Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

andrew


McFly


Игорь

Цитата: McFly от апреля 09, 2009, 06:34:13  
Да уж, не весело :(

Ну а что такого? Увы, по закону никто не может запретить газелисту ездить по утвержденному маршруту. в т.ч. Икея-Малиновсокго.

andrew

Цитата: McFly от апреля 09, 2009, 06:34:13  
Да уж, не весело :(
а что такого? эта маршрутка во благо, а не во вред

McFly

Цитироватьэта маршрутка во благо, а не во вред
;D ;D ;D Интересное выражение!
Маршрутка во благо не может быть в городе по определению, это транспорт не для города. Сложно было автобус пустить?

andrew

почему?
в условиях когда надо БЫСТРО добраться с Московки в Нефтяники что можете предложить оптимальнее Газели?

gena_dj

Да маршрутки - нормальный транспорт, не лучше и не хуже других в Омске.

McFly

#67
Цитироватьпочему?
в условиях когда надо БЫСТРО добраться с Московки в Нефтяники что можете предложить оптимальнее Газели?
Потому что это транспорт малой вместимости, не предназначенный для городских пассажиропотоков. См. в инете, что такое КЭИП. Нынешняя быстрота маршруток в большинстве случаев достигается многочисленными нарушениями ПДД водителями данных транспортных средств. Другие траснпортные средства могут конструктивно развивать скорость 80 и более км/ч, а больше в городе и нельзя, но несмотря на всё, маршрутчики зачастую гоняют под 100 и выше, сам как-то на спидоке видел.
Маршрутки - это такой способ организации, а также в нашем случае и непрофильный ПС. Организация в комментариях не нуждается (остановки где попало на магистралях это всё равно что парковка). А ПС.. Если уж нравится компактность, то можно хотя бы ЗиЛы Бычки пустить, как Stalin уже предлагал, чтоб хоть не корячиться в салоне. В Новосибирске частники вон вообще НефАЗы используют.

ЦитироватьДа маршрутки - нормальный транспорт, не лучше и не хуже других в Омске.
Нормальный транспорт по каким параметрам? Для деревень - не спорю, нормальный (если не оптимальный).

gena_dj

#68
в Омске весь транспорт примерно одинаково хренового уровня. Город такой. А маршрутка выигрывает по средней скорости не смотря на то, что проигрывает по КЭИП, за счёт существнно большей маневренности по сравнению с автобусом.

McFly

ЦитироватьА маршрутка выигрывает по средней скорости не смотря на то, что проигрывает по КЭИП, за счёт существнно большей маневренности по сравнению с автобусом.
Из-за этой чрезмерной маневренности другому транспорту приходится туго - автобусам приходится резко тормозить, когда выныривает такой таз с обочины из-за угла другого автобуса, вставая перпендикулярно дороге, а троллейбусы в большинстве случаев 2 раза останавливаются на остановках - первый раз из-за газелей, которые мешают проехать, ибо стоят стадом (это стадо можно заменить одним автобусом) и ПЕРЕД остановкой, а второй раз собственно на остановке. Так что такая маневрненность у маршрутных микроавтобусов - это скорее минус, чем плюс.

Valka90

Вот в тему тазиков этих. Вчера в "Чебуречной" Гена писал как проехать, и я ответил, там про пробку. Сегодня было точь в точь как я описал! Встали даже не доезжая до завода! А все из за чего? Тазик сломался перед перекрестком на первой полосе. Итог очень большая пробка. Там еще правда грузовик встал, но он маленькую роль играл. Не из за него. Вообще Газели это транспорт переходного периода. Они были нужны, что бы исправить тяжелую транспортную ситуацию. Теперь они изжили себя.
А про то, что McFly написал это постоянно вижу на Почте. Там ситуация Ужас просто. И все из за тазиков. Но не только из за них. Пассажиры тоже молодцы. Махнул ручкой и тазик бежит невзирая ни на что. Ему важны деньги. Водила ГПТ так не поступит, хотя бы потому, что у него фиксированная зарплата. Ну подумаешь одного не взял, на другой десять войдут. Пассажиры специально провоцируют, если так можно сказать, такие ситуации. Выход? Предложить пассажирам альтернативу, например скоростной трамвай.

Evgeny

Цитата: McFly от апреля 09, 2009, 06:18:32  
Уже снуют газели маршрута 272 "ИКЕА - ул. Малиновского".....
А трасса какая?

Маршрутки - это скорее суррогат городского транспорта. И нормальный транспорт для деревни. НЕТ маршруткам в городе!
Но есть один нюанс - надо не запрещать движение маршруток, а сделать систему нормального городского транспорта так, чтобы маршрутки не появлялись сами собой.

McFly

ЦитироватьА трасса какая?
Не знаю. И где разворот на ул. Малиновского, тоже было бы интересно узнать.

ЦитироватьНо есть один нюанс - надо не запрещать движение маршруток, а сделать систему нормального городского транспорта так, чтобы маршрутки не появлялись сами собой.
Пусть коммерсанты выходят на рынок с нормальными автобусами и останавливаются по правилам.

Valka90

Думаешь с нормальными автобусами все так будет гладко? Заметь мэрия сколько раз уже пыталась пересадить и заставить частников купить нормальные машины. Единицы на Пазиках, Китайско\корейский суррогат, и прочее. А основа то все равно газель. Ее проще обслуживать, а с автобусом больше проблем. газель подстукал, подвинтил, и поехал. А как представляете оплату в таком автобусе? Если как АСКП, или просто водиле деньги отдавать, то пришли к тому, от чего ушли - те же пробки из за простоя, пока рассчитаются + длина машин, а если их несколько?

Игорь

Газели нужны, но не на главных магистралях. Они идеальны для подвоза людей из "перди" к цивилизации