Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

busman

Спасибо, в итоге "убыточный" 197 оказался самым "самоокупаемым" (даже при учете работы ОБВ класса), подозреваю, садовые на таком же уровне окупаемости.

Night Hunter

Так у него трасса по области проходит, правильно, там свой тариф, он отличен от городского.
Садовые делятся на два вида: городские (до СНТ в пределах города, к примеру, 34, 119, 139) и пригородные (до СНТ в области, таких больше), они финансируются из разных бюджетов и даже организатор перевозок у них другой. При проезде по льготному документу в пригородном садовом используется поездка по пригороду.

Neval

Кстати, вот статья про перевозчика с 322, который в суд подал:

http://newsomsk.ru/news/51676-v_omske_vladelets_otmenennogo_322_go_marshruta_pod/

hiss

Цитата: Night Hunter от января 13, 2017, 10:19:45  
Цитата: busman от января 13, 2017, 08:52:37  
Информация об убыточности того или иного маршрута имеет какое-то подтверждение, существуют какие-то отчеты, инфографики?
Есть, но она за апрель 2016 года.
http://admomsk.ru/c/document_library/get_file?p_l_id=77602&folderId=448802&name=DLFE-47018.xls
Из таблицы следует, что в абсолютном значении больше всего субсидированы 33 и 69 маршруты, но если соотнести с дневным выпуском, то самые убыточные это 12, 25, 34, 66 (до Партизанской), 101.

Только больший размер субсидий на маршруте вовсе не означает его убыточность.
Размер субсидии рассчитывается не исходя из разницы фактических затрат на обслуживания маршрута и собранных денег.
Там сложнее. Субсидия идёт с учётом каждого перевезённого пассажира, причём в середине прошлого года порядок субсидий по льготникам изменился, поэтому на разные категории пассажиров субсидия по-разному считается.Кроме того. размер субсидии ещё и разный для разных предприятий.
Грубо говоря, если в автобусе не проедет ни один человек, то в строке субсидий будет стоять ноль, но убыток этот автобус привезёт немалый.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

В реестр обратно включили 365 маршрут, закрытый в июле 2016 года.

Maksimus

От 52 Бондаренко отказался с 01/01/17. Маршрут будет выставлен на конкурс

Игорь_55

На Герцена и 10 лет октября замечены в первом случае "2", во втором 322. 22, на котором ехал шёл пустой.
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter


Игорь_55

Да прям, журналисты раздули. Там всего то прокуратура попросила убрать "коррупционные составляющие". Перепишут, дополнят и представят прокуратуре доработанный документ. Единственное как с картами быть? Они же до 2019
Делай что должен и будь что будет

55rus

Всё равно, как было — уже не будет.

dead_mazay

207 демпингуют, по 20 рублей возят.

ЧС-2

....309  - тоже по 20 рублей стал.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Игорь_55

Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: Maksimus от января 14, 2017, 12:24:09  
От 52 Бондаренко отказался с 01/01/17. Маршрут будет выставлен на конкурс
Ну, и кому он нужен в такой схеме и таким интервалом движения!?
Для Тополиного необходим маршрут, который следовал бы, в 1-ю очередь, через метромост, торговый центр, "Турист" и пл. Ленина.
А для жителей ул. Демьяна Бедного - маршрут, чтобы также добираться до центра (от "Голубого Огонька" до торгового центра или к/т "Маяковский"), каким ранее был маршрут № 18.

Maksimus

Демпингуют гады, причем демпингуют закрытые с издевкой - а мы вот так вот вам