Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: You_Ra от октября 24, 2019, 04:42:09  
Женя, ты, возможно, бегло прочитал мои комментарии и не понял суть.
Но вот вопрос, что мешает маршруткам не клеиться к автобусу спереди, как банный лист? Автобус не успел проехать перекрёсток на зелёный, маршрутка обязательно дожидается его на следующей остановке. ЗАЧЕМ? "У маршрутки сегодня радость - она автобусу сделала гадость"?
Чтобы собрать больше пассажиров и больше заработать. С уважением, ваш КЭП.
Вот только далеко не все едут перед автобусом, потому что того мизерного количества автобусов, которые управленцы из ДТ выставили на маршруты, решив, что всем хватит, на всех маршруток не хватает чисто математически.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от октября 24, 2019, 07:56:59  
Чтобы собрать больше пассажиров и больше заработать. С уважением, ваш КЭП.
Что им мешает честно работать, а не обманывать?*

Цитата: Night Hunter от октября 24, 2019, 07:56:59  мизерного количества автобусов ... ДТ выставили на маршруты
Ша, рейс пустой, убытки, надо сокращать убытки, тут ещё и лишние пробеги на заправку, - уменьшаем выпуск. Оксана Николавна одобряэ.

P.S. * - да понятно что, ничего нового, это уже классика жанра: максимально выжать с пассажиров денег и нанести максимальный урон муниципальному конкуренту в надежде, что сдохнет муниципальный автобус и можно будет в своё удовольствие тащиться еле-еле собирая максимальную выгоду (полные салоны, не беда, если придётся подождать на остановке минутку-другую, пока салон наполнится, - конкурент-то сдох, его не будет). Также местным властям уже можно ставить свои условия игры, - власти уже не смогут ничего сделать - действенных рычагов (в лице муниципального конкурента) уже не будет. Классика. Ничего нового.

Если будет оплата по километражу, то нас будут ждать интересные метаморфозы маршруток  ;D
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#3422
Цитата: You_Ra от октября 24, 2019, 12:12:37  
Что им мешает честно работать, а не обманывать?*
Кого обманывать и где нечестность?
Цитата: You_Ra от октября 24, 2019, 12:12:37  
Ша, рейс пустой, убытки, надо сокращать убытки, тут ещё и лишние пробеги на заправку, - уменьшаем выпуск. Оксана Николавна одобряэ.
Глупости из ДТ в какой момент стали виной маршрутчиков?
Цитата: You_Ra от октября 24, 2019, 12:12:37  
P.S. * - да понятно что, ничего нового, это уже классика жанра: максимально выжать с пассажиров денег и нанести максимальный урон муниципальному конкуренту в надежде, что сдохнет муниципальный автобус и можно будет в своё удовольствие тащиться еле-еле собирая максимальную выгоду (полные салоны, не беда, если придётся подождать на остановке минутку-другую, пока салон наполнится, - конкурент-то сдох, его не будет). Также местным властям уже можно ставить свои условия игры, - власти уже не смогут ничего сделать - действенных рычагов (в лице муниципального конкурента) уже не будет. Классика. Ничего нового.
Юра, а ты когда-нибудь пытался понять, что такое равновесие Нэша?
Так вот, если допустить, что все маршрутчики в какой-то гипотетический момент сговорятся и начнут возить, не обращая внимание на автобус совсем, то рано или поздно появится такой маршрутчик, который начнёт пристраиваться впереди автобуса, поскольку так он увеличил свою наполняемость и доход. Все остальные также подтянутся, и система снова вернётся к равновесию.
И если ты думаешь, что это водители виноваты в этом, то спешу заметить, что это ложь. Водители маршруток вовсе не хотят уничтожать муниципальный транспорт, они такие же простые люди, зарабатывающие себе на хлеб, точно такие же, какие сидят за рулём муниципального транспорта. Большинство водителей успели поработать и на автобусе, прежде, чем начать на текущем месте работать, и дружно общаются друг с другом на конечных.

Но ты смотришь на ситуацию с позиции пожирателей бюджета — твоих любимых сердцем мунициальных перевозчиков, вот только транспорт в городе существует вовсе не для ПАТП, основная задача транспорта — возить пассажиров, а всё остальное вторично. Плохо или хорошо для пассажиров, от того, что существует маршрутка? Однозначно хорошо, поскольку наличие маршруток, во-первых, устраняет дефицит транспорта, который устроил ДТ, а, во-вторых, помогает справится с недостатками в его работе, которые ДТ решать не собирался и не собирается, поскольку для ДТ пассажиры до лампочки.

You_Ra

Жень, я устал много писать, да и некогда, ты, может и сам заметишь, что сам себе противоречишь, ты же ведь неглупый парень.
В ДТ много глупостей, много чего повязано, не отрицаю.
Но теорема, которая уже стала аксиомой звучит примерно так:
Основная задача частного транспорта - зарабатывать как можно больше денег. Задача перевозок для частного транспорта - вторична.

P.S. не желаю более тратить времени на такой мелочный вопрос про 322.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#3424
Цитата: You_Ra от октября 24, 2019, 02:55:58  
Основная задача частного транспорта - зарабатывать как можно больше денег. Задача перевозок для частного транспорта - вторична.
С этой формулировкой вообще никто не спорит никоим образом.
Если в ней слова «частного транспорта» заменить на «любого бизнеса», то то первое предложение полностью сохранит глобальный смысл.
А теперь другая:
основная задача муниципального транспорта — освоить как можно больше бюджетных денег. Задача перевозок для муниципального транспорта — вторична.
Но не в этом основная проблема, это всегда так было, и это нормально.
А проблема тут в том, что от принудительной отмены частного маршрута пострадали пассажиры.
А причина этого в том, что департамент транспорта должен заниматься организацией перевозок, а не перевозками.

You_Ra

#3425
Цитата: Night Hunter от октября 24, 2019, 03:42:49  
основная задача муниципального транспорта — освоить как можно больше бюджетных денег. Задача перевозок для муниципального транспорта — вторична.
Не соглашусь.
Немного не так: иногда бывает желание у руководителей муниципального транспорта освоить как можно больше бюджетных денег, что почти никогда про Омск. Москва вот тут подходит.
А теорема, которая уже стала аксиомой звучит примерно так:
Основная задача муниципального транспорта - обслуживать интересы муниципальной, региональной и федеральной властей.

А уже задача муниципалитета - в первую очередь отстаивать интересы людей - жителей, например, заставляя троллейбусы ездить быстрее, или заставляя частный транспорт, например, выполнять социальный рейс или соблюдать расписание и.т.д.

При этом я ничего предосудительного в том, что частный транспорт пытается как можно больше денег заработать, - не вижу. Это логика бизнеса.
И также понимаю и руководителей муниципальных предприятий, трясущихся над безопасностью и обрезающих вечерние рейсы "чтобы водитель не переработал и не переутомился".
Я вижу только в том, что этот заработок  или безопасность идут вразрез с потребностями омичей-пассажиров. И, в силу разных причин, но страдают конечные пользователи - пассажиры.

P.S. Я, безусловно, понимаю, что муниципалитет повязан по рукам и ногам, и грамотное управление и защита интересов простых жителей - это искусство управления, которое, увы, не всем даётся сразу.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Немного добавлю. Сейчас нужно было на вокзал, планировал уехать с нефтяников на последнем 110, который на 22:10 от Бархатовой уезжает. Что же произошло? Муниципалы положили большой и толстый на данный рейс. В итоге кто спасает ситуацию? Конечно же ненавистный частник на автобусе 335, который, негодник, дублирует 69 и вечно его "тянет". 69, к слову, всего 1 автобус уже приближается к нефтяникам по состоянию на 10 вечера.
Так что пущай и тянут и режут и пассажиров отбирают. Муниципальные перевозчики другого отношения к себе пока не заслужили.

You_Ra

#3427
Цитата: busman от октября 25, 2019, 04:26:29  
ненавистный частник, негодник
Кто же их ненавидит?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Эпитет "крыса", видимо, употребляется как уменьшительно-ласкательный?

You_Ra

Цитата: busman от октября 25, 2019, 05:24:57  
Эпитет "крыса", видимо, употребляется как уменьшительно-ласкательный?
Есть нормальные частники, ну и есть и "крысы". Илюша, но ты с подколами попал пальцем в небо, я частников люблю :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

«Я еще два года назад знал, что нам не дадут так работать. На сегодняшний день, до завершения всех судебных процедур, мы приостановили перевозки. Но не отказываемся от них. Ближе к весне я возобновлю перевозки в новом формате, к которому уже не подкопаются. Я давно эту систему разрабатывал, с юридической точки зрения она безупречна. Просто она открывает шлюз в том числе для недобросовестных перевозчиков. Но это будет востребовано всеми и выгодно пассажирам», — анонсировал Краморов
https://gorod55.ru/news/economy/25-10-2019/glavnyy-troll-deptransa-kak-omskiy-perevozchik-sporit-so-vsem-rynkom

Посмотрим, что получится.

Maksimus

Дажи свои бывшщие коллеги его прижать не могут )
Посмотрим, что выдумал на этот раз

Игорь_55

Чьи-то 275 ходят.
А дед Краморов уже не тот, голову всем морочит, занимался бы своей лесопилкой дались ему эти перевозки
Делай что должен и будь что будет

andrew


Игорь_55

#3434
272 оказывается ходит не весь в микрорайон Входной, несколько машин с ярко-зелёными табличками «входной»
И по расписанию, ниже представлено
Делай что должен и будь что будет