Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Maksimus


busman

Частники -- 1
Муниципалы -- 0

Игорь_55

Пришлось тут поездить в Амур утром, непередаваемые ощущения, бедные жители им приходится ездить по типу «селёдки в бочке». Сам ездил в 83, в не неё сесть большая удача, о чистоте обуви надо напроч забыть и привыкать к толканиям и пиханиям....
Делай что должен и будь что будет

DK Kypok

Цитата: Игорь_55 от января 18, 2018, 03:17:00  
Пришлось тут поездить в Амур утром, непередаваемые ощущения, бедные жители им приходится ездить по типу «селёдки в бочке». Сам ездил в 83, в не неё сесть большая удача, о чистоте обуви надо напроч забыть и привыкать к толканиям и пиханиям....
83 один из самых популярных маршрутов, для автосправка 90-12-12

Night Hunter

83Н позволяет утром очень адекватно уехать в нефтяники, в это время 276 набита в мясо, плюс она много времени теряет перед дурацким перекрёстком с Заозёрной, на котором наш прошлый мэр обещал 6-летнее отсутствие пробок.

Neval

Конченый перекресток просто...

Игорь_55

83н тоже в мясо, в Амур ездил на ней приходилось несколько пропускать, реально не влезть(Телецентр, Водники);тоже самое творится с 51н и 414 следующие из Амура(7 сев, Яковлева)
Пысы: Дима, хорошо советовать из окна собственного авто:) на деле все по-другому.
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Из амурских ещё нереально переполняется 503, мне кажется, там большие автобусы могли бы быть уместны. Именно туда ушёл весь поток 94-го, на котором в 2008..2012 работали преимущественно каросы.

Maksimus

На 503 вроде Пазы Векторы должны будут появиться, тем более когда 94 официально закроют

Игорь_55

Да были там одно время пара векторов, госномеров не помню:)
Делай что должен и будь что будет

Georgy

А кто-нибудь может подробнее объяснить, в чём именно проявляется незаконность работы Автосилы на 20 маршруте? Ведь мы все знаем, что по продлении 20 от академии транспорта до Гашека проводился конкурс на этот маршрут, который и выиграла автосила. При этом мы тогда ещё гадали, куда уйдёт Автосила с 205 маршрута.

Georgy

И ещё такой вопрос. Есть такие города как Воронеж, Пермь, Новосибирск, где частники прекрасно работают на БВ-автобусах. В Перми я с удовольствием ездил на 60 маршруте, который часто ходит на БВ-автобусах. В Перми вообще маршруток и СВ-автобусов мало. В Екатеринбурге 27 маршрут частник тоже обслуживает автобусами БВ. Почему в Омске частники не могут на таких автобусах работать?
Куда делось ООО "Автобус" и другие частники с БВ-автобусом на 61, 69 маршрутах? Чем Омск хуже Перми?

andrew

Цитата: Georgy от января 21, 2018, 11:53:13  
И ещё такой вопрос. Есть такие города как Воронеж, Пермь, Новосибирск, где частники прекрасно работают на БВ-автобусах. В Перми я с удовольствием ездил на 60 маршруте, который часто ходит на БВ-автобусах. В Перми вообще маршруток и СВ-автобусов мало. В Екатеринбурге 27 маршрут частник тоже обслуживает автобусами БВ. Почему в Омске частники не могут на таких автобусах работать?
работали ведь. на 73  маршруте, пока мэрия их не кинула

Night Hunter

#3043
В том же Новосибе частники начали использовать БВ в основном после внедрения ЕТК, которая там была внедрена намного раньше, плюс стала популярной благодаря метро и мощной сети троллейбусов. Частникам стало выгодно на БВ возить там, до этого там в основном ПАЗы были.

Georgy

Цитата: andrew от января 22, 2018, 12:54:10  
работали ведь. на 73  маршруте, пока мэрия их не кинула
Так-так, а с этого места по-подробнее. Насколько мне известно, ИП Каршынов С.А. ставил БВ на 73: http://fotobus.msk.ru/photo/1668727/?vid=395085
Почему мэрия его кинула с 73?