Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Georgy

Цитата: Night Hunter от декабря 25, 2020, 07:04:16  
Цитата: Georgy от декабря 25, 2020, 06:38:17  
Тем более раз частники не могут на БВ-автобусах работать, значит надо тогда их для муниципалов покупать. Не оставлять же город-миллионник совсем без автобусов БВ.
Всё то они могут вообще-то и даже хотят.

Цитата: Night Hunter от декабря 26, 2020, 06:34:42  
Цитата: DK Kypok от декабря 25, 2020, 09:52:23  
Чтобы частник что-либо покупал, он должен знать перспективу. А не как с 64 у ТорТранса. Полгода раскатывали и проиграли (потому что аукцион,а не конкурс).
Вот, именно.
А то получается, что чем больше инвестируешь, тем больше рисков быть отставленным и остаться с носом.
Два частника уже покупали БВ и обоих кинули с межтарифной разницей в разные годы.
В других городах частник на ура ездит на БВ машинах.
Так а всё-таки, что нужно, чтобы частник работал на автобусах БВ? Я так понял, что стабильность, но это не означает, что получив контракт на 5 лет, частник купит автобусы БВ, а если даже купит, то будет их долго эксплуатировать. Вообще я столкнулся с таким мнением, насчёт автобусов БВ у частников: http://fotobus.msk.ru/photo/2547717/#1467618

moskoffskiy


По просьбе жителей Левобережья приостановлено изменение схем движения двух маршрутов
11 января 2021 года, 12:00   

Речь идет об отмене изменений в схемы движения маршрутов №307 и №410.

Как рассказали в департаменте транспорта, сегодня маршруты №307 и 410 продолжили работать по старым схемам движения, а запланированные изменения временно отложены по просьбе жителей Левобережья.

Заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов пояснил, почему принято такое решение:

«Изменения на маршрутах №307 и №410 были запланированы еще в прошлом году на основании обращений от жителей микрорайона «Кузьминки». Но после опубликованной информации о планируемых изменениях мы получили много разных отзывов от остальных жителей Левобережья, и решили приостановить изменения. К изменению маршрутов мы относимся с вниманием – нововведения должны быть удобными для большего количества пассажиров».

По словам Игоря Кожухова, специалисты департамента транспорта дополнительно обследуют пассажиропоток на маршрутах №307 и №410, проведут встречи с представителями КТОС левобережных микрорайонов и перевозчиками, и еще раз обсудят предполагаемые изменения. В итоге будет принято компромиссное решение, устраивающее большую часть пассажиров, а пока маршруты продолжат ходить по старым схемам.
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь_55

#3692
Машины на 307  работают и то не каждый день, вот примерно: 
Boxer: Т 256 НK rus 55(ушел на 8)
ПАЗ 3205 белый Т 274 ВВ rus55( ушел на 31н)
А64R45  У 011НС rus55 (неизвестно)
А64R45 Т979ОА rus 55(неизвестно)
Желтый Богдан С667ОНрус 55 Ястро(неизвестно)
Форд У 195 СТ рус 55(возле дома)
Маршрут 307 фактически свел счеты с жизнью:)
Помянем
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: Игорь_55 от января 15, 2021, 08:14:03  
Машины на 307...
В смысле - всего 5 единиц транспорта работает?

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus


Neval

Я ранее писал что в прошлом году в выходные ждал 8  после 19 около часа, так вот, 410 тоже не было.

moskoffskiy

по 307 много жалоб в интернете было, когда собирались менять схемы
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

Цитата: moskoffskiy от января 16, 2021, 07:08:11  
по 307 много жалоб в интернете было, когда собирались менять схемы


В основном от жителей Прибрежного, что он не поедет по дублеру Лукашевича и по моему от того, что не видели схему,а описания в СМИ были левые - пошли комментарии до кучи - все отменить, отложить. С другой стороны - там кинули чаще ходящий 415, который может вывезти кшколам на Лукашевича
Но никто не написал, что маршрута не дождаться ни 410, ни 307

DK Kypok

Когда отменили изменения сразу массово стали звонить люди в департамент - "почему отменили? Нам в Кузьминках нужен 307".

Офтоп
Так устроен современный интернет. Если все устраивает - тишина. Аналогично со светофором на Барабинской. Много негативных высказываний, но нет положительных. Хотя явно  те, кто едет с Барабинской - довольны. Если светофор убрать, они сразу начнут ныть "зачем убрали"

PS 307 и 410 все равно изменят. Только по другому. Попытаются всем угодить. + еще один маршрут будет изменен муниципальный

Maksimus

Ну да о жителях Кузьминок никто не подумал и что им прямой в центр надо тоже
Был бы 94 часто ходящий как ранее, можно было б что -нибудь с ним интересное придумать ) Чтоб обслуживал ОБИ, Прибрежный, Кузьминки, Парковый. Два и отмененные 74, 85, 65  - вариантов по вывозу новоиспеченных жителей можно было б придумать. Многоэтажек много и район будет расти - газелей будет мало. Сейчас и Московка-2 растет, а большие автобусы остались практически лишь на 95, реже на 61. Газели почти все вымерли - подстать пускать транспорт поболее, Пазики на 95, 61, 47, 20  что утром, что вечером забиваются в мясо, не говоря о Луидорах на 61 (вот кого можно было делать магистральным как и 95) - о какой там соцдистанции говорить - нонсенс. 15 тролл ходит так себе, число графиков явно сократилось

vr

Цитата: DK Kypok от января 16, 2021, 09:36:06  
+ еще один маршрут будет изменен муниципальный
Если это один из маршрутов с двумя газелями, то хоть как его меняй - толку не будет. Вот 78й там проложить - ещё куда ни шло.

Night Hunter

Цитата: DK Kypok от января 16, 2021, 09:36:06  
Так устроен современный интернет. Если все устраивает - тишина. Аналогично со светофором на Барабинской. Много негативных высказываний, но нет положительных. Хотя явно  те, кто едет с Барабинской - довольны. Если светофор убрать, они сразу начнут ныть "зачем убрали"
+
Да, именно так.

vr

Цитата: DK Kypok от января 16, 2021, 09:36:06  
Аналогично со светофором на Барабинской. Много негативных высказываний, но нет положительных.
Оффтоп.
ДТ даже не представляет себе, как повлиял данный светофор в масштабах города. Раньше 95й №676 выезжал из 12-го микр. примерно в 8:08-8:12, в нём было свободно, я любил на нём ездить, пропуская 24-ые. Теперь (по первой неделе января) в это время он находится ещё где-то в краях Маяковского-Маркса и приходится ездить на 24, т.к. 95-го в это время теперь нет вообще (опоздавший ПАЗ 332 бывает, но не сравнить с 676). Т.е. светофор на Барабинской повлиял на вывоз из 12-го микр. Но в инете про это не орут.

DK Kypok

Отдел организации перевозок не запрашивал информацию по пассажиропотоку маршрутов, проходящих по улице Кирова. А вот для отдела БДД ежедневно готовили данные по времени проезда от Светловской/ДК Железнодорожник до 29 Рабочей