Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

vr

Цитата: Georgy от декабря 01, 2015, 03:05:02  
354 маршрутку надо не отменять, а продлевать в пос. Тополиный (или как сейчас эта конечная называется "ул. Крупской"), потому что в Тополином тоже плохо с транспортом.
Хватит уже в Тополиный всякие помойки сватать))  Почему бы не укоротить до Тополиного 28й или 78й? Скажем, 5 рейсов из них сделать 78к/28к. В Солнечный транспорта хватает, на участке Дианова-2я Солнечная вообще вряд ли все места заняты. Если утром в час пик 78й приезжает на Дмитриева в сторону центра следом за 24ым, в нём даже тогда бывают свободные места. На 11м наполняется, ну и пусть вывозит Тополиный, Дмитриева и 11й.

55rus

Цитата: Maksimus от декабря 01, 2015, 07:29:54  
У нас на телевизионке газелисты расклеили объявления
http://cs630418.vk.me/v630418027/2b8e/BC5oByWeLSI.jpg
Цитата: Night Hunter от декабря 01, 2015, 03:07:09  
Мэрия дала ответ на это объявление.
Только в этих т.н. листовках речь идёт про грядущий 2016, а мэрия вещает про сегодняшний день.

Night Hunter

Цитата: vr от декабря 01, 2015, 03:21:41  
Хватит уже в Тополиный всякие помойки сватать)) 
367 когда исчезла, напомни? Я её помню по 24/27 Северным и Герцена, потом её перенесли на Челюскинцев куда-то.

Georgy

Почему 354 является помойкой? По-моему вполне нормальный маршрут получится, если её в Тополиный продлить. Вот 378 - это ещё та помойка. Можно, конечно, и 378 завернуть в Тополиный, но я так понимаю, требуется короткая связь Тополиного с центром. Уж чего-чего, но на мой взгляд в первую очередь под сокращения должна 378 маршрутка попасть, потому что я в 378 не вижу смысла.

vr

367 исчезла весной или в начале лета 2015г.

Помойками являются все маршрутки, а не только 354. Мне вообще не нравятся тенденции на форуме бдд и здесь. Раньше предлагали - давайте проложим скоростной трамвай (в т.ч. трамвай по Крупской), а теперь - дайте нам маршрутку. Собственно, ДТ это на руку: потом скажут, что пустили маршрутку по просьбам трудящихся.

Night Hunter

#2225
Дык...
Нас уже третий примерно год со всех сторон убеждают, что трамвай — фантастика, много автобусов — фантастика, говорящий о реальности метро вообще не здоров, и только маленькая маршрутка уровня форд/пыжо может быть не бредом. Вот и остаётся попросить сделать нам маршрутку.
И думаю, оно и верно. Так этому городу и надо.

vr

Цитата: Night Hunter от декабря 01, 2015, 04:02:36  
со всех сторон убеждают
Так зомбирование же))
А реальность в том, что ДТ - олени. Сокращали-сокращали автобусы, в результате всё равно развился кризис, после чего деньги на топливо "нашлись" только для поддержания горстки чадящих автобусов по оставшимся маршрутам "согласно расписанию". Ни о каком развитии речи теперь не идёт. А если бы не сокращали, не отказались от губернаторского предложения по покупке автобусов, то сейчас "нашлись" бы деньги на все маршруты, ибо "согласно расписанию"!!
Щас придёт hiss и напишет, что это не так и что Осинский герой.

Georgy

#2227
А чего там по поводу продления 52 маршрута до Лобкова пару месяцев назад говорилось? Владелец этого маршрута хотел его продлить, но департамент транспорта не разрешил? Может быть 354, 550 и им подобные как раз и хотят отменить, чтобы продлить 52 в центр, и чтобы на нём вывозить Телевизионку и Привокзальный?

Night Hunter

#2228
Хорошо, пофантазируем о другом сценарии: с 2012 года не сокращено ни одного маршрута, по редким ходит автобус в дни с совпадающей чётностью, по частым по одному, по 69 и 110 — по целых(!) две машины. Лизинг на новые автобусы окончательно выедает финансы, водители убегают от з/п в 10000 рублей, топлива так же нет.
Один хрен, нет машиночасов — нет обслуживания.

Georgy

#2229
Какой лизинг? Он вроде бы в 2006 году был начат, а на сколько лет? Разве лизинг не 10 лет выплачивается? Разве в следующем году не закончится выплата по лизингу?
Почитай в википедии сначала, что такое лизинг, и адекватность своих «вроде бы» вам тоже следует проверить. Модератор.

vr

Цитата: Night Hunter от декабря 01, 2015, 04:22:29  
Лизинг на новые автобусы окончательно выедает финансы, водители убегают от з/п в 10000 рублей, топлива так же нет.

Да просто раньше бы начали долбить горсовет предписаниями. Глядишь, в итоге и додолбят, что депутат осмелится произнести словосочетание "предлагаю пощипать транспорт" только у себя на кухне.

http://www.bk55.ru/news/article/63157/
30 ноября 2015 — 13:33
Прокуратура выяснила, что к сложившейся ситуации привела «халатная» работа чиновников администрации Омска, которые не следили за экономической деятельностью городских пассажирских предприятий, что в итоге не позволило вовремя заплатить долги за топливо. Одновременно Омский горсовет, утверждая бюджет города в транспортной сфере на 2015 год, не обеспечил ее достаточное финансирование, что также является одной из причин сложившейся ситуации, - сообщили в прокуратуре. В связи с выявленными нарушениями мэру Омска, а также Горсовету вынесли представление об устранении нарушений федерального законодательства.


За 2 месяца до этого, 18 сентября 2015 15:16:

http://omskregion.info/news/35887-nove_avtobus_v_omske_ne_pokupayut_iz_za_xalatnosti/
Новые автобусы в Омске не покупают из-за халатности чиновников — прокуратура

Можно подумать, ДТ из своих карманов платит за лизинг.

hiss

Прокуратура же не смотрит, есть ли деньги в бюджете или нет.
Если у города нет денег на выполнение предписаний прокуратуры, то они ниоткуда не возьмутся.
Тогда пришлось бы вообще закрывать все автобусные предприятия и часть маршрутов автобусных полностью исключать из городской сети. Тогда не к чему бы прокуратуре придраться было.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

55rus

С 18 января м-т 335 Губкина — Ж/Д продлён по ул. Труда до стадиона "Авангард".
На Ж/Д пока что заезжают.

игорь_55

А где они там крутятся? На конечке 109?

max6855

Весьма просторно стало на площадке у ЖДВ после перевода маршруток на Труда. Троллейбусам стало намного проще выезжать.