Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Игорь_55

Ну значит прапорщик Федоров и его братец все же перебрались на 275:) честь им и хвала
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

На 275 по реестру ООО Город и таки ИП Фёдоров.

Maksimus

Сегодня видел Газель некст на 322

Neval

Сегодня уезжал с Заозёрной пораньше, ждал 22:

Стоял минут 20, в сторону центра никаких автобусов ВООБЩЕ, даже 110 не было. Это во время когда один поток пассажиров едет домой с гуляний, а другой едет погулять и посмотреть салют.
Мне повезло - сел на 322, уже у учхоза некст забился стоячими, а на березовой так и вовсе зашла семья с КОЛЯСКОЙ, чтобы доехать до водников потому что НЕТ автобусов. Доезжаем до Маяковского, одна толпа покидает маршрутку и другая тут же её набивает еще больше.
Муниципалы САМИ не хотят работать и стричь деньги когда это можно делать не напрягаясь и другим не дают.

Игорь_55

#3184
Ты интересный такой, а на подачу тогда кого выставлять? Там по политическим соображениям нужны автобусы для отчета. Мол Мэр пообещала всех будут развозить. А на следующий день водители должны быть выходные. Да и дачные никто не отменял, нет столько кадров, чтобы обеспечить город. Вот и дефицит.
Частнику то пох, за ним никто не следит. Захотел вышел/не вышел.
Делай что должен и будь что будет

Georgy

#3185
Так надо тогда 22 обратно до пос. Чкаловского укоротить, чтобы интервалы сократить. Всё равно он воздух возит от Космоса до МСЧ-9, так как пассажиры не хотят 50 минут в центр ехать с МСЧ-9. В Чкаловском 22 сделать кольцевым маршрутом: с окружной дороги по Космическому проспекту, далее по П. Осьминина - 75 гвардейской бригады - 50 лет ВЛКСМ - Романенко - пр. Космический - окружная дорога.
Для связи чкаловского с МСЧ-9 будет достаточно 171 автобуса и 222 маршрутки. 107 автобус, кстати, отменялся в дни работы 171.
Ну а 22 автобусу в укороченном виде вполне пойдёт роль маршрута для часов-пик в дополнение к 322, раз автобусов не хватает для нормальных интервалов.

Neval

Цитата: Игорь_55 от августа 05, 2018, 05:59:20  
на подачу тогда кого выставлять?
Это не отменяет вопроса как людям на салют добираться

Цитата: Georgy от августа 05, 2018, 06:26:54  
надо тогда 22 обратно до пос. Чкаловского укоротить
Надо. И вернуть в реестр 322 и желательно по прямой, по Космическому, а еще лучше вернуть 419.

Georgy

Ого! А ведь кто-то просил продлить 22 до МСЧ-9.  ;) Только я не понимаю зачем просили продлить 22 до МСЧ-9.
На счёт возвращения 419 в реестр согласен - пусть на нём работали бы те, кто воскресил 322. Не понимаю, каким боком автосиле 419 мешал?

Georgy

Цитата: Night Hunter от июля 17, 2018, 01:52:26  
Цитата: Игорь_55 от июля 17, 2018, 09:47:30  
Причём спроси любого газелераста: сядет ли он в маршрутку с семьёй или пойдёт с детьми на «трамвай»(имеется в виду муниципальный транспорт), ответ 1000 % будет парадоксальный- «пойдёт на трамвай»
Зато сотрудники депо и ПАТП ездят на маршрутках — страшно боятся своего же лохматься, и это не шутка.
Ого! Им что, как в Екатеринбурге, отменили бесплатный проезд в муниципальном транспорте? Или это из-за расположения некоторых парков в тех местах, где муниципального транспорта либо мало либо вообще нет?

Georgy

Цитата: vr от июля 18, 2018, 03:06:52  
Да, точно. А семьи владельцев л/а ездят поровну в маршрутках и ОТ вместо л/а.
Есть такие примеры. Например, когда машина одна, а нужна она двоим людям для поездки в разные части города - тогда одному приходится на ОТ ехать. Или когда в городе жуткие пробки, но есть перехватывающие парковки и транспорт, объезжающий пробки (например, перехватывающая парковка у станции метро Ботаническая в Екатеринбурге).

busman

Цитата: Игорь_55 от августа 05, 2018, 05:59:20  
Ты интересный такой, а на подачу тогда кого выставлять? Там по политическим соображениям нужны автобусы для отчета. Мол Мэр пообещала всех будут развозить. А на следующий день водители должны быть выходные. Да и дачные никто не отменял, нет столько кадров, чтобы обеспечить город. Вот и дефицит.
Частнику то пох, за ним никто не следит. Захотел вышел/не вышел.
То-то эти гаврики уже в 6 вечера в гараж полетели, на 32 1 машина была, 79 весь в центре, за исключением 2-х машин, поливающих гуськом в сторону гаража, 7 ближайшая у детской поликлиники в сторону нефтов. С радостью уехал бы на машрутке (которые вполне себе ходили), вот только нет ничего на северные с заозерного.
Зато в 7-8 вечера уже в полной готовности стояли на арене, в чем профит -- непонятно.

You_Ra

Потому что условия разные у частников и муниципалов и основные задачи разные.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

Цитата: You_Ra от августа 05, 2018, 04:59:52  
Потому что условия разные у частников и муниципалов и основные задачи разные.
задача муниципала - освоить миллиард.
перевозками же пассажиров частники занимаются

busman

Цитата: You_Ra от августа 05, 2018, 04:59:52  
Потому что условия разные у частников и муниципалов и основные задачи разные.

Ну вот представлен конкретный пример -- в 7-8 вечера автобусы уже либо в гараже, либо на подаче, на маршруте считанные единицы. Город, по сути, вывозят частники, почему нельзя было сделать подачу "прямиком с маршрута", а не стоять 3 часа порожняком в ожидании пассажиров: высчитать время и заблаговременно уйти на развоз, и заблаговременно это в 21 час, а не за несколько часов. Как раз это и показывает отношение -- частник и после салюта людей также развозил, однако и в вечерний час пик не простаивал.

andrew

муниципалы стали отъезжать с мест базирования с салюта ещё до наполнения пассажирами. куча транспорта ехали пустыми