Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

moskoffskiy

сегодня глянул по Hubb'у - в 21:30 ехала на Дианова последняя 362. Хорошо что с Водников сегодня уезжать пришлось, сел на 903.
Кстати, заметил, по правому берегу позднее частники ездят, чем по левому
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь_55

Смотря где по левому, с жемчуга на левый удавалось в 23:00 попасть на 362 или 8. По левому в былые времена хорошо на 344 двигались. Сейчас все через Пежо
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

А кто помнит какая маршрутка ездила по Комкова? Конечная была в районе Рокоссовского, 30
Делай что должен и будь что будет

You_Ra

Цитата: dead_mazay от апреля 14, 2018, 02:35:07  
Кто умеет работать, тем хватает
Это как?
Как у тебя было?
Под кем работал?
Сколько получается в деньгах?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

Цитата: Игорь_55 от апреля 14, 2018, 05:28:56  
А кто помнит какая маршрутка ездила по Комкова?
такое разве было вообще?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь_55

Санька было, газели туда ездили, недолго правда. Вот какой маршрут я не помню 
Делай что должен и будь что будет

dead_mazay

Цитата: You_Ra от апреля 14, 2018, 07:43:35  
Цитата: dead_mazay от апреля 14, 2018, 02:35:07  
Кто умеет работать, тем хватает
Это как?
Как у тебя было?
Под кем работал?
Сколько получается в деньгах?
1. не давить тапок в пол, а смотреть кто едет впереди и кто догоняет сзади.

2.Если написать про себя, то работал 2 месяца на 329й. План 1000, за весь день 10 машин на линии максимум и то не одновременно,  из них 1 машина (наша) с рабами, на остальных сами хозяева рулили. В конкурентах 202, 389, 922. ездящие очень часто и 67 троллейбус, по утрам из солнечного, после 4х с нефтезавода.
подъем в 5.30, выезд с ермака в 5,45, в 6,30 с солнечного на первый круг, в 7,15 с нефтезавода, в 8 с пламя, если туда не было пассажиров, то разворачивался в солнечном, в 9 и 11 с нефтезавода, в 10 и 12 с пламя.
В промежуток с 13 до 14 всегда оказывался дома, обедал и ложился спать, иногда наоборот.
В 16 выезжал на нефтезавод, в 17 с пламя, в 18 с нефтезавода, в 19 с пламя, в 20 с нефтезавода, в 20.45 с солнечного, в 21,30 с ермака, в 22 с солнечного. позже как правило до ермака не доезжал, вставал на перекрестке нефтезаводской и магистральной, что бы удачно вклиниться между 389 и 202, и примерно в 22,30 выезжал последний раз в солнечный.
А дальше было два варианта, либо выжидать хорошего момента и ехать до ермака, а потом домой, либо на заказ, а-ля дежурка.
Как итог 23,00-00,00 я был уже дома. В выше написаном +/- 15 минут в зависимости от дня недели, пробок, погоды и тд и тп.
За остальных могу поведать. кто-то выезжал рано, заезжал в обед и больше не выходил, кто-то в обед выезжал и в 8 вечера заканчивал, один был с 16 до 21 работал и то не всегда. Две машины для меня остались темными лошадками, с одним разъзжались на лукашевича, а второй то ли толком не работал, то ли я такой не внимательный.
В общем сборище раздолбаев, благодаря которым, сдох некогда шикарный маршрут.
3, не важно
4. 1000 план, ~1000 заправка, ≥1500 себе

Игорь_55

На пламя оказывается что-то ходило:) всегда думал, что они электричкой или 470 выбирались:)
Т.к ни разу там маршруток не видел
Делай что должен и будь что будет

moskoffskiy

всегда удивляло, если нет, например на то же Пламя народу, то марщрутка разворачивается на полпути, а то что там люди стоят и уехать не могут - это не е*ёт никого? ??? частники...
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

dead_mazay

Цитата: moskoffskiy от апреля 16, 2018, 05:17:49  
всегда удивляло...
ничего удивительного, на пламя возили дачников и они в курсе были, когда можно рассчитывать, а когда нет.
плюс к этому добавим убитую дорогу и вечную пробку на кондратюка. ничего личного, это бизнес

moskoffskiy

теоретически, человек утром может туда приехать, а уехать не сможет?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

#3116
Цитата: Игорь_55 от апреля 16, 2018, 03:43:46  
На пламя оказывается что-то ходило:) всегда думал, что они электричкой или 470 выбирались:)
Т.к ни разу там маршруток не видел
Если не видел, это не значит, что не было. Как по-твоему тогда бабки с тележками должны с Дианова на дачу у Пламени ездить, через Петрушенко с пересадкой на электричку или через вокзал что ли?
Цитата: dead_mazay от апреля 15, 2018, 05:53:30  
В общем сборище раздолбаев, благодаря которым, сдох некогда шикарный маршрут.
Именно так, только «раздолбаи», благодаря которым сдох маршрут, за рулём автобусов не ездят, а работают в уютненьком кресле. Я напомню, в марте 2017 года всех старых «раздолбаев» разогнали, и вскоре на маршрут пришёл другой частник с красиво оформленными маршрутниками, газелями-некстами и другими микроавтобусами. Всех их выгнали 28 августа, когда закончился договор на перевозки, а повторный конкурс объявлен не был.

dead_mazay

Цитата: Night Hunter от апреля 16, 2018, 01:41:53  
Как по-твоему тогда бабки с тележками должны с Дианова на дачу у Пламени ездить...
470, а дальше километр по проселочной дороге

Игорь_55

Вот именно:)))  я на свою дачу в осташково больше км хожу, также и бабки на Пламя. На Пламя бываю с 2010 года, но жителей только на станции и видел. А по разговорам они пользуются 470.
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

На 503 замечен ПАЗ 4234. Т 206 .. рус 55
Делай что должен и будь что будет