Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: maxim5256 от апреля 26, 2018, 02:20:15  
Конкурс на 275 выйграл перевозчик из нижнего Новгорода.
На 18, 275 и 411.

Maksimus

ООО «Авто-Экспресс-3» также претендовало на 18-й маршрут («Московка-2 – Крупской»). Но его обошел ИП Семыкин. Он же победил и на 411-м маршруте (Светлый – Крупской).
Источник: http://bk55.ru/news/article/125006/

Игорь_55

Автолайн уже погорел вначале нулевых, московский игрок тогда был, и тогда ещё куши «снимались». Питер авто с 275 пролетит, кому эти круизы нужны, когда есть восьмерочка, а через разъезд 212! Чанов сейчас то пустые салоны катает из-за редкости маршрута, плюс помощников ввиде 8,97, 322 и 222.
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Да и не забываем 99 с воскресенья покатит через бульвар Архитекторов- ватутина- восточную.
Делай что должен и будь что будет

Neval

Цитата: Игорь_55 от апреля 27, 2018, 05:44:49  
Автолайн уже погорел вначале нулевых, московский игрок тогда был, и тогда ещё куши «снимались». Питер авто с 275 пролетит, кому эти круизы нужны, когда есть восьмерочка, а через разъезд 212! Чанов сейчас то пустые салоны катает из-за редкости маршрута, плюс помощников ввиде 8,97, 322 и 222.
Мне нужна 275, когда нужно быстро на 10летие, а круги по чкаловску нарезать не хочется. Вот если бы 22 или 322 пустили по Космическому через рынок, то тогда да... может и не нужна. И после закрытия 363 и 419 сейчас это единственный вариант доехать до Маяковского по-человечески и быстро.

vr

#3126
В чём прикол делать 18 и 411 Московка-Крупской (2шт), если 52й Московка-Крупской (1шт) не выстрелил?  Если предыдущий 18 даже без 411 не выстрелил?

upd: наполняемость 40 около 18:30 в сторону ЛБИ: вчера Ютонг попался, все места заняты + несколько стоячих.

moskoffskiy

40ку раскатывают по-тихоньку, хотя у некоторых на Нефтезаводской ступор
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

max6855

Иван Чанов: «Это намеренный шаг к вытеснению местных частных перевозчиков с рынка иногородними игроками?»
Омский частный перевозчик прокомментировал итоги конкурса, проведенного Департаментом транспорта  Омска  на право осуществления перевозок по  нерегулируемым тарифам, в котором в отсутствие конкурентов победителем (на маршрут №275 «МСЧ №9 – улица Дергачева»), стало ООО «Авто-Экспресс-3» из Великого Новгорода. В ситуации, когда тот или иной маршрут выставляется на конкурс, ничего необычного нет и здоровая конкуренция всем идет на пользу. На маршруте №275, на котором мы работали (и работаем сегодня), задействованы только автобусы малого класса. В связи с введением новой маршрутной сети, нам и схему маршрута изменили и ввели обязательное условие: перевозить пассажиров на автобусах среднего класса, хотя первый вариант маршрутной сети предполагал малый класс. Честно говоря, мы и на малом классе не так много зарабатывали, а автобусы среднего класса требуют гораздо больших затрат, так что для нас этот маршрут стал бы убыточным. Мы пытались это доказать с цифрами в Департаменте транспорта, но Мартыненко и слушать нас не стал. Маршрут выставили на конкурс. В итоге, победителем стало ООО «Авто-Экспресс-3». По данным ЕГРЮЛ, ООО «Авто-Экспресс-3» зарегистрировано в Великом Новгороде, в 2007 году. Уставной капитал составляет 310 тысяч рублей. Учредитель – Роман Савин. Но по информации сайта «Питертранспорт» ООО «Авто-Экспресс-3», тесно связано с компанией «Питеравто». И вот тут начинается самое интересное: во-первых, оперативно управлять автобусами из другого города невозможно (Великий Новгород от Омска расположен не близко), а во-вторых, компания «Питеравто», зарекомендовала себя не с самой лучшей стороны, в части выполнения взятых на себя обязательств. Так, например, в октябре 2016 года 83 автобуса крупнейшего перевозчика Великого Новгорода – компании ОАО «Автобусный Парк», не вышли на линию. Этому воспрепятствовало руководство холдинга «Питеравто», в состав которого входит ООО «ПАТП Великого Новгорода», в чьей собственности и находилась техника). А ведь о возможном приходе такой (или подобной) компании, в омских СМИ уже писали (в интервью «С Мартыненко однозначно стало хуже. Он забрал у нас надежду» и «Способ лечения омского муниципального транспорта? Ампутация»), предупреждая общественность и о возможной связи г-на Мартыненко с «Питеравто», и о возможном негативном сценарии развития событий, в том числе и для бюджета города. И в этой связи возникает вопрос: либо Департамент транспорта не в курсе, что из себя представляет «победитель», либо это намеренный шаг к постепенному вытеснению местных частных перевозчиков с рынка иногородними игроками? И думают ли специалисты Департамента транспорта, о возможных последствиях для города, в случае внезапного невыхода автобусов на маршрут, как это было в Великом Новгороде? И куда, и кому будут уходить деньги из бюджета города? Есть о чем подумать....

Раньше частники обижались на муниципалов, теперь частники обижаются на других частников. Что дальше?

Georgy

А вот пусть не ноют, что на автобусах средней вместимости возить невыгодно. А то дожились, блин, до этого...

Night Hunter

Цитата: max6855 от апреля 29, 2018, 10:22:11  
Раньше частники обижались на муниципалов, теперь частники обижаются на других частников. Что дальше?
Это нормально.

Maksimus

Как Геворгян и иже на Автосилу обижен

moskoffskiy

пусть водятлов своих ездить научат нормально сначала, потом обижаются. Обиженки бл
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

Цитата: vr от апреля 28, 2018, 05:57:02  
В чём прикол делать 18 и 411 Московка-Крупской (2шт), если 52й Московка-Крупской (1шт) не выстрелил?  Если предыдущий 18 даже без 411 не выстрелил?

upd: наполняемость 40 около 18:30 в сторону ЛБИ: вчера Ютонг попался, все места заняты + несколько стоячих.
Прикол в том, что 411 поедет в Прибрежный, а 18 - в Тополиный. А ещё прикол заключается в том, что 52 и предыдущий 18 не выстрелили из-за того, что на них работали ненормальные перевозчики, которые думали, что в Тополином, Телевизионке и Гашека живут экстрасенсы, которые посредством телепатии должны определять время приезда их автобуса  ;D

Specialist

Цитата: Georgy от апреля 29, 2018, 06:15:55  
Прикол в том, что 411 поедет в Прибрежный, а 18 - в Тополиный...
Жора, 411-й тоже, вроде как, в Тополиный, но именно через БСМП, Прибрежный и дорогу от Арены-Омск до Архитекторов, и до конечной в Тополином.
Не знаю, насколько именно такая схема маршрута целесообразна, т.к. выезжать из Тополиного в центр через БСМП займёт много времени, особенно, если на Степанца будет пробка. Возможно стоило сделать в обратном направлении: из Прибрежного (например, от "Ленты" или по кольцу) через Архитекторов с выездом на 70 лет Октября.