Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Night Hunter

Я вот не считаю, что и на 20 нужно увеличивать вместимость.

Игорь_55

А если не заявится никто на 72, 73, 64, 59, 89? Неужели муниципалы выйдут?!
Двадцатка раскатана: заходи и езди.
Вот 59 и 72 «убиты» их никто не ждёт.
73 раскатан, но ходят пустые, хотя довольно часто
64 ещё теплится, но с 24 БВ и 61, он в принципе если «уйдёт»- беды не будет:)
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Где Исмаилов со своими хендаями?
Вот пусть выгоняет на 72
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от июня 25, 2020, 07:10:33  
Двадцатка раскатана: заходи и езди.
Двадцатка сильно просела после начала ограничительных мер против сами знаете чего.
59 сейчас снова ходить начали.

andrew

Цитата: Игорь_55 от июня 25, 2020, 07:10:33  

64 ещё теплится, но с 24 БВ и 61, он в принципе если «уйдёт»- беды не будет:)
ты только левобережный отрезок этих маршрутов улавливаешь.

andrew

Цитата: Maksimus от июня 25, 2020, 12:51:22  
Цитата: vr от июня 25, 2020, 06:01:15  
Эпоха Нефазов у Хруща закончилась.
https://ngs55.ru/news/more/69333193/

Месяца два уже как, хотя именно из-за них они выиграли 20н
хрущ китайцев, турков, начал возить, судя по всему. Для рядовых рабочих его пазы в самый раз, инженеров конечно на других автобусах возят.

Georgy

Цитата: vr от июня 25, 2020, 04:48:09  
Если делать по уму, то (приходят 33 троллейбуса):
- восстановить троллейбусный маршрут №8 и запустить некий маршрут 20К ДК Малунцева-ОНПЗ (4 автобуса), сделав конкретно между этими маршрутами бессрочную или долгосрочную бесплатную пересадку.
- Для 59 то же самое с троллейбусом 2 и некими 410Б (как 410у, но Биофабрика) и 59К Малунцева-Химиков-22 Апреля-ОНПЗ.
- 73 - троллейбус 6 с этим же 59К.
Итого останется найти только на 64, 72, 89.
Фантазии, если что.
Троллейбусы-то придут, только откуда дополнительные водители возьмутся? Для новых троллейбусов ещё есть условие увеличения времени работы на маршрутах, то есть итак уже нарисовалась проблема с водителями.
Кстати, в маршруте 20к смысла особого не будет: тогда уж лучше бесплатную пересадку на 425 распространить.
Аналогично и с 59к: есть 445.
Цитата: andrew от июня 25, 2020, 07:53:39  
Цитата: Игорь_55 от июня 25, 2020, 07:10:33  

64 ещё теплится, но с 24 БВ и 61, он в принципе если «уйдёт»- беды не будет:)
ты только левобережный отрезок этих маршрутов улавливаешь.
Тогда 64 напрашивается в Тополиный укоротить.

vr

Цитата: Игорь_55 от июня 25, 2020, 07:10:33  
64 ещё теплится
Теплится, ага, прямо прозябает с 5-минутным интервалом. тут уже похоронили 225, 331, которые живее всех живых.
Цитата: Игорь_55 от июня 25, 2020, 07:10:33  
Вот 59 и 72 «убиты» их никто не ждёт. 
Сейчас попался 59й, забитый до отказа.

А про троллейбусы я написал по той причине, что кризис для одних - опасность, для других - возможность. Пришедшие троллейбусы позволили бы временно "перехватить" некоторые направления у коммерсантов, т.к. сеть висит по всему городу, а с Московки и из Чкаловского нет маршрутов в сторону центра и нефтов. Причём перехватить эти направления можно было бы без подлого отжимания маршрутов (как, например, с 365 и др), ведь коммерсанты сами от них отказываются. Но да, для этого надо напрячься - изыскать резервы для привлечения водителей, внести маршруты в реестр и т.п, и время на раскачку есть до 2022г как минимум.

Ну и опять же, никто не отказывается пока что от 20, 64, 73, 89, их просто для красного словца в новость включили. Но Хрущ озвучил свою позицию, тренд обозначен.

busman

Да кто сказал, что отказываются? С 20 и 72 понятно, а остальные? Или окончание времени контракта с последующим конкурсом уже расценивают как 100% уход с маршрута? Будто не знаете, как работает омская журналистика.

Neval

У 73 может у одного из трех перевозчиков договор заканчивается, вот и включили в новость, чтобы говнеца на вентилятор накинуть

Night Hunter

#3610
Цитата: Neval от июня 26, 2020, 05:21:32  
У 73 может у одного из трех перевозчиков договор заканчивается, вот и включили в новость, чтобы говнеца на вентилятор накинуть
Просто заканчивается договор у тортранса, что вовсе не означает, что не будут подавать заявки на новый конкурс.

Night Hunter

#3611
Цитата: vr от июня 26, 2020, 03:24:57  
А про троллейбусы я написал по той причине, что кризис для одних - опасность, для других - возможность. Пришедшие троллейбусы позволили бы временно "перехватить" некоторые направления у коммерсантов, т.к. сеть висит по всему городу, а с Московки и из Чкаловского нет маршрутов в сторону центра и нефтов.
Я сомневаюсь, что по трассе маршрута 8 при закрытии 20 наберётся пассажиров на полный троллейбус, даже сейчас при отсутствии 205 и 387.
А в чём не сомневаюсь, так это в том, что на таком маршруте в условиях пробок они тупо не смогут так же хорошо выдерживать интервалы движения, как автосила.
Маршрут сложнейший, регулярность у автосилы при этом хорошая.

И кто вообще придумал, что выпуск троллейбусов изменится с поступлением новых машин?

Forvard

Цитата: vr от июня 26, 2020, 03:24:57  
Цитата: Игорь_55 от июня 25, 2020, 07:10:33  
64 ещё теплится
Теплится, ага, прямо прозябает с 5-минутным интервалом. тут уже похоронили 225, 331, которые живее всех живых.
225 объективно стали ходить реже. Про 331 тут вроде разговора то и не было особо.
Но по 64! Я не знаю как он там по московкам, но по левому это на удивление стал маршрут паразит. Сначала 64 через полминуты 24. Вот уж от кого неожиданно, но факт

moskoffskiy

откроется новая дорога по Шаронова, пусть по ней пускают 64, 212, 409, 410, 418, 703 и прочих конкурентов муниципального транспорта
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

Насчёт восстановления 8-го троллейбусного маршрута (либо он же в варианте "единицы" - от Ермака):
не забывайте, что с Маркса поворот на Маяковского налево для троллейбуса - не вариант.
Можно пустить его по Ленина, как 73-й автобус, но в таком случае стоит тогда вообще рассматривать вариант с восстановлением всех пассажирских маршрутов, следующих в сторону Маяковского-Хмельницкого через Ленина.