Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

You_Ra

А куда делись Меняйловские МАНы?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Совсем недавно видел какой-то древний MAN на 219 маршруте - это не его?

You_Ra

Да, вроде его, но он, говорят, выставил их на продажу.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Bond_0071

На продаже они уже давно, вроде как, стоят.

max6855

Цитата: You_Ra от июня 05, 2013, 03:19:03  
А куда делись Меняйловские МАНы?
Они пока ещё Михайловские  ;)

moskoffskiy

сегодня и вчера видел 212 маршрутку МЕГА -  Чкаловский
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Kron

#1671
Мэрия хочет превратить «Газели» в «резиновые автобусы»
Директор департамента транспорта искренне удивляется, как маршрутчикам удается оставаться на плаву, и называет их уникальными людьми.

В конце мая ряд омских СМИ совместно с Центром инновационных и правовых технологий «Перспектива» провели рейд у остановки «9-я медсанчасть», где фиксировали государственные знаки всех автомобилей по маршруту №322, а потом сверяли их со списком победивших в конкурсе «Газелей». Оказалось, что конкурсантами оказалась только пятая часть машин, остальные в списке не значились. Ложку дегтя в эту историю добавляет и информация, обнародованная в прошлом месяце омской налоговой – о том, что свой денежный долг государству отдает лишь небольшая часть маршрутчиков, остальные от уплаты налогов уклоняются.

Историю с «внесписочными» машинами прокомментировал директор департамента транспорта городской администрации Олег Осинский.

– Мы лояльно относимся к нашим перевозчикам и будем также лояльно продолжать к ним относиться. Они уникальные люди. Столько лет прошло, а они выжили, настоящие предприниматели. Мы разрешили им менять старые автомобили на новые. Они вправе это делать, этот бизнес остановить нельзя, – высказался глава департамента.

Осинский напомнил, что в планах у департамента – замена привычных нам «газелей» на новые, вместительные автобусы.

– Я обладаю информацией по этому маршруту и другим, у нас четко поставленные цели. Но мы будем работать в рамках правового поля, наши контролеры все проверят. После 2-3-й проверки перевозчик приводит в соответствие свои машины. При этом мы подталкиваем их, чтобы они приобретали автобусы большей вместимости. Мы им говорим: «Ваша "Газель" должна превратиться в резиновый автобус», – пояснил чиновник.

Сотрудники департамента уверены, что маршрутки спасли в свое время Горьковский автозавод, теперь пришла очередь более комфортабельных машин, которые, в том числе, должны положительно повлиять и на отсутствие пробок на дорогах.

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/economics/13383223/?frommail=1
Даёшь дорогу без пробок!!!

Neval

Еще бы они не выжили, когда департамент их активно спонсирует. На 97 вырезали все автобусы, по сути дела закрыли маршрут, теперь у газелей конкурентов совсем нет, на 171 повырезали графики и пустили кучу коммерческих пазиков, которые идут впереди автобуса на 1-2 минуты. Мою просьбу на продление 22 до МСЧ отклонили, правильно, как же муниципальный автобус будет воровать хлеб у газелистов. "Положьте свои проездные и ЭТК на полочку и езжайте на маршрутке за деньги" - вот краткий и незавуалированный ответ, который пришел из ДТ.

Газели же ездят по 97 - им выгодно, а муниципалам значит не выгодно. Так может проблема не в отсутствии пассажира? А в отсутствии сервиса?

В общем всё не во благо народа, а во благо богатого дяди, который поделится куском.

игорь_55

Соседи давно отдали маршруты автобусного транспорта частникам и требуют с них за качество перевозок, спонсируют льготы частникам из бюджета,так там выходишь с жд или аэропорта и едишь,а у нас первое впечатление о городе: куча такси, куча газелей и как в этом хаосе разобраться???А главное: на чем добраться до места?- Ведь подробных схем на газелях нет,в том же соседнем городе весь маршрут на борту расписан...я не против маршруток, тем более, в дефиците муниципального транспорта на моей "заречной"-выбирать не приходится,на работу опаздывать нельзя...

densha

Согласен, к примеру, 111 автобус (вокзал-аэропорт) у них ходит с полпятого до полпервого ночи, и багаж есть куда забросить. У нас аэропорт в городе, но добраться сложнее.

Но 4-значные номера маршрутов ужасны, конечно.

Михаил Круглов

Стоит еще вспомнить какие так автобусы, как правило... Порой садиться страшно, а если и сядешь, то ехать будешь до китайской пасхи. Они очень любят минут по 10 на остановках стоять...

You_Ra

Цитата: игорь_55 от июня 07, 2013, 09:24:17  
Соседи давно отдали маршруты автобусного транспорта частникам и требуют с них за качество перевозок
А те в ответ - хрен вам  :) и город с этим сделать уже ничего не может. А коммерсы вертят городом как хотят, тем более у них там лоббисты в мэрии и гордуме.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: densha от июня 07, 2013, 12:11:49  
Но 4-значные номера маршрутов ужасны, конечно.
Их скоро не будет  :'( :'( :'(
А такая замечательная местная фишка была, но вот  :'(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: игорь_55 от июня 07, 2013, 09:24:17  
в том же соседнем городе весь маршрут на борту расписан...
И этого скоро не будет.
Зато у нас такое было в наших схемах.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

игорь_55

#1679
You_Ra, позволь не согласится с тобой! Я имею опыт поездок в Тюмени, в Новосибирске, где с передвижением по городу не возникает таких проблем, как в нашем славном Омске, да, я не спорю, не хорошо это, когда ГПТ в частных руках,но согласись, лучше ехать, чем стоять, и соседи едут, они едут Юра! А мы стоим! На Главпочтамте, на Кристалле, на СибАДИ, да везде... иди дождись пустую маршрутку... особенно летом, а вариант Осинского это, пожалуй, наиболее взвешенное решение проблемы перевозок в Омске, но пилотный проект - остался только проектом и только на бумаге... а проблемы на практике! хорошо рассматривать транспорт через ветровое стекло своей иномарки, вроде ходит, вроде схемы есть, вроде есть...