Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Forvard

#3480
Цитата: vr от декабря 14, 2019, 03:07:17  
ИМХО на Учхоз маршрут был нужнее. Например, раньше была школа №24 на 2й Производственной, теперь её закрыли и в пешей доступности в районе Учхоза школ нет, детям нужно куда-то ездить.
в 2003 году даже 23 автобус на учхоз ходил

Night Hunter

Цитата: Forvard от декабря 14, 2019, 04:41:15  
в 2003 году даже 23 автобус на учхоз ходил
Тут как-то очень давно обсуждали и фото выкладывали с расписанием, там было около 6-8 рейсов в день, т.е. он погоды особо не делал.
Зато вот 66-й до 2012 ходил так, что отбоя не было.

andrew

Цитата: Maksimus от декабря 14, 2019, 12:38:52  
В тех краях Депкультуры вроде собрал все омские ансамбли, а транспорта для людей нет
может, мэрия хочет 66-й возродить? в дореформаторскую эпоху был одним из самых постоянных непрогибаемых маршрутов.

busman

214 продлят
Там под постом вк в группе мэрии нормальный разнос от жителей, либо вернут, либо что-то закинут 100%

Neval

Подведу небольшой итог.
Просил продлить 514 до МСЧ9 - отказали, сказали интервал значительно (!!!) увеличится и качество транспортного обслуживания ухудшится (хотя от СПТУ-21 по 5 Кордной ехать 6 остановок, и примерно 10 минут.).
Вместо этого ощутимо меняют 410 маршрут (не знаю, сделано ли это после моего обращения или это просто так совпало что в ДТ решили что-то изменить), оставив жителей Учхоза с одной 386 маршруткой, что гораздо сильнее снижает качество транспортного обслуживания пассажиров учхоза, чем если бы 514 продлили бы до МСЧ9.
Кроме того участок от СПТУ-21 до Голубого огонька практически полностью совпадает у 410 и 430 маршруток.
В итоге качество транспортного обслуживания:
Учхоз: --
3 Разъезд: ++
МСЧ9: +-

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь_55

Сейчас 410 хотя бы ездит, даже пазики появились вектор Некст, новые газели встали. Каждые 10 минут идёт.
Беру назад свои слова, что маршрут «умрет» с изменением схемы, он выжил и ещё как.
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Цитата: You_Ra от декабря 22, 2019, 06:42:25  
Помогли 386
Ее там (на Учхозе) вполне достаточно. Основной поток именно по Омской, жалобы шли именно от жителей линий.
С учхоза дома расселили, школу закрыли. На дачах народ живет конечно но 386 ходит не реже чем когда-то муниципальный единственный 66 в те края
Делай что должен и будь что будет

busman

Удивляет оценка транспортной доступности от людей, которые живут на другом конце города. Есть какие-то пруфы того, что достаточно? Или просто оценочное суждение пассажиропотока на учхозе по наполняемости на левом берегу?

Игорь_55

#3489
Откуда тебе знать где я живу и как владею ситуацией? ;D
Хочешь доказательств- вперёд на учхоз, маршрутки 386 ходят каждые 10 минут.  8)
Написано было, что маршрут загибался и стал плохо работать; тем более 386 был и остаётся достойной ему альтернативой в направлении учхоза; так как 410 что на левом, что на учхозе было трудно дождаться. Сейчас 410 получил второе дыхание и стал лучше работать в связи с изменением схемы, повторюсь появились новые машины, в том числе автобусы средней вместимости.
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от декабря 23, 2019, 04:04:10  
Хочешь доказательств- вперёд на учхоз, маршрутки 386 ходят каждые 10 минут.  8)
Что-то это не очень много 20 мест раз в 10 минут.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от декабря 23, 2019, 05:31:20  
Что-то это не очень много 20 мест раз в 10 минут.
А там надо больше?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#3492
Цитата: You_Ra от декабря 23, 2019, 05:48:34  
А там надо больше?
Я думаю, в дачный сезон точно надо. Ещё место для лопат и саженцев оставить.
Если там ещё и школу закрыли, то это только увеличивает спрос на транспорт, ведь теперь детей нужно возить в школу, а не водить.

andrew

Цитата: Игорь_55 от декабря 23, 2019, 09:34:25  но 386 ходит не реже чем когда-то муниципальный единственный 66 в те края
только про вместимость ты забыл, минин и пожарский

busman

Каждый тут повторяет, что школу закрыли, но никто не вспоминает, что ещё одна школа там осталась, при чем не абы какая, а специализированная для глухих и слабослышащих, это раз.
То, что маршрут ходить начал хорошо -- прекрасно, но для кого -- вопрос хороший. Звучит тезис о том, что улучшилось транспортное обслуживание, но где улучшилось? И на кордном, и уж тем более на левом берегу недостатка транспорта, вроде не наблюдается, и оба района, по большому счету, выиграли от этого. Только выиграли за счёт части города, где разом ВДВОЕ уменьшилось количество пассажирского транспорта и это преподносится как хорошая новость.
Для наглядного примера абсурдности ситуации предлагаю половину левобережных маршрутов перекинуть на нефты и я с довольной рожей расскажу, как город выиграл от этого в транспортном обслуживании.