Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

busman

Ну потому и спросил, более-менее конкретное напрвление, ибо на том же амуре такое вообще не встречаю, а вот на Коммунальной телепаются, причем все: как и частники, так и муниципалы на 69 и костях 83. Выезжая на Химиков скорость у всех нормализуется. Но лучше медленно, но ехать, чем не ехать вовсе.

Night Hunter

#3331
Цитата: You_Ra от октября 01, 2019, 03:43:08  
А там, где муниципалов не осталось, маршрутки без зазрения совести плетутся по 10 км/ч по новому асфальту и выстаиваются на остановках по 2-5 минут.
А вот и нет, очень часто частники конкурируют между собой.
20 vs 425, 89 vs 89Н, 72 vs 350 и ещё много примеров.
Цитата: busman от октября 01, 2019, 07:40:07  
на Коммунальной телепаются, причем все: как и частники, так и муниципалы на 69 и костях 83.
Там скорость ограничивается соображениями сохранности транспортного средства.

Муниципалам, к слову, немного подрезали время в пути, и они сейчас чуть быстрее стали ездить по пустым дорогам; до этого весной каждый выходной тошнили, особенно по лу..рам заметно было.

vr


You_Ra

#3333
Цитата: busman от октября 01, 2019, 07:40:07  
Ну потому и спросил, более-менее конкретное напрвление, ибо на том же амуре такое вообще не встречаю, а вот на Коммунальной телепаются, причем все: как и частники, так и муниципалы на 69 и костях 83. Выезжая на Химиков скорость у всех нормализуется. Но лучше медленно, но ехать, чем не ехать вовсе.
На скору руку: 922, 410

Цитата: Night Hunter от октября 02, 2019, 03:35:55  
Муниципалам, к слову, немного подрезали время в пути, и они сейчас чуть быстрее стали ездить по пустым дорогам; до этого весной каждый выходной тошнили, особенно по лу..рам заметно было.
Видимо, троллейбусов это не коснулось(((
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Цитата: vr от октября 02, 2019, 05:51:14  
Правильно, это ругательство. Лу...р штоле?

Какие лу...ры придумали выпускать "Луидоры" на маршруты?

busman

Цитата: Night Hunter от октября 02, 2019, 03:35:55  
Там скорость ограничивается соображениями сохранности транспортного средства.

Это было бы вполне весомым аргументом, если бы в сторону Стрельникова они не носились, поднимая столбы пыли.

Цитата: You_Ra от октября 02, 2019, 06:47:12  
На скору руку: 922, 410

922 вообще отдельная песня: как и от пассажиров, так и от водителей узнавал, что у них есть некое расписание, которого они стараются придерживаться, особенно в поздне-вечерние (по меркам ОТ) часы, и это вполне себе ощущается (мама пользуется каждый день). А началось такое пристальное внимание к регулярности с момента получения монополии на дружинское направление, путем отмены 304. Насколько это правдивая информация -- для меня загадка.

You_Ra

#3336
Цитата: Night Hunter от октября 02, 2019, 03:35:55  
А вот и нет, очень часто частники конкурируют между собой.
20 vs 425, 89 vs 89Н, 72 vs 350 и ещё много примеров.
Ну, что же поделаешь, глупость и жадность тоже никто не отменял))
Некоторые договариваются - и не нужно конкурировать))
Хотя для пассажиров лучше в плане скорости, но хуже в плане комфорта и безопасности как раз конкуренция.
Цитата: busman от октября 03, 2019, 02:24:52  
922 вообще отдельная песня: как и от пассажиров, так и от водителей узнавал, что у них есть некое расписание, которого они стараются придерживаться, особенно в поздне-вечерние (по меркам ОТ) часы, и это вполне себе ощущается (мама пользуется каждый день). А началось такое пристальное внимание к регулярности с момента получения монополии на дружинское направление, путем отмены 304.
Не-не, гораздо раньше, после отмены 114-го))
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от октября 03, 2019, 02:46:02  
Ну, что же поделаешь, глупость и жадность тоже никто не отменял))
Некоторые договариваются - и не нужно конкурировать))
О чём могут договориться водители прямых конкурирующих за одних и тех же пассажиров маршрутов, при условии, что каждый из них не выживет, если не будет пытаться отобрать пассажиров?
Водители с 276 и 350 ещё и специально пытаются оставить без прибыли одного из перевозчиков на 29 и 72.

You_Ra

Ну 410 с 386 же договариваются, 922 (202) с 304 тоже договаривались.
Видел даже гоп-диспетчера во вкруг тонированной 9-ке с музлом, семками и пивом сигналом говорил кому когда ехать  ;D ;D ;D
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от октября 03, 2019, 04:56:52  
Ну 410 с 386
Там проще, там общее СРО и одинаковый класс машин.

vr

#3340
Цитата: Night Hunter от октября 03, 2019, 04:15:13  
О чём могут договориться водители прямых конкурирующих за одних и тех же пассажиров маршрутов
Когда 200 и 305 ходили от торг.города, они не просто договаривались, а заранее на отстое выстраивались в цепочку строго через одного, "на 200й-305й рассчитайсь". Интересно, сейчас, когда конечки разные,  договариваются или нет?

Игорь_55

Никто ни с кем не договаривается, друг с другом соревнуются. Ещё третья «гонка» была 415, сейчас завернули на кишку, а так жуть че творилось.
Ну и на каждом маршруте существует традиционное время проезда остановок, если не вкладываешься в него тебе с «хвоста» позвонят
Делай что должен и будь что будет

You_Ra

Вот, о чём и речь, что там, где монополия или олигополия - это время никуда не спешит  ;D  ;D  ;D
Это классика, Омск здесь не изобрёл ничего нового, это уже давно было и есть в других городах РФ.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Kron

Давно хотел спросить: 312 маршрутка существует? Не видно где-то с апреля этого года. В ДубльГисе отсутствует. Хотя почему-то на остановочных табличках по ул. Госпитальной (закрывали ул. Арктическую) она была указана, вместе с 201 и 45.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Valka90