Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

hiss

#1725
Цитата: busman от августа 26, 2013, 09:40:29  
а с каких пор-то коммерческим маршруткам запрещено менять маршрут? точнее где это прописано и какие санкции предусмотрены?

Пару месяцев назад в Кодекс административных правонарушений области такую статью добавили.
Маршрут у перевозчика прописан в договоре, согласован с ГИБДД. Более того, схема маршрута должна быть вывешена в салоне. За её отсутствие также штраф предусмотрен.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

busman

Спасибо за разъяснение. Но думаю "форс-мажоры" никто не отменял, ведь те же и троллейбусы и автобусы также вправе менять (сокращать) маршрут, хоть и с подачи диспетчера (и то не всегда), чем же хуже газелисты?

hiss

Цитата: busman от августа 27, 2013, 10:03:16  
Спасибо за разъяснение. Но думаю "форс-мажоры" никто не отменял, ведь те же и троллейбусы и автобусы также вправе менять (сокращать) маршрут, хоть и с подачи диспетчера (и то не всегда), чем же хуже газелисты?

По-хорошему, у частников должно быть то же самое - возможность изменения маршрута по указанию диспетчера.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Только вот они сами не горят желанием подчиняться диспетчерскому управлению. Думаю, потому, что всё станет "прозрачным", а это им не на руку.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

А кому это не на руку?
Вот ситуация: мега, маршрут 416, час пик, жара, и никому не нужно в центр, первый выходящий на водниках. Ну и кому из 14 человек в салоне, включая водителя "на руку" ехать через забитый Ленинградский мост, Маркса, Гагарина и вытекающие последствия? История взята из недавнего прошлого и вариаций на тему множество.
Я понимаю, что это не совсем сравнимо с объездом пробки по дворам, но и здесь достаточно простое решение -- натыкайте лежачих полицейских и будет вам щастье, и не только газелисты, а все поголовно перестанут летать по дворам.

moskoffskiy

ну тут плюс!
кроме того уменьшится время оборота и может возрасти их количество за рабочую смену
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

Цитата: busman от августа 27, 2013, 03:34:03  
А кому это не на руку?
Вот ситуация: мега, маршрут 416, час пик, жара, и никому не нужно в центр, первый выходящий на водниках. Ну и кому из 14 человек в салоне, включая водителя "на руку" ехать через забитый Ленинградский мост, Маркса, Гагарина и вытекающие последствия? История взята из недавнего прошлого и вариаций на тему множество.
Я понимаю, что это не совсем сравнимо с объездом пробки по дворам, но и здесь достаточно простое решение -- натыкайте лежачих полицейских и будет вам щастье, и не только газелисты, а все поголовно перестанут летать по дворам.
То есть как я понял, на 416 маршрутке все ехали с меги в нефтяники. Ну тогда это нормально, что 416 маршрутка через метромост поехала.

You_Ra

Будет ясен режим труда и отдыха (который нарушается), будет ясно количество рейсов и примерная выручка и тут уже в налоговую не обманешь.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

ну это уж никак не повлияет на выручку, точнее , конечно повлияет, но у маршрутчиков такая ситуация, когда они за день могут и тысячу и две и три заработать  и притом даже если они будут работать равный промежуток времени, собственно как повезет

max6855

На 4 (318) маршруте замечен Iveco Daily с надписью "Льготный" на капоте.

moskoffskiy

и к чему ему льготники?оО мест свободных в салоне дофига?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

max6855

Возможно, денежку за карточки пенсионные платят. Со Стенли как-то же расчитываются за льготников.

busman

#1737
помню, в 2004 году по 90 ходила газель с такой надписью, вот только смысл этого я так и не понял

Maksimus

А автобусы еще есть на 4?
На 52 сократили еще один график, вместо 5 стало 4.

You_Ra

#1739
Цитата: busman от сентября 02, 2013, 04:02:56  
помню, в 2004 году по 90 ходила газель с такой надписью, вот только смысл этого я так и не понял
Там было 1 место для льготников, которое оплачивалось из бюджета. Но водилы маршруток очень часто говорили (врали), что льготник в салоне якобы уже есть, поэтому предлагали льготникам либо платить, либо выйти.
Очень бредовая идея, странно, что их поставили на 90й маршрут, как конкурента 10-го трамвая.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!