Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Specialist

Цитата: Игорь_55 от июня 23, 2019, 02:14:16  
... vr скоро даст оценку по «тополиному»
Я тоже выскажусь!

То, что по Архитекторов пустили 415-й - однозначно плюс для жителей Тополиного. Регулярный интервал движения этого маршрута (10-15 мин.) позволит уезжать с ост. Архитекторов в сторону Нефтяников, однако, может возникнуть проблема заполненности микроавтобуса пассажирами на 11-м микрорайоне и Дмитриева, и в Тополином попросту уже некуда будет входить - это даже не ПАЗик. Посмотрим, как будут утром на нём люди уезжать в час пик.

Ну, и схему движения Перелёта-Степанца считаю лишней; на мой взгляд лучше, если бы маршрут двигался по Крупской.

vr

Цитата: Specialist от июня 24, 2019, 06:21:30  
То, что по Архитекторов пустили 415-й - однозначно плюс для жителей Тополиного. Регулярный интервал движения этого маршрута (10-15 мин.) позволит уезжать с ост. Архитекторов в сторону Нефтяников
Однозначно? Не всё так однозначно. Его туда пускают, чтобы прикрыть 96й (см. новую схему от спб). На ост. Архитекторов и раньше было не слишком много пассажиров, а сейчас, когда я крайне редко (после того, как к февралю выкатал 60-поездочную карту - раз в 1-2 месяца) пользуюсь маршрутом 94 или 96, вижу их там ровно ноль. Приезжают из города и выходят - да. Но не ждут в сторону города.

Цитата: Игорь_55 от июня 23, 2019, 02:14:16  
Плюс vr скоро даст оценку по «тополиному»
Мне вообще-то ровно столько же идти до 16-го на 3-ю Островскую, по Рыбачьему не нужно оценку? )

Игорь_55

Ну vr, сравнили тоже. С «19» вышел и по асфальту потопал до «экс-овощного», а через частный сектор до 3 Островской:)))) 
Делай что должен и будь что будет

vr

Какой частный сектор? Гаражи, тропинка по кладбищу, кишка. Погода хорошая, вчера это было маленьким кусочком привычного пути на работу и обратно (7+7 км).

На 415 пересадочный действует? Нет? Оценка 1.

Specialist

Цитата: vr от июня 25, 2019, 03:18:08  
... Не всё так однозначно. Его туда пускают, чтобы прикрыть 96й (см. новую схему от спб). На ост. Архитекторов и раньше было не слишком много пассажиров, а сейчас, когда я крайне редко (после того, как к февралю выкатал 60-поездочную карту - раз в 1-2 месяца) пользуюсь маршрутом 94 или 96, вижу их там ровно ноль. Приезжают из города и выходят - да. Но не ждут в сторону города.
Возможно, что в перспективе 96-й и уберут из Тополиного; однако, мне, как "резиденту" остановки Архитекторов более интересен регулярный 415-й, нежели курсирующий 1 раз в 50 мин. 96-й. При этом, если "следовать" схеме из СПб, в Тополином должно (было) появиться ещё 2 маршрута, следующих в сторону центра, и проходящих именно по ул. Крупской. Пассажиры на 96-м в утренние часы точно есть: они выходят ровно по расписанию, чтобы уехать в сторону ул. Лукашевича и Нефтянников.

А вообще, глобального изменения транспортного обеспечения Тополиного стоит ждать к концу 2020 г., когда построят дублёр 70-летия. В этом случае очень удобно будет пускать общественный транспорт по ул.Крупской напрямую мимо мкр. Прибрежный.

busman

Да забудьте вы уже про эту питерскую схему. Все кончилось на маршрутке 54.

moskoffskiy

да и 54 была лишней придумкой, спасибо хоть за то, что нету 304, 329, 381, 389

ещё нужно ликвидировать 409 и 418
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

54 это почти что 202, и она не лишняя с учётом забитости и ограниченного времени работы 67.

Maksimus


busman

Цитата: moskoffskiy от июля 03, 2019, 08:02:49  
ещё нужно ликвидировать 409 и 418
Не а.  Тогда уж 7 троллейбус. В этих маршрутках больше толку,  чем в 7.

moskoffskiy

54 пустить через Перелета - Прибрежный
409 сократить: Труда - ЖД Вокзал
418 сократить: Киевская - ЖД Вокзал
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Цитата: Night Hunter от июля 03, 2019, 08:31:43  
с учётом забитости ... 67.
Что, так уж прямо забит?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от июля 04, 2019, 10:33:33  
Что, так уж прямо забит?
В 17-19 часов у СибАДИ в сторону ЛБИ не протолкнуться.

busman

Цитата: moskoffskiy от июля 04, 2019, 06:14:28  
54 пустить через Перелета - Прибрежный
409 сократить: Труда - ЖД Вокзал
418 сократить: Киевская - ЖД Вокзал
Продлевается 7 до Рябиновки и Труда -- и пусть хоть че делают с 409, по остальным конкурентам аналогично.
Ах да,  регулярность и время обслуживания не забываем.  А то удивительно,  как Пермский троллейбус с очень свежим ПС и человеческой регулярностью вплоть до полуночи умудрились прикрыть,  а наше экономические чудо с сараями из начала 90-х и вереницами "до водников" в 7 вечера еще остается на плаву.

Night Hunter

Цитата: busman от июля 04, 2019, 11:33:45  
Ах да,  регулярность и время обслуживания не забываем.  А то удивительно,  как Пермский троллейбус с очень свежим ПС и человеческой регулярностью вплоть до полуночи умудрились прикрыть,  а наше экономические чудо с сараями из начала 90-х и вереницами "до водников" в 7 вечера еще остается на плаву.
И то и другое больше политическое решение муниципалитетов, а не экономическое.