Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

busman

Наполняемость вполне может плавать в зависимости от времени суток, например если днём на 7 пассажиропоток набирается в среднем на газель, максимум на пазик, то с утра предстает такая картина
https://sun9-9.userapi.com/c200428/v200428569/122bb/ehpKAdWNw4A.jpg
Это ещё по Заозерной столько народу, на СибНИИСХозе не все желающие поместились в вагон.

Игорь_55

Цитата: Night Hunter от декабря 24, 2019, 03:37:57  
Цитата: Игорь_55 от декабря 24, 2019, 08:31:32  Да читал, без тебя там смотрю не обошлось, съезди на учхоз и сам проверь, честно говорю, нормально ходят 386. Там у «грача» ещё пазики стоят. Он за маршрутом четко следит. Ровно 10 минут интервал.
Ещё раз спрошу, откуда уверенность, что шесть 20-местных машин в час достаточно?
Это всего 120 пассажиро-мест в час или 180 в полном дискомфорте с перегрузом машины.

Откуда там перегруз, не смеши, пустые салоны с конечной. Два три пассажира и то утром, а днём и вечером ноль целых, ноль десятых, пустой пробег в 10 км(25 линия- учхоз-25 линия)
Не веришь?! съезди сам проверь. Захолустье конкретное.
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

#3512
Цитата: Игорь_55 от декабря 25, 2019, 03:18:01  
Откуда там перегруз, не смеши, пустые салоны с конечной.
Наполняемость нельзя определять по конечной, наполняемость определяют в местах въезда/выезда в зоны притяжения пассажиров.
Я скажу, я там не бываю регулярно. Мне доводилось пару раз уезжать оттуда вечером лета, там была толпа дачников, забившая наглухо салон нефаза на тогда ещё рабочем 66-м.
Просто я сомневаюсь в твоих уверенных утверждениях.

maxim5256

Кто знает, есть желание найти возможность и купить пару не новых пазов или один ЛиАЗ. И поставить на маршрут. Какие тонкости и сложности? Ну про б/н оплату понятно

You_Ra

Цитата: maxim5256 от февраля 05, 2020, 04:52:20  
Кто знает, есть желание найти возможность и купить пару не новых пазов или один ЛиАЗ. И поставить на маршрут. Какие тонкости и сложности? Ну про б/н оплату понятно
Похвальное желание!
Под кем работать хотите?
Какой маршрут?
ИП у Вас есть?
Денег у Вас много?
В технической части автобусов соображаете?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Если много денег, можно купить в Европе какую-нибудь низкопольную гармонь б/у (но не слишком древнюю) и поставить на совсем убитый (дептрансом) маршрут (101 там, 83, 90 и т.д.), сделав проезд по 10 рублей, чисто для прикола - посмотреть, что из этого выйдет. Если цель - заработать денег на извозе, то, видимо, ПАЗы лучше, у ЛиАЗа должно быть более сложное обслуживание, ему там всё время надо что-то продувать-смазывать и т.д.

Night Hunter

Цитата: vr от февраля 06, 2020, 03:44:45  
ПАЗы лучше, у ЛиАЗа должно быть более сложное обслуживание, ему там всё время надо что-то продувать-смазывать и т.д.
ЛиАЗ не на любом маршруте в принципе может быть прибыльным.
А так да, ПАЗ или газель.

vr

Цитата: Night Hunter от февраля 06, 2020, 04:01:25  
ЛиАЗ не на любом маршруте в принципе может быть прибыльным.
А это вообще возможно - попасть со своим ЛиАЗом на заведомо прибыльный маршрут? Потом где-нибудь на ДСК-2 после 21:00 подъедут штук 5 газелистов и скажут что-нибудь, начинающееся с фразы "слышь, фуфел, здесь мы работаем"...

Night Hunter

Цитата: vr от февраля 06, 2020, 04:09:02  
Потом где-нибудь на ДСК-2 после 21:00 подъедут штук 5 газелистов и скажут что-нибудь, начинающееся с фразы "слышь, фуфел, здесь мы работаем"...
Скорее не так, придут ребята из ДТ и УГАДН и скажут примерно то же самое, только другими словами.

vr

Цитата: Night Hunter от февраля 06, 2020, 04:15:18  
Скорее не так, придут ребята из ДТ и УГАДН
Ну так, наверное, планировалось поставить на маршрут официально через конкурс (раз б/н оплата упоминалась). Это разные уровни взаимоотношений: контролирующий орган / перевозчик и шофёр (владелец) ЛиАЗа / конкуренты.

You_Ra

Слышал мнение ребят из Приморского края, что ЛиАЗ - гуано, а вот корейские б/у автобусы неубиваемы. Возможно, следует рассмотреть вариант б/у корейского автобуса, предварительно расспросив ребят, кто работал в Омске на корейских автобусах (на 29-м).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

На западе страны вам то же самое скажут про древнего европейца, а на севере -- про старую каросу.
С таким подходом следует пробовать что-то не более паза, как самый ходовой и распространённый транспорт, или еще меньше.
И да, не стоит забывать о том, что на более-менее приличном маршруте обычно идет ограничение по возрасту ТС, лет так 5-6.

maxim5256

Денег в пределах миллиона. ИП пока нету. Какой маршрут выбрать, над этим думаю. Может кто посоветует.  С Лиазами да, не на каждый маршрут встать можно. Для примера Лиаз будет рентабелен на 110 или 40 например. Если и заниматься, то понятное дело, что только официально

You_Ra

Так а под кем планируете работать?

Если под Автосилу на 20ку встанете - будет кой-какая прибыль.
Но мой знакомый ушёл с Автосилы, несмотря на то, что Евгений Хрущ его уговаривал: "оставайся, подожди чуть-чуть, - сейчас мэрия маршрутки уберёт и заживём", а свой автобус сдал в металлокассу.
Если бы автобус не имел свойства ломаться и попадать в ДТП, кондукторы не имели бы свойство воровать выручку, а водители не уходили бы в запой, то можно было бы стабильно получать прибыль.
Другой знакомый ушёл с маршрутов в Омске и перешёл на заказные междугородние перевозки - деньги, говорит, те же, а возни меньше.

Кто ремонтировать будет автобус? Будет ли резервный подменный автобус? Сколько будет экипажей работать?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Также стоит уточнить про субсидии малому бизнесу, - государство, в идеале, конечно, должно быть заинтересовано в развитии малого бизнеса. Бывают различные конкурсы грантов.
Стоит также уточнить, есть ли субсидии на покупку техники (если, например, покупать что-то на газомоторном топливе).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!