Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Valka90

Презентация новых автобусов
http://www.admomsk.ru/web/guest/news/video/-/asset_publisher/mh3W/content/392697
Тут видео:)

Омским перевозчикам предложили автобусы средней вместимости
http://www.admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/392672

Сегодня в ПАТП № 2 прошла презентация автобусов малого и среднего класса. Мероприятие вызвало огромный интерес и у перевозчиков Омска, и у дилеров российских заводов-производителей, которые специально пригнали свои автобусы в наш город.
Презентация организована департаментом транспорта в рамках запланированного на январь 2013 года открытого конкурса на право заключения договора об организации и осуществлении перевозок пассажиров транспортом общего пользования. При проведении данного конкурса преимущество будет отдано перевозчикам, имеющим более новый и более вместительный подвижной состав. Либо тем, кто готов заменить «Газели» в течение 3 лет.
Игорь Кожухов, начальник отдела организации перевозок департамента транспорта объясняет: «Сегодня опубликовано извещение о проведении конкурса. Он начнётся с 24 декабря и продлится до 21 января. 14 февраля будут определены победители конкурса, которые будут работать в течение десяти лет на нашем рынке пассажирских перевозок. Тем перевозчикам, которые сегодня работают на микроавтобусах марки "Газель", мы не отказываем. Они могут прийти сегодня и продолжать работать, но в условиях договора будет обозначено, что в течение трёх лет эти перевозчики должны будут заменить свой подвижной состав на более вместительный».
По словам организаторов не все желающие принять участие в показе техники смогли приехать – помешали морозы. Но 8 моделей автобусов средней вместимости были представлены. Один из них «Волгобас». Как говорит начальник отдела продаж завода-производителя Иван Костромин, этот автобус уже зарекомендовал себя в Екатеринбурге, Волгограде, Астрахани. «Наш автобус намотал по России уже больше 4 тысяч километров, расход – 15 литров топлива на сто километров, производство у нас совместно с Индией. В Омске впервые, но даже в ваших морозах машина показала себя хорошо».
Перевозчики больше интересовались техникой импортного производства, но главный сдерживающий фактор – цена. Привычный «ПАЗ» стоит от 500 тысяч рублей, модели импортного производства «BRAVIS», «ISUZU», «YUTONG» — в районе полутора-двух миллионов рублей. Определиться с маркой автобуса очень важно, считают перевозчики, потому что разнобой техники будет проблематичным и в плане запчастей, и в обслуживании. Поэтому, как люди привыкшие считать деньги, они просчитывают все составляющие будущего вложения и торгуются.
Владимир Геворгян, председатель совета СРО «Омские перевозчики» отметил: «Нужно вести с заводом переговоры по окончательной цене, то есть, коль мы будем покупать партию, значит, завод тоже должен идти на какие-то уступки. Второе, это консигнационный склад, чтобы мы за запчастями не ездили в Москву или ещё куда-то на завод, а чтоб здесь можно было любую запчасть взять, не ожидаясь её неделями и месяцами. Вот это все вопросы, которые мы будем рассматривать, и для этого у нас есть время».
Понимая, что решения и вложения перевозчикам предстоят серьезные,  департамент транспорта и предлагает им длинные контракты, чтобы бизнесмены были уверены, что затраты окупятся.

На чем будут ездить омичи, когда запретят «Газели»  [ФОТО]
http://www.omskinform.ru/news/53050

Российские и иностранные производители автобусов представили перевозчикам «технику будущего». На нее вскоре хотят пересадить омичей.

Сегодня, 20 декабря, в ПАТП №2 состоялась презентация автобусов, на которые омским перевозчикам предлагают поменять их «Газели». Представители заводов-производителей и официальные дилеры специально для этого пригнали в Омск новенькие автобусы среднего класса.

– Цель наша – ознакомить перевозчиков с транспортными средствами, которые сегодня работают в России на рынке пассажирских перевозок. Мы хотим призвать перевозчиков в приобретению подвижного состава аналогичного класса и более вместительного – сказал на презентации начальник отдела организации перевозок департамента транспорта омской мэрии Игорь Кожухов.

Напомним, в январе-феврале 2013 года департамент транспорта планирует провести открытый конкурс среди омских перевозчиков. По словам Кожухова, победителями будут признаваться те перевозчики, которые уже имеют в наличии подвижной состав большой вместимости – это автобусы свыше 80 пассажирских мест, среднего класса – до 65 мест, а также перевозчики, имеющие  в автопарке «Газели», которые обязуются заменить на автобусы в течение трех лет.

По мнению чиновника, в перспективе «Газели» совсем уйдут с городских улиц, а на смену им придут более вместительные, комфортабельные и безопасные автобусы средней и большой вместимости. Кожухов считает, что замена микроавтобусов избавит город от пробок и улучшит пассажиропоток. По приглашению администрации Омска показать свою продукцию согласились три предприятия.

– Перед тем, как проводить мероприятие, мы проводили маркетинговое исследование рынка автобусов среднего класса. Модельный ряд очень большой – более 15-ти автобусов, но изъявили желание пригнать сюда автобусы три представителя – группа ГАЗ, автобусы ISUZU и автобус VOLGABUS, – отметил главный специалист  департамента транспорта Игорь Ларин.

   
Представители компаний-экспонентов с удовольствием рассказывали о представленной в Омске технике, раздавали брошюры и диски с информацией. Представитель «Группы ГАЗ», на одном из заводов которой производят ПАЗы, отрекомендовал их как одни из самых лучших машин для пассажирских перевозок. В Омск компания привезла две марки выпускаемых автобусов.

– Преимущество этих автобусов, по нашему мнению, это оптимальное сочетание цены и качества, хорошие эксплуатационные характеристики, комфортные условия для пассажиров и безопасность, – отметил начальник управления продаж по СФО ООО «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» Олег Старжинский.

По мнению Старжинского, на первоначальном этапе подобные автобусы, вместимостью  50-65 человек, являются самым оптимальным вариантом для омских перевозчиков. Тем более, что современные модели автобусов ПАЗ предполагают их оснащение дополнительными печками, кондиционерами и даже подъемниками для инвалидных колясок. Стоимость представленных машин варьируется от 1,9 до 2,2 млн рублей.

   
Рассказали о преимуществах своих автобусов и представители других фирм. По словам  официального дилера автобусов ISUZU, которые производят на Украине, генерального директора фирмы «Автопорт» Алексея Борисова, именно эти автобусы должны непременно быть в парке омских перевозчиков.

– Пригнали один автобус, и его достаточно! Он зарекомендовал себя. Надежен из-за агрегатной японской основы, нет проблем с обслуживанием, ремонтом и поставкой запчастей, – хвалил машину Борисов. – Для пассажиров удобен – две ступеньки, две двери, удобные проходы и многое другое.

По мнению дилера, новый автобус сохранил маневренность, мобильность и быстроту, присущую «Газелям». Но в то же время приобрел вместительность, пассажирооборот, комфорт и безопасность автобуса.

– Мы – Сибирь. Зимой брать человека надо, иначе он замерзнет, а в «Газелях» – стоящие пассажиры – это сам себя наказываешь. А здесь, пожалуйста, 22, 43 – стоячие места прописаны и в сертификате. Тепло зимой и комфортно летом, – сказал Борисов.

Начальник отдела продаж ООО «Запад-Урал-Восток» Иван Костромин так же не скромничал, описывая представленный в Омске автобус  VOLGABUS.

– Автобусы экономичные, 15-17 литров на 100 км, экологический класс «Евро 4», мощный двигатель. Для пассажиров предусмотрены либо кондиционеры, либо большое количество форточек и люки. Для обогрева салона есть три печки и одна у водителя. Также есть возможность дополнительной комплектации, – сказал Костромин.

   
   
Стоит отметить, что стоимость всех  представленных сегодня марок автобусов не превышала 2,5 млн рублей. Омские перевозчики с интересом рассматривали представленную технику, разговаривали с представителями компаний-экспонентов, делились впечатлениями. Как отметил президент Омского содружества автоперевозчиков Владимир Геворгян, департамент транспорта омской мэрии дал перевозчикам хорошую возможность увидеть в одном месте сразу несколько марок автобусов среднего класса.

– В одном месте увидеть несколько марок сложно, для этого нужно ехать в Москву и увидеть там на выставке, а в Омске – это первый такой эксперимент, когда выставили сразу несколько марок, – сказал перевозчик.

По мнению Геворгяна, некоторые из представленных экспонатов вполне годятся для перевозки омичей.

– «Богдан»  (ISUZU –  РИА «Омск-Информ») – хороший автобус,  на котором вся Украина ездит, но цена – дорого. Китайский автобус – хороший, но есть сомнение в производителе. А ПАЗики я не рассматриваю, потому что в Омске на ПАЗиках омичи ездить не хотят  – не понятно почему, – поделился впечатлениями предприниматель.

   
Не рассматривает вариант покупки автобусов ПАЗ и перевозчик Вадим Седов, который намерен в ближайшее время закупить 6 автобусов других производителей.

– Чтобы проверить, что называется «в бою», куплю и «Богдана» и VOLGABUS, что будет меньше ломаться, где будет теплее, что будет лучше – то и в дальнейшем буду покупать. А пока куплю три «Богдана» и три «буса», – рассказал о своих намерениях предприниматель.

Впрочем, пока большинство омских перевозчиков не решили окончательно, какие машины будут составлять их подвижной состав. В администрации Омска утверждают, что через несколько лет «Газели» не будут заполнять улицы города. Но избавит ли это Омск от пробок, а  омичей от длительного ожидания транспорта – остается неясным. 

Maksimus

А какой китаец был, я так и не понял - его на фото нет.
Кстати Пазики -3204 довольно неплохие, зря про них так Геворгян, может на 3205 и не хотят омичи ездить, но новая модель 320412 неплохая
Странно, что БВ ни одного не привезли тех же Лиазов, нефазов хотя бы буклеты и стенды -
И уж если Богдан брать дорого, то МАЗ / Нефаз и Лиаз подавно...
Короче следует ждать в 2012 пока три Богдана и три волгабуса и те видимо на коммерческих маршрутах

Night Hunter


Maksimus

Фото нет?
Интересно, в Перми ИП могут десятками брать б/у немцев или Мазы, а Геворгяну все дорого ( Пусть все газели продаст и купит нормальную технику

Омата

Вот такие МАЗы довольно неплохой заменой газелям могли бы быть.
http://fotobus.msk.ru/photo/797868/
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

55rus

Хороший вариант.
Да в некоторых случаях ПАЗик будет поудобнее импортных автобусов, изготовленных в другой стране и приспособленных именно для условий страны выпуска.
Цитата: Maksimus от декабря 21, 2012, 04:34:02  
Интересно, в Перми ИП могут десятками брать б/у немцев или Мазы, а Геворгяну все дорого ( Пусть все газели продаст и купит нормальную технику
Ну ещё всё впереди, может и наши частники соизволят БВ купить; а дорого ему, скорее всего, потому, что он не хочет лишаться прибыли во время проведения замены и покупки ПС.

Tram Racer

Очень удобные и комфортабельные МАЗы, в Петербурге на таких езжу иногда, очень нравятся.

Maksimus

http://fotobus.msk.ru/photo/756750/ Казань отдает своих китайцев по 350 тыс
Подсуетились бы - могли взять

Globetrotter

Цитата: Maksimus от декабря 25, 2012, 05:13:13  
http://fotobus.msk.ru/photo/756750/ Казань отдает своих китайцев по 350 тыс
Подсуетились бы - могли взять

Ага, а за следующий год вкинуть на запчасти ещё столько же  ;D
И я вёз с севера ветры,я вёз с юга дожди
И сегодня,пожалуй,слишком рано не жди
Я в дороге и старый приёмник мой друг
Я вернусь,обниму и сомкнётся наш круг

55rus

Вот-вот) Да ещё поди отопление никчёмное...

motoprogger

Кто обслуживает 399 маршрут? Какие контактные данные?

Maksimus

Омские перевозчики закупаются «Газелями»
27.12.2012

Омские перевозчики стали активно скупать маршрутные «Газели», несмотря на то что городские власти ждут от них перехода на более вместительные автобусы. По данным ООО «Гарант-Авто», в 2012 году спрос на «маршрутки» увеличился как минимум на 30 %. Сами перевозчики утверждают, что обновляют автопарки «Газелями» как раз для того, чтобы получить в мэрии лучшие маршруты.

Как рассказал «СуперОмску» руководитель отдела продаж ООО «Гарант-Авто» Максим Пономарев, спрос на маршрутные «Газели» вырос с начала 2012 года минимум на 30%.

«Вообще за этот год по маршрутным такси был очень хороший прирост. Люди начали обновлять автопарки. На маршрутах города уже очень много машин старого плана, которые, я так понимаю, под тендер не попадают», – сказал Пономарев.


О том, почему перевозчики вместо автобусов закупают «маршрутки», свое мнение «СуперОмску» изложил президент некоммерческого партнерства «Безопасный город» Иван Меняйлов.

«Массовая закупка маршрутных «Газелей» связана с предстоящим конкурсом, организованным мэрией для перевозчиков. Приоритет в конкурсе будет отдаваться новым автомобилям, так что если «маршрутки» у тебя новые, ты выиграешь. Я сам купил за этот год больше 100 машин. Так что автопарк у меня весь новый, нет автомобилей старше 2011 года», – сказал Иван Меняйлов.

Что касается перехода с «маршруток» на автобусы, то, по словам Меняйлова, закупка «Газелей» этому делу не помешает. За 3 года, отпущенных мэрией на покупку транспорта большей вместимости, «маршрутки» вполне себя окупят, и можно будет приобретать автобусы. О том, какие предположительно автобусы заменят привычные омичам «Газели», Меняйлов пока не говорит.

«Я веду переговоры с разными предприятиями. Раньше времени говорить ничего не хочу, сейчас мы согласовываем цену на автобусы», – рассказал Иван Меняйлов.

Напомним, что с января 2013 года в Омске стартует конкурс для перевозчиков, который поставит в равные условия и муниципальные автобусы, и коммерческие «маршрутки». Муниципальные ПАТП лишатся привилегий и будут на равных участвовать в конкурсе на право оказания транспортных услуг населению. А коммерческие «маршрутки», так же как и муниципальный транспорт, получат расписание, проездные и льготников.

http://www.superomsk.ru/news/detail.php?ID=45211

Корреспондент перепутал - не купил, а поставил на лицензию, не я, а все партнерство, и не все новые, а 20%. Но в остальном правильно. А 50% это хлам до 2006 г.в. хозяева которого упираются и новые брать не хотят, говорят что не на что. Но ничего, после конкурса они последние портки продадут, но купят, я уговорю.
Иван М.-в

vr

Ничерта себе - изменения в БД!
http://fotobus.msk.ru/update_v.php?cid=104
"Остапа несло"))
Maksimus, неужели всё это будет в виде фот?

Maksimus

Отчасти да, где хорошие фотографии, за полгода накопилось, тк выкладывал в основном автобусы, а газели болтались

Омата

Сегодня на конечной ПО Иртыш в 16:30 был зафиксирован рекорд-21 действующая маршрутка в одно время. Никогда такого там не было раньше.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.