Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: andrew от мая 01, 2009, 04:17:38  
какая разница у кого какие задачи? Предприниматели по-вашему должны благотворительностью заниматься? Транспорт способен приносить прибыль, вся задача в том, как организовать работу. Посмотрите ситуацию в Омске - вот так делать не надо :)
О, andrew, дак у Вас оказывается и знаний по маршрутным такси нету  ::)
имеет ли смысл с Вами разговаривать на эту тему? Я думаю, что пока нет  :D
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Stalin

Есть огромный минус маршруток- это аварийность!
Эти фографии я делал на телефон.
Маршрутка неслася со спуска к остановке "Аграрный институт", водитель не справился с управлением и...


Пострадавших было 6 человек: все пассажиры и водитель.
Литального исхода удалось избежать.
Тов.Сталин.
Автар не работает!

andrew


Evgeny

1)Если маршрутка попадает в аварию, то как правило люди получают травму. Если автобус/троллейбус попадает в аварию, то травм как правило нет, а если трамвай, то ты этого в 99 случаях из 100 вообще не почувствуешь.
2)Маршрутки создают аварийные ситуации, систематически нарушая ПДД и останавливаясь в неположенном месте и это почему-то стало нормальным явлением. Вы часто видите такое с ОТ?
3)Вы часто видите за рулём автобуса, троллейбуса или трамвая ненормальных людей?
4)Вы часто замечаете, как водитель автобуса отвлекается от вождения? А маршрутчики это делают постоянно, когда им деньги передают.
5)Часто ли автобусы и другой ОТ попадает в аварии? А маршрутки? ;)

Мало аргументов?

Valka90

Цитата: Evgeny от мая 03, 2009, 10:24:19  
1)Если маршрутка попадает в аварию, то как правило люди получают травму. Если автобус/троллейбус попадает в аварию, то травм как правило нет, а если трамвай, то ты этого в 99 случаях из 100 вообще не почувствуешь.
Позволю про автобус не согласиться немного, хотя в целом ты прав конечно ;) В автобусе, мне кажется меньше травм при аварии случается, когда много народу едет, т.к. получается как бы амортизация. Конечно и здесь могут быть аварийные достаточно серьезные случаи. А вот пример который вроде в том году был. Водитель 51 пошел на обгон на Маркса, и тут что то случилось и он врезался мордой со стороны дверей в задний борт камаза-самосвала. В итоге полностью всмятку передняя часть, но кабина не пострадала. Люди с задних сидений через весь салон летели и поранились сильно. Но это скорее исключение из общего правила. А мы с другом как то ехали, и нам не уступил дорогу АУ какой-то. Автобус наш задел его углом передка, хотя и тормозил, даже ABS сработала (зимой это было). Мы сидели сзади, но практически ничего не почувствовали. И люди тоже. Немного пассажиры качнулись и все, т.к салон был битком.

Evgeny

Автобусах меньше травм потому, что у него большая масса, и, следовательно, толчки поглощаются массой автобуса. Газель же лёгкая и может перевернуться от легковушки.

Аварию с автобусом я лично видел только один раз, хотя это скорее не авария, а простое ДТП: машина и автобус не поделили перекрёсток и притёрлись бортами. Зато я часто вижу сталкивающиеся маршрутки в разных условиях: сбил пешехода на переходе, стал перестраиваться из-за капризного пассажира и "поцеловался" с попутной машиной, выехал за разделительную полосу и лоб в лоб с машиной... этот список можно продолжать.

А сколько нарушений ПДД со стороны маршруток - это вообще ужас. У нас каждая маршрутка нарушает правила, причём очень периодично. Не говорите, что сами не видели и не пользовались этим.

andrew

когда автобус едет в крайнем левом, подрезает маршрутки, едет с превышением Вы ж этого не замечаете  :D

газель далеко не идеальный вариант для пассажироперевозок, но это вопрос к разработчикам, а не к водителям.

Valka90

Цитата: Evgeny от мая 03, 2009, 11:53:10  
Автобусах меньше травм потому, что у него большая масса, и, следовательно, толчки поглощаются массой автобуса. Газель же лёгкая и может перевернуться от легковушки.

Аварию с автобусом я лично видел только один раз, хотя это скорее не авария, а простое ДТП: машина и автобус не поделили перекрёсток и притёрлись бортами. Зато я часто вижу сталкивающиеся маршрутки в разных условиях: сбил пешехода на переходе, стал перестраиваться из-за капризного пассажира и "поцеловался" с попутной машиной, выехал за разделительную полосу и лоб в лоб с машиной... этот список можно продолжать.

А сколько нарушений ПДД со стороны маршруток - это вообще ужас. У нас каждая маршрутка нарушает правила, причём очень периодично. Не говорите, что сами не видели и не пользовались этим.
Езжу на газелях очень редко. Ну а кто этим не пользовался. Да и подсекают они порядочно.

Evgeny

Цитата: andrew от мая 03, 2009, 01:36:55  
когда автобус едет в крайнем левом, подрезает маршрутки, едет с превышением Вы ж этого не замечаете  :D
Было бы что замечать. Автобусы обычно едут ок. 40-50 км/ч, это для них нормально. К тому же не так часто они и ПДД нарушают - это скорее исключение, чем правило.

Цитата: andrew от мая 03, 2009, 01:36:55  газель далеко не идеальный вариант для пассажироперевозок, но это вопрос к разработчикам, а не к водителям.
Газель вообще не должна работать на городских пассажироперевозках.

McFly

Цитата: andrew от мая 03, 2009, 01:36:55  газель далеко не идеальный вариант для пассажироперевозок, но это вопрос к разработчикам, а не к водителям.
Это вопрос не к разработчикам, не разработчики ставили их на городские маршруты, они разрабатывали газель не для городских маршрутов.

You_Ra

Цитата: andrew от мая 03, 2009, 01:36:55  
когда автобус едет в крайнем левом, подрезает маршрутки, едет с превышением Вы ж этого не замечаете  :D
С автобусами это происходит в десятки раз реже, согласитесь, обычно всё всё-таки наоборот  ;)
Ну а чтобы троллейбус кого-то подрезал, это событие, может раз в год по праздникам  ;D  ;D  ;D
Кстати, именно водители троллейбусов терпят больше всего выкрутасы водителей маршрутных такси (это каждый день сплошь и рядом).

Цитата: Evgeny от мая 03, 2009, 10:24:19  
5)Часто ли автобусы и другой ОТ попадает в аварии? А маршрутки? ;)
Кстати, по некоторым данным, у водителей маршрутных такси жуткая переработка, или это уже не так?
А ведь там, где переработка - и рост усталости, и невнимательность, и стресс... всё, что способствует аварийности.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

Цитата: McFly от мая 03, 2009, 01:56:22  они разрабатывали газель не для городских маршрутов.
а для каких? :)
из "отечественных" разработок вместо Газелей оптимален вот такой вариант: http://www.hyundai-rosspan.ru/bus_real/spec/

но уж никак не ПАЗы!


McFly

Цитата: andrew от мая 04, 2009, 01:48:58  
из "отечественных" разработок вместо Газелей оптимален вот такой вариант: http://www.hyundai-rosspan.ru/bus_real/spec/

но уж никак не ПАЗы!
http://omgt.info/forum/index.php?topic=21.msg9924#msg9924
А это Хёнде - и есть ПАЗ http://www.ros-bus.ru/paz-real.htm

andrew

Ты ещё скажи, что Газель - это Форд Транзит))

вот такие ПАЗики в общем и должны сменить Газели в моём понимании, но никак не Авроры например

Valka90

Сегодня утром у магазина  "Омский бекон" столкнулись Газелька и Лада-девятка. У обоих морды в смятку... Не знаю, кто виноват, могу только предположить, что или Лада пошла на обгон, или газель. Не знаю как водитель газели, но кабину просто жестко смяло... Из-за этого пробка большая и автобусы(да и газели) вынуждены объезжать по обочине, где итак места мало.