой схеме или снова что-то поменялось?!
Делай что должен и будь что будет

vr

По поводу 307, м.б. кому-нить пригодится инфа.
Посмотрел с 6:45 до 7:05 3 дня. В 6:45 едет Газель-Некст, не останавливается, т.к. никого нет, но это, наверное, 307. Далее в 7:00-7:03 едет Транзит или подобный, который прочухал расписание 96-го. В него почти никто не садится, но 1 тётя точно садится.
И вот сегодня в указанный период пришёл в сторону конечки белый ПАЗ-3205. В 7:35 я шёл через конечку пешком - его там уже не было. Прошёл через метромост - специально вразвалку шёл, т.к. тепло, и в 8:15 повстречал этот ПАЗ на Кр.Пути у перекрёстка с Фрунзе. Т.е. с конечки он ушёл между 7:05 и 7:35 и был у б-ки Пушкина в 8:15. Это к вопросу о выезде из Тополиного в центр. Вразвалочку через метромост гарантированно быстрее.

Кроме этого п/с, в другое время ещё попадались Рута,  жёлтый 3205, некстоподобный ПАЗ, всё однократно.

Night Hunter

Как думаете, имеется смысл перенаправить часть маршрутов Интернациональная — метромост — Мега через КП, метромост, 3 Енисейскую, 3 Островскую, Архитекторов?

vr

Там надо по-другому делать. Сейчас с условной "кишки" (3-я Островская-Шаронова-Крупской) все маршруты поворачивают куда-то, а надо сделать маршрут, который будет ехать по всей кишке. Т.е. приходить с метромоста или со стороны таксопарка и уходить через мост в нефтяники. Примерно как 14-й нынешний или 14-й прошлый (с вокзала), но по кишке. Но даже не знаю, какой предложить из существующих, разве что новый организовать...

Specialist

Цитата: vr от февраля 03, 2021, 06:03:38  
... надо сделать маршрут, который будет ехать по всей кишке. Т.е. приходить с метромоста или со стороны таксопарка и уходить через мост в нефтяники...
Хм... А зачем?

vr

Цитата: Specialist от февраля 03, 2021, 07:45:16  
Хм... А зачем?
Ну вот представь, что нет ни одного прямого маршрута от Маяковского до Сов.Исполкома, все поворачивают на Берёзовую, Заозёрную, мосты и т.д. Именно такая ситуация сейчас на дороге-дублёре КП с другого берега Иртыша. Не всем же надо в центр. Например, маршрут Телевизионный-кишка-Нефты, возможно, был бы быстрее, чем 434й. Поэтому можно любимый 18й или 52й (Телевизионный-Виадук-Ленинградский мост) снова внести в реестр, но не до Тополиного, а по кишке и мосту на Бархатовой, Стрельникова или там Юбилейный.