Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Georgy

Цитата: Maksimus от августа 14, 2018, 05:59:17  
18 вчера были очень не довольны 434 и 550
Сегодня маршрута не видать на линии. но 1 машину вроде бы видели
Мда, вроде 18 - нужный маршрут. Несколько лет назад с телевизионки очень много народу ездило, что-то даже и не верится в то, что теперь там фордообразных достаточно. Жаль, если из-за них данный маршрут умирает. Интересно, что в департаменте транспорта думают по поводу этой мафии, которая мешает раскатывать этот маршрут? Может вариант 18 через Кирова - 15 рабочую был бы рациональнее?

Georgy

#3226
Цитата: Night Hunter от августа 14, 2018, 06:07:54  
Может, имелся бы смысл ездить на Крупской через кишку? Это будет быстрее сразу.
Там жилых домов мало. Такая схема не для маршрута с заявленными интервалами по 10 минут. Если только 88 вместо Рыбачего по Кишке через Метромост на Бударина или Трикотажную фабрику - это будет самое то.
Либо, как вариант, 23 так завернуть. А что, всё равно на него вместо ЛиАЗа предполагается ПАЗ или форд.
Вот только 23 в Прибрежном смотрится рациональнее.
А по данной схеме у 18 с пассажирами Тополиного предполагается забирать многочисленных пассажиров с популярных остановок по ул. 70 лет Октября. На оптовку крюк, конечно, лишний.
Как вариант 18 на левом берегу можно кольцевым сделать (с 70 лет Октября по Дмитриева - Крупской - Кишке), чтобы такой возможностью помимо жителей Тополиного пользовались жители ул. Дмитриева - и то не понятно, хватит ли этого для 18.

Georgy

Цитата: Игорь_55 от августа 14, 2018, 04:01:10  
Странно 389 то за что? 54 в пламя, а как же гетто?
Потому что есть 54, 922 и 67 троллейбус. Ну а с Рябиновки есть другие маршрутки, на которых можно до Солнечного доехать. Интересно по окончании дачного сезона 54 вновь в Рябиновку поедет?

Georgy

Цитата: busman от августа 14, 2018, 05:57:34  
О чем и речь, что на данный момент проще дойти до 70-летия, чем ждать там, даже если она будет регулярной.
Думаю, что пока там не прорубят Крупскую от Лукашевича до метромоста, пассажиров там немного будет, кроме пенсионеров, которым торопиться некуда.
Ну а пенсионеры, что? Не люди что ли?
И потом, каким образом тогда месяц стабильного пазика на 94 возродил пассажиропоток в Тополиный?
На Жукова, когда 20 и 82 ходили с приемлемыми интервалами спрос тоже был, причём не только среди пенсионеров (правда по сидячим местам обычно, но если это спроецировать на газелеподобный 18, то это уже будет считаться нормальной наполняемостью).
Да и разве жители Тополиного не требрвали подобного маршрута?

Georgy

Цитата: vr от августа 16, 2018, 03:09:04  
Сегодня утром или не было 18ых, или в гомеопатических дозах. К 8 часам только первую увидел.
Аппендикс - да, сильно мешает. Можно минут 15 потерять на этом.
94й, например, должен заезжать на аппендикс рейсами после 18:00, и некоторые водители-скоты таки заезжают :( Там никогда никто не выходит и не заходит. Правда, сейчас заезжают крайне редко, если только новый экипаж.
Под аппендиксом подразумевается оптовка?

Georgy

Цитата: Maksimus от августа 13, 2018, 02:47:25  
Вечером ждал 55,подъехала газель нектс 18я - проездные в ней не действовали - послал лесом
Ходят довольно часто тем не менее
Это как?
На одних есть наклейка "Омск-транспорт", а на других проездные не действуют?
Получается, что на некоторых действуют проездные или машины с других маршрутов сняли, а наклейки не убрали?

Specialist

Цитата: Georgy от августа 18, 2018, 06:46:17  
Мда, вроде 18 - нужный маршрут. Несколько лет назад с телевизионки очень много народу ездило, что-то даже и не верится в то, что теперь там фордообразных достаточно...

... Интересно, что в департаменте транспорта думают по поводу этой мафии, которая мешает раскатывать этот маршрут? Может вариант 18 через Кирова - 15 рабочую был бы рациональнее?
Если говорить про выезд с телевизионки, то на ЛБ основная масса уезжает на регулярном 418-м, к тому же удобнее, что он идёт не через центр (что особенно актуально в часы пик), а через Ленинградский мост. Плюс 331-я идёт по другой траектории, но тоже на ЛБ.

В центр же выезжают на №№ 385, 434 и 550; причём, два последних маршрута дублируют 18-ку до торгового центра (!!), поэтому для жителей Гуртьева-Д.Бедного-Чередовых этот маршрут не очень важен.

Почему и как был "разработан" (в кавычках) маршрут именно в такой траектории - большой вопрос. Складывается мнение, что сидят в ДТ "специалисты" (в кавычках) и размышляют: "Куда бы нам маршрут из Тополиного создать? А, там когда-то 74-й на ж/д вокзал ходил, и ещё 18-й ПАЗ-Аврора с ЛБ на Гуртьева; давайте-ка мы новый маршрут на ПО "Иртыш" зае*ашим...!" (сидя в кабинете под картинкой на фоне Эйфелевой башни)

Самое логичное - создать маршрут именно туда, где есть проблема с транспортным сообщением в центр и/или нет прямого маршрута на ЛБ. В первую очередь в голову приходят 3-я Железнодорожная (и снова привет маршрут № 85!) или МСЧ-9 через 3-ю Молодёжную (бывший маршрут № 12 продлевали в конце 90-х именно туда; думаю, не случайно!).

moskoffskiy

в 362ых висит объявление, мол, если вам отказали в льготном проезде, для вас проезд бесплатный
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Цитата: Specialist от августа 19, 2018, 03:27:47  
В первую очередь в голову приходят 3-я Железнодорожная (и снова привет маршрут № 85!) или МСЧ-9 через 3-ю Молодёжную (бывший маршрут № 12 продлевали в конце 90-х именно туда; думаю, не случайно!).
Там разве мало 6, 33, 323?

Georgy

Мало. 33 там кольцевой, не делать же на нём крюк. 323 по 25 рабочей туда заезжает, то есть тоже мимо. Так что оттуда разве что на 6 выезжать, если её ещё не отменили.

Georgy

Цитата: Specialist от августа 19, 2018, 03:27:47  
Если говорить про выезд с телевизионки, то на ЛБ основная масса уезжает на регулярном 418-м, к тому же удобнее, что он идёт не через центр (что особенно актуально в часы пик), а через Ленинградский мост. Плюс 331-я идёт по другой траектории, но тоже на ЛБ.

В центр же выезжают на №№ 385, 434 и 550; причём, два последних маршрута дублируют 18-ку до торгового центра (!!), поэтому для жителей Гуртьева-Д.Бедного-Чередовых этот маршрут не очень важен.
Не стоит рассматривать 385, 418 как серьёзных конкурентов 18. У них мало общих остановок.
А у 331 время проезда в центр соизмеримо с 18 разве?
И каковы время потерь в пробках на Богдашке с ул. Маяковского по сравнению с Маркса?
Про конкуренцию с 434 и 550 можно только удивиться, как там вообще в них все влезают, особенно в часы-пик.

Night Hunter

Цитата: Georgy от августа 19, 2018, 05:35:59  
Мало. 33 там кольцевой, не делать же на нём крюк. 323 по 25 рабочей туда заезжает, то есть тоже мимо. Так что оттуда разве что на 6 выезжать, если её ещё не отменили.
Вам то виднее, теоретикам, из другого города.

andrew

очевидно, что 33 там должен ходить в обе стороны через комсомол

Neval

Или возвращать 6 муниципалам, чтобы хотя бы по пересадочной карте выехать оттуда.

Georgy

#3239
Мда, многие считают, что транспорт в Тополином не нужен... Ибо куда его не пусти, везде дублёры найдутся. Дожились, блин.
Цитата: andrew от августа 19, 2018, 07:00:07  
очевидно, что 33 там должен ходить в обе стороны через комсомол
Вот именно, что должен, но не ходит. Вот и вынуждены те, кому в центр надо, на нём крюк через 25 рабочую делать. Это по-вашему нормально?