Коммерческие маршруты

  • 3836 Ответов
  • 657829 Просмотров
*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Коммерческие маршруты
« Ответ #3825 : Март 17, 2022, 07:39:20 pm »
Тех же, кто бурно ездил в 00-х — студентов, офисников, покупателей на базар, кто в 10-е мог себе позволить дважды в день такси, а сейчас перестанет мочь.
А те, кто в этих 00-х мог купить за 250 тыс Газель и окупить её (по 4 руб/поездку без карт), не перестали мочь?

*

Игорь_55

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Коммерческие маршруты
« Ответ #3826 : Март 17, 2022, 10:29:18 pm »
Перестали vr. Было б выгодно ездили б- все просто, но «б» мешает.
Я не думаю, что будет ренессанс на этом рынке- рынке маршруток. С машин вряд ли пересадишь людей на транспорт: максимум на электросамокаты пересядут, до копейки будут отдавать за пользованием авто- такова психология человека- за «эндорфины» он все отдаст. Косые, хромые, больные сидят за рулём, старые за 80+ и дело тут см выше☝️
Делай что должен и будь что будет

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Коммерческие маршруты
« Ответ #3827 : Март 17, 2022, 11:03:26 pm »
такова психология человека- за «эндорфины» он все отдаст
Сейчас у молодого поколения уже куда слабее культ автомобиля, ибо страна развивается и уже проходит эту стадию.
Молодёжь уже не горит желанием иметь машину, им больше нравится заказ такси к порогу и еды курьером.

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Коммерческие маршруты
« Ответ #3828 : Март 18, 2022, 10:08:30 am »
Молодёжь уже не горит желанием иметь машину, им больше нравится заказ такси к порогу и еды курьером.
Смотря о ком речь. Если 20-25 летние, у которых цель одна - вечером выпить пивка с друзьями/подругами, пожрать пиццы да посмотреть фильмец, то - да; да и то, если у них есть для этого деньги. Те, кто семейные с дитём да ипотекой, будут экономить - тут уж не до заказов пиццы и разъездов на такси лишний раз.
Но и по-прежнему остаётся много таких, для которых авто - лишний элемент некоей свободы в передвижении, самостоятельности и т. п.
« Последнее редактирование: Март 18, 2022, 10:10:28 am от Specialist »

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Коммерческие маршруты
« Ответ #3829 : Март 18, 2022, 05:13:34 pm »
Но и по-прежнему остаётся много таких, для которых авто - лишний элемент некоей свободы в передвижении, самостоятельности и т. п.
Это никуда не делось, но кое-какие изменения произошли.
Раньше мой автомобиль — моя ласточка, сидели чинили по гаражам, знали все детали. Сегодня мой автомобиль — моё личное средство передвижения, под капотом нынешние автовладельцы знают куда незамерзайку наливать. И к своему авто привязаны намного меньше.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Коммерческие маршруты
« Ответ #3830 : Вчера в 10:10:00 am »
Прекращаются перевозки по маршруту № 430 (ул. Труда – ул. 3-й Разъезд) в связи с неисполнением перевозчиками условий договоров по замене транспортных средств на автобусы пассажировместимостью свыше 80 человек. Договоры с перевозчиками будут расторгнуты с 30 июня 2022 года.
https://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/1149968
« Последнее редактирование: Вчера в 10:13:30 am от Night Hunter »

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Коммерческие маршруты
« Ответ #3831 : Вчера в 11:42:41 am »
Не заменили на автобусы, поэтому закрыть вообще — где тут логика-то? Это как у политеха с переходом было: поток пешеходов настолько большой, что требуется подземный, поэтому переход ликвидируется вообще.

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Коммерческие маршруты
« Ответ #3832 : Вчера в 12:54:47 pm »
Не заменили на автобусы, поэтому закрыть вообще — где тут логика-то?
Логика такова: накосячил - пошёл вон; будут работать другие.
Только вот с "другими" вопрос нужно решать оперативно. Интересно, а муниципалы могут туда ПАЗики выпустить в срочном порядке?

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Коммерческие маршруты
« Ответ #3833 : Вчера в 01:25:15 pm »
А нужно ли ДТ с этим вопросом решать? Ведь проще задушить в пользу 12 троллейбуса, а  о  местечковых отклонениях в виде Труда, Омской, 3 Разъезда уже поровну: В крупных городах регулярные перевозки населения планируются с пересадками, так как невозможно организовать работу общественного транспорта по схеме, при которой пассажиры могут от любой остановки осуществлять поездки без пересадок во всех направлениях. -- универсальный ответ на любое прикрытие маршрута и сокращение выпуска.
« Последнее редактирование: Вчера в 01:28:46 pm от busman »

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Коммерческие маршруты
« Ответ #3834 : Вчера в 01:57:12 pm »
Логика такова: накосячил - пошёл вон; будут работать другие.
В данном случае логика не такая.
Здесь так: накосячил — пошёл вон, мы под это дело ваш маршрут закроем, пусть к нам на троллейбус пересаживаются.

А нужно ли ДТ с этим вопросом решать? Ведь проще задушить в пользу 12 троллейбуса, а  о  местечковых отклонениях в виде Труда, Омской, 3 Разъезда уже поровну
В данном случае редкая 430 сильно погоды там не делала. По Омской есть 59, по Труда есть 399 и ещё пачка маршрутов.
Да и троллейбусу прямой конкурент это 399, а не 430.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Коммерческие маршруты
« Ответ #3835 : Вчера в 02:55:31 pm »
Логика такова: накосячил - пошёл вон; будут работать другие.
Это была бы логика здорового человека ДТ. Выпустить с 1.07 БВ по 430-му. А закрыть - ни эти, ни другие не будут работать.

Буквально в прошлые выходные шлялся по Омской и видел 430 с числом пассажиров 0. Какие автобусы на 80 мест? Например, на 64 (который, как все помнят, перевели с ПАЗов на газели),  всё время стоячие в дверях, но что-то никто не меняет.

*

Andrey

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Коммерческие маршруты
« Ответ #3836 : Вчера в 09:04:19 pm »
Логика такова: накосячил - пошёл вон; будут работать другие.
Это была бы логика здорового человека ДТ. Выпустить с 1.07 БВ по 430-му. А закрыть - ни эти, ни другие не будут работать.

Буквально в прошлые выходные шлялся по Омской и видел 430 с числом пассажиров 0. Какие автобусы на 80 мест? Например, на 64 (который, как все помнят, перевели с ПАЗов на газели),  всё время стоячие в дверях, но что-то никто не меняет.
C  64  люди сами виноваты возил торгтранс народ стал жаловаться что интервал большой. Появился Матюнин на горизонте выигрывает контракт, а торгтранс ушел 59 раскатывать. На Матюнина народ то же стал бочку катить что меньшее количество автобусов выпускается не без основательно он и на 89 через пень в колоду работал, я ещё удивился когда он на 64 заявился что он долго там не протянет, так ка 64 в разы протяженный чем 89, явно у него протеже в ДТ были к бабке не ходи. Когда Матюнина с 64 попросили не знаю всей кухни попросил ли или ещё чего ДТ сделал Торгтрас взять 64, но так как средние автобусы были на 59 и 73 им хватало машин на два маршрута решили вернутся к прежней схеме как до торгтранса возили автобусами малой вместимостью  ( скорей всего изменили тех.задание так как у торгтранса были лишь свободные малой вместимости машины ).