Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Maksimus


Neval

У 410 нет остановки возле Ленты на Лукашевича? Они просто сейчас ездят с надписями "лента на Лукашевича", может есть где-то рядом с ней остановка?

DK Kypok

http://bus-55.ru/

Еще - настройки - Отображать все остановки при приближении.

Все остановки, что вводятся новые - отображаются.

Но не все, что отображаются - официально существуют
(был этап хаоса, когда маршрутчики выдумывали остановки. Вроде как она есть, но по документам - нет)

Neval

Мне кажется 78 - неудачное решение. Маршрут только раскатали, люди ездят, зачем менять? Лучше бы воздуховод 23 изменили, оставив конечную в Меге, так бы все были в плюсе. А так 78 банально сдохнет.

Specialist

Цитата: Neval от января 21, 2021, 01:07:23  
Мне кажется 78 - неудачное решение. Маршрут только раскатали, люди ездят, зачем менять? Лучше бы воздуховод 23 изменили, оставив конечную в Меге, так бы все были в плюсе. А так 78 банально сдохнет.
А вот у меня другое мнение! 23-й маршрут с его двумя микроавтобусами - почти что маршрут-призрак. Его заведение в Прибрежный ситуацию кардинально не изменит. Это примерно то же самое, что сейчас в Тополином: 96-й и 94-й маршруты вроде бы и есть, но фактически в них из Тополиного выезжает по 2-4 человека за рейс (кроме утренних рейсов), так как все остальные быстрее дойдут до Поворотной-Дмитриева, чем будут по 50-80 минут ждать. Да и 16-му троллейбусу на 70 лет Октября будет конкуренции меньше, если его всё же оставят. А вот жителям Прибрежного, Кузьминок и Тополиного 78-й маршрут - это транспорт с более-менее приемлемым интервалом, в т.ч. в котором работает пересадка.

Я бы туда ещё 409-ю маршрутку перекинул, только не через Перелёта, а через Лукашевича. Во-первых, дополнительно усилит транспортное обеспечение новой Крупской, и, во-вторых, уменьшит конкуренцию с троллейбусом № 7. Ну, а в-третьих, хе-хе, может задушит несуразную 307-ю.

Neval

Так на 23 можно и добавить, если будет пассажир. Волгабусы выйдут на 22, свободный ПС появится

Specialist

Цитата: Neval от января 21, 2021, 02:26:54  
Так на 23 можно и добавить, если будет пассажир. Волгабусы выйдут на 22, свободный ПС появится
Думается, что просто сопоставимое число рухляди 2005-2009 г.г. будет списано.

busman

Цитата: Neval от января 21, 2021, 02:26:54  
Так на 23 можно и добавить, если будет пассажир. Волгабусы выйдут на 22, свободный ПС появится

Тут в соседней ветке про переработки на 63 говорят, так что проблема не в автобусах точно.

Specialist

Цитата: Maksimus от января 21, 2021, 07:04:58  
94 и 96 решили не трогать?
Мне кажется, что это - некоторый тайм-аут. Сейчас с Прибрежным и Кузьминками разберутся, а ближе к весне и за 96+94 возьмутся - в таком виде их оставлять смысла мало.

DK Kypok

Не хватает водителей. Если автобусы в крайнем случае можно купить, то с водителями тяжелее.
Опять же, контракты подписаны. Километраж определен. Новые маршруты/увеличение - не хватит до конца года.
Нужно проводить еще конкурсы. Это время. Да и в бюджете нет на это средств.
Если же добавлять маршрутку (новую), то где-то появится конкурент (если вообще кто-то пойдет). А они и так еще от пандемии не оклемались (Это муниципалам повезло. Частники пол года воздух возили).
Если же что-то менять из существующих частников - сами видите какую это реакцию вызывает в СМИ.

Specialist


DK Kypok

скрытый смысл, учитывая никнейм  :)

Maksimus

А 323 на Панфилова - 2 Транспортную решили не перекидывать? Или отсрочили?

DK Kypok

Цитата: Maksimus от января 22, 2021, 05:00:37  
А 323 на Панфилова - 2 Транспортную решили не перекидывать? Или отсрочили?
А был какой-то срок озвучен?
(В планах, на сколько мне известно - есть)

moskoffskiy

судя по новости в июне 2020, было написано, что 323 запустят там после реконструкции Панфилова))
в той же новости написано о запуске осенью 2020 4 и 67 магистральных маршрутов...
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/