Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

DK Kypok

Цитата: Игорь_55 от августа 14, 2020, 03:13:18  
Ну ты сам понимаешь, что «30» это единицы!
Ну 30 эти чистыми на руки белая ЗП. Предприятию это больше 40 обходится

Specialist

Цитата: DK Kypok от августа 14, 2020, 01:41:34  
... если водитель высокого класса, то без переработок 30 на руки можно заработать.
А что понимается под "высоким классом"?
И фраза "можно заработать" существенно отличается по смыслу от фразы "регулярно зарабатывают".

Цитата: Игорь_55 от августа 14, 2020, 03:13:18  
Ну ты сам понимаешь, что «30» это единицы!
Сейчас в парках большая часть водителей - старые кадры, в возрасте за 50, и много тех, кто уже на пенсии (55-70 лет), но продолжает крутить баранку. Молодёжь неохотно идёт за такую з/п; им проще пойти в Яндекс-такси - там, говорят, если регулярно работаешь, то 35-40 т.р. чистыми можно заработать. Плюс, не привязан к маршруту и графику; в любой момент можешь уехать на обед или по личным делам.

Цитата: DK Kypok от августа 14, 2020, 03:25:13  
... Предприятию это больше 40 обходится
Работнику совершенно не важно сколько это обходится предприятию, и многим не важна белая з/п; они ориентированы на то, сколько они получают здесь и сейчас.
Я сам работаю немного в другой сфере, но принимаю участие в найме сотрудников в нашу компанию; так вот, большинство говорит, что лучше будет работать там, где платят серую з/п, но больше, чем белую з/п, но меньше.

DK Kypok

Цитата: Specialist от августа 14, 2020, 08:31:11  
А что понимается под "высоким классом"?
Тут надо у специалистов уточнять. Мне сказали "Водитель 3-го класса- не сможет"
Глянул в интернете мельком - от открытых категорий зависит (вроде еще от аварий)
Цитата: Specialist от августа 14, 2020, 08:31:11  
И фраза "можно заработать" существенно отличается по смыслу от фразы "регулярно зарабатывают".
Зависит от выработки. Т.е. если максимальная выработка часов, но без переработок.

Цитата: Specialist от августа 14, 2020, 08:31:11  
Цитата: Игорь_55 от августа 14, 2020, 03:13:18  
Ну ты сам понимаешь, что «30» это единицы!
Сейчас в парках большая часть водителей - старые кадры, в возрасте за 50, и много тех, кто уже на пенсии (55-70 лет), но продолжает крутить баранку. Молодёжь неохотно идёт за такую з/п; им проще пойти в Яндекс-такси - там, говорят, если регулярно работаешь, то 35-40 т.р. чистыми можно заработать. Плюс, не привязан к маршруту и графику; в любой момент можешь уехать на обед или по личным делам.

Цитата: DK Kypok от августа 14, 2020, 03:25:13  
... Предприятию это больше 40 обходится
Работнику совершенно не важно сколько это обходится предприятию, и многим не важна белая з/п; они ориентированы на то, сколько они получают здесь и сейчас.
Я сам работаю немного в другой сфере, но принимаю участие в найме сотрудников в нашу компанию; так вот, большинство говорит, что лучше будет работать там, где платят серую з/п, но больше, чем белую з/п, но меньше.
Как показала недавняя практика, белая ЗП тоже важна. Хотя согласен, молодежи в основном важнее "здесь и сейчас"

Specialist

Цитата: DK Kypok от августа 14, 2020, 09:03:39  
... "Водитель 3-го класса- не сможет"
Глянул в интернете мельком - от открытых категорий зависит (вроде еще от аварий)

...Зависит от выработки. Т.е. если максимальная выработка часов, но без переработок.
Ну, вот и получается, что приходит трудоустраиваться какой-нибудь Петя 23-25 лет отроду, а ему говорят, дескать, будешь ты, Петя, у нас зарабатывать 25 тыс. рубчиков. Садят Петю на полуржавенький скрипучий автобус 2008 года выпуска, а он ломается 3 раза за месяц... И получает Петя в конце месяца вместо 25-ти косарей только 20. После чего увольняется и уходит или на "Газель", или на такси, где начинает зашибать, скажем, 35 тыс.

Поэтому я и написа выше, что если водителям муниципального транспорта поднять з/п, чтобы они получали тысяч 35, с переработкой - 40 (всё-таки, условия труда нелёгкие, и такая з/п вполне адекватна), то из желающих очередь выстроится.

moskoffskiy

я считаю себя ещё молодёжью, и мне нравится работать в муниципальном предприятии, получая белую зп, опять же, недавний карантин много чего показал всем

мне при устройстве обещали 19, а по факту платили вначале меньше, т.к. не было выработки нормы, а затем больше, когда разрешены были переработки.

35-40к было бы отлично прям
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

Цитата: Specialist от августа 13, 2020, 04:44:23  
Цитата: Georgy от августа 13, 2020, 11:25:26  
... предполагалось привлечь дополнительных водителей автобусов. Интересно тогда, если не зарплатой, то тогда за счёт чего их предполагалось привлечь?
Предполагалось!
Но люди устраиваются на работу, чтобы зарабатывать деньги; всё остальное - "сопутка", которая влияет мало.
Интересно, а какая сопутка имеется?

Specialist

Цитата: Georgy от августа 18, 2020, 02:24:22  Интересно, а какая сопутка имеется?
"Сопутка" - в данном случае, это как раз в первую очередь новый подвижной состав; также сюда относятся доставка на работу и с работы транспортом предприятия, бесплатный проезд в муниципальном транспорте, режим работы (1/1 или 2/2, что для многих удобнее чем 5/2). При офисном формате работы - это сам офис, его оснащение, морально-психологический климат в коллективе и прочие моменты, и даже удалённость работы от места проживания (время в пути на работу и обратно тоже имеет значение, если ты живёшь, скажем, на Гашека, а работать устроился на Нефтезаводской). Но из-за всех этих доп. опций человек не будет устраиваться на работу, если его не устраивает з/п; именно поэтому всё это - сопутствующие факторы.

Игорь_55

Вот такое чудо встретил на 307
Делай что должен и будь что будет

Forvard

Цитата: Игорь_55 от августа 21, 2020, 03:14:52  
Вот такое чудо встретил на 307

Напоминает 66 на пазах на левый

Maksimus

Аналогично на 89 появились пазы с 307
Т312УМ
Т319УМ

Night Hunter

Цитата: Specialist от августа 31, 2020, 12:40:30  
Не люблю коммерческий общественный транспорт по следующим причинам:
1) Работают не по расписанию, а как захотят (= "как попало"). Ну, за редким исключением (например, "Автосила" или Бондаренко).
2) Пытаются работать в "чёрную" ("У меня терминал не работает, все платим чёрным налом!").
3) Подавляющее большинство частных автобусов - это микроавтобусы, на которых не считаю удобным ездить постоянно.
Всё это следствие слабой организации перевозок.
Посмотрите на соседние города, Новосибирск, Тюмень — везде большая куча автосил.

Specialist

#3656
Цитата: Night Hunter от сентября 01, 2020, 05:28:08  
Посмотрите на соседние города, Новосибирск, Тюмень...
В Тюмени приблизительно 70-75% общественных пассажирских перевозок осуществляется муниципальным транспортом. Частные перевозчики представлены как микроавтобусами, так и большими автобусами (но последних меньше), и они занимают оставшуюся долю рынка. При этом схемы составлены так, что маршруты почти не конкурируют между собой, а коммерческие перевозчики довольно-таки органично дополняют муниципалов, в отличие от Омска. В итоге там довольны все участники данного рынка (ну, или почти все). Транспорт регулярно обновляется, автобусов старше 2009-2010 г.г. выпуска уже почти не осталось; закупаются в т.ч. и ОБВ ЛиАЗы и МАЗы. Троллейбусов нет уже лет 10 как (или чуть больше). Трамваев, кажется, вообще никогда не было.

Maksimus

392 вообще ходит? Почти не попадается

moskoffskiy

проблема конкуренции из-за того, что так построен город - из центра одна дорога по каждому направлению (Красный Путь, метромост, Герцена (Орджо), 10 летие (Омская), Маркса (ЖД), Маяковского-Кирова (МСК-2, ст.МСК), ленмост (Кировск и 70 летие).
Поэтому маршруты максимально дублируются
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь_55

Цитата: Maksimus от сентября 01, 2020, 03:14:28  
392 вообще ходит? Почти не попадается
Тоже давно не вижу, весной был.
Делай что должен и будь что будет