Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Forvard

#3630
Цитата: Night Hunter от августа 02, 2020, 04:57:00  
Цитата: Forvard от августа 02, 2020, 04:45:38  
так то был 18, 52 это другая песня
Не другая, это та самая ситуация, когда видоизменённый вариант 52-го попытались открыть по номером 18. Так же от Гашека до Крупской, только через метромост. Прежний 18-й к этому моменту был давно закрыт.

я про другое - кому сейчас нужна 5 когда есть крутая 335
а 30 странно что никто в Карьер не ездит

Maksimus

89н не видел сегодня. даже чатсные пазы не попались, Хотя газовые на крыше - один точно стоял в ПП4. В моем маршурте второго не было
30 вроде ходит сносно, 5 вроде тоже, но их меньше стало. Раньше по 5-6 на Лобкова стояло.
52 давно нет, как и  левых, которые по нему ездили

В субботу 89н был и сам ехал в газели

Maksimus


Neval

Цитата: Игорь_55 от августа 05, 2020, 12:22:29  
А терминалы, а их обслуживание. Было б там прибыльно сейчас бы согласно реестру машин числилось, по факту на некоторых маршрутах машин трудно дождаться: 307, 393.
Сегодня с Водников на 7 северную по Герцена в течение 30 минут(15:45-16:15) прошло: 2- 343, 1-393, 83 не было вовсе
393 вообще отвратительно ходить стала. После 19 теперь и в будний день не дождёшься. Давили-давили муниципалов и в итоге сами сдохли. На 7 Северной люди, наверное, с ума сходят от ожидания.

DK Kypok

Цитата: Neval от августа 12, 2020, 07:59:50  
Цитата: Игорь_55 от августа 05, 2020, 12:22:29  
А терминалы, а их обслуживание. Было б там прибыльно сейчас бы согласно реестру машин числилось, по факту на некоторых маршрутах машин трудно дождаться: 307, 393.
Сегодня с Водников на 7 северную по Герцена в течение 30 минут(15:45-16:15) прошло: 2- 343, 1-393, 83 не было вовсе
393 вообще отвратительно ходить стала. После 19 теперь и в будний день не дождёшься. Давили-давили муниципалов и в итоге сами сдохли. На 7 Северной люди, наверное, с ума сходят от ожидания.
Надо муниципалам раскатывать вечер. Тогда пассажир привыкнет, что вечером транспорт есть. И частник начнет ездить. Проблема в том, что водителей у муниципалов тоже не хватает

Specialist

Цитата: DK Kypok от августа 13, 2020, 02:33:14  
... Проблема в том, что водителей у муниципалов тоже не хватает.
Это решается чисто финансовым способом: сделайте водителям автобусов нормальную з/п - от 35 т.р. на руки (без переработок), и проблема исчезнет.
Где на это взять средства? Самое первое - это поднять стоимость проезда до 30 руб. (безнал) и 35 руб. (нал). Да, мера непопулярная, но наценка для населения не критическая - за месяц расходы одного человека возрастут рублей на 300. Но люди больше на жрачку тратят и делают много других необязательных расходов.

Если бы меня спросили готов ли я тратить в месяц на 300 руб. больше на общественный транспорт при условии, что он будет ходить регулярно (с интервалом 10-20 мин. на большинстве маршрутов) до 21:00 и с интервалом 30-40 мин. до 23:30, то я был бы обеими руками - за!

DK Kypok

Цитата: Specialist от августа 13, 2020, 06:06:35  
Это решается чисто финансовым способом: сделайте водителям автобусов нормальную з/п - от 35 т.р. на руки (без переработок), и проблема исчезнет.
Где на это взять средства? Самое первое - это поднять стоимость проезда до 30 руб. (безнал) и 35 руб. (нал).
Тут не так все просто. чтобы заплатить водителю парка, нужно чтобы парк получил из бюджета за километры.
Цена этого километра считается по конкретной методике утвержденной МинТрансом. Т.е. нельзя взять просто так и сделать оплату за км в 500 рублей, например.
В цену километра включается планируемая ЗП водителя. Но она тоже не из головы берется. А берется "средняя ЗП водителя в регионе".
Т.е. замкнутый круг. Частники не показывают реальную ЗП водителя - статистика  - ДТ не может заложить в цену километра адекватную ЗП водителю в брутто-контракте.

Specialist

Цитата: DK Kypok от августа 13, 2020, 07:02:17  
... берется "средняя ЗП водителя в регионе"...
Несколько странная методика расчёта. В том и дело, что невозможно приближенно точно рассчитать среднюю з/п. Да и насколько это вообще правильно так считать?

DK Kypok

Цитата: Specialist от августа 13, 2020, 08:12:36  
Цитата: DK Kypok от августа 13, 2020, 07:02:17  
... берется "средняя ЗП водителя в регионе"...
Несколько странная методика расчёта. В том и дело, что невозможно приближенно точно рассчитать среднюю з/п. Да и насколько это вообще правильно так считать?
Может быть я не точно написал. Надо смотреть. Но общий принцип такой (ЗП водителя, кондуктора, ГСМ и т.п. Все закладывается. В т.ч. лизинг).
Это Москва придумывает  :)

Maksimus

В 225 и 703 через раз, наличка 20 или 25 руб. Карты не принимаем

Georgy

Дефицит водителей? Насколько я помню, когда приобрели сотню ПАЗиков, сотню Луидоров и 20 НефАЗов, то предполагалось привлечь дополнительных водителей автобусов. Интересно тогда, если не зарплатой, то тогда за счёт чего их предполагалось привлечь? Или их удалось привлечь, но им не устроили условия работы?

Night Hunter

Цитата: Georgy от августа 13, 2020, 11:25:26  
Интересно тогда, если не зарплатой, то тогда за счёт чего их предполагалось привлечь?
Дефицитом иных мест работы...

Specialist

Цитата: Georgy от августа 13, 2020, 11:25:26  
... предполагалось привлечь дополнительных водителей автобусов. Интересно тогда, если не зарплатой, то тогда за счёт чего их предполагалось привлечь?
Предполагалось!
Но люди устраиваются на работу, чтобы зарабатывать деньги; всё остальное - "сопутка", которая влияет мало.

DK Kypok

Спросил в парке. Ответили, что если водитель высокого класса, то без переработок 30 на руки можно заработать.

Игорь_55

Ну ты сам понимаешь, что «30» это единицы!
Делай что должен и будь что будет