Автобусы не-ПАТП и не ОПОПАТ-1

  • 275 Ответов
  • 59185 Просмотров
*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы не-ПАТП и не ОПОПАТ-1
« Ответ #30 : Сентябрь 23, 2009, 10:16:36 pm »
МЕГА - бесплатный - вот его главное отличие.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы не-ПАТП и не ОПОПАТ-1
« Ответ #31 : Сентябрь 23, 2009, 10:18:08 pm »
И всё же он побыстрее постоянно останавливающегося и петляющего через оптовку 23-го.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы не-ПАТП и не ОПОПАТ-1
« Ответ #32 : Сентябрь 23, 2009, 10:20:25 pm »
Оно не б/у случайно?
Да хотя бы по исцарапанным стёклам у одного видно, что в Москве побывал. Даже не потрудились поменять.
Если gena_dj щас в Москве, он расскажет, какие там стёкла в метро: живого места нет, всё исписано (причём сколько ни пытался понять, что написано - не понял, примерно как у нас на гаражах по 11й Линии)
Некогда объяснять. Нужно больше трамваев.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы не-ПАТП и не ОПОПАТ-1
« Ответ #33 : Сентябрь 23, 2009, 10:24:51 pm »
Из этих автобусов у того, что с бортовым номером 7 стекло сзади исцарапано. А менять их нереально, они вклеенные и очень толстые.

*

Man in Black

  • Hero Member
  • *****
  • 1983
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы не-ПАТП и не ОПОПАТ-1
« Ответ #34 : Сентябрь 24, 2009, 09:22:25 am »
Да хотя бы по исцарапанным стёклам у одного видно, что в Москве побывал. Даже не потрудились поменять.
Если gena_dj щас в Москве, он расскажет, какие там стёкла в метро: живого места нет, всё исписано (причём сколько ни пытался понять, что написано - не понял, примерно как у нас на гаражах по 11й Линии)
Да и на заднице у них, если присмотреться, видно следы от дублирующих номер наклеек, с номером региона 150.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы не-ПАТП и не ОПОПАТ-1
« Ответ #35 : Сентябрь 24, 2009, 09:25:25 am »
У них у всех были номера 150, когда их пригоняли, потому что все они зарегистрированы на головное предприятие в Московской области. Потом, по пришествию в разные города им дали местные номера, а основные лежат в запасе. Когда понадобиться, их прикрепят обратно.

*

andrew

  • Hero Member
  • *****
  • 2279
  • газелист со стажем
    • Просмотр профиля
    • Омская маршрутка
Re: Автобусы не-ПАТП и не ОПОПАТ-1
« Ответ #36 : Сентябрь 24, 2009, 09:27:04 am »
Цитировать
по пришествию в разные города им дали местные номера, а основные лежат в запасе.
каком запасе? вы представляете себе процедуру получения госномеров?

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы не-ПАТП и не ОПОПАТ-1
« Ответ #37 : Сентябрь 24, 2009, 09:52:28 am »
Вот, цитирую из комментария отсюда
Цитировать
Все машины принадлежат головной компании и зарегистрированы в Московской области. Но в некоторых регионах местное ГАИ требует ставить машины на временный учет с выдачей местных госномеров, при этом их "родные" госномера хранятся в ГАИ и выдаются назад при убытии из региона.

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы не-ПАТП и не ОПОПАТ-1
« Ответ #38 : Сентябрь 24, 2009, 07:32:47 pm »
А много ли у нас всяких "командных" автобусов? Кароса Авангард, НефАЗ Спартаковский... НефАЗ Спартака вижу каждый день вечером у дома Орджоникидзе, 12. Ещё он по 10-летию ездит.

*

andrew

  • Hero Member
  • *****
  • 2279
  • газелист со стажем
    • Просмотр профиля
    • Омская маршрутка
Re: Автобусы не-ПАТП и не ОПОПАТ-1
« Ответ #39 : Сентябрь 24, 2009, 07:39:49 pm »
У Иртыша, ещё два у Авангарда...

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы не-ПАТП и не ОПОПАТ-1
« Ответ #40 : Сентябрь 24, 2009, 08:57:38 pm »
Номера не могут лежаьт в запасе. Ты сдаешь старый ,получаешь новый или транзиты и наоборот

*

andrew

  • Hero Member
  • *****
  • 2279
  • газелист со стажем
    • Просмотр профиля
    • Омская маршрутка
Re: Автобусы не-ПАТП и не ОПОПАТ-1
« Ответ #41 : Сентябрь 25, 2009, 07:40:54 am »
Вот, цитирую из комментария отсюда
это что, типа авторитетное мнение?)))
Игорь, респект

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы не-ПАТП и не ОПОПАТ-1
« Ответ #42 : Сентябрь 25, 2009, 08:23:51 am »
Ну, а ради чего хранить какие-то номера? )) ну, надо опять 150-е - приедут, получат новые. У нас только номера серий ООО и ААА "вечные", их могут и "похранить"!

Да, респект нашим Мегавцам, наши номера означают уплату транспортного налога и прочее тут, в Омске. А нск отдыхает

*

andrew

  • Hero Member
  • *****
  • 2279
  • газелист со стажем
    • Просмотр профиля
    • Омская маршрутка
Re: Автобусы не-ПАТП и не ОПОПАТ-1
« Ответ #43 : Сентябрь 25, 2009, 10:50:18 am »
МЕГА - бесплатный - вот его главное отличие.
ещё время работы и интервал

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы не-ПАТП и не ОПОПАТ-1
« Ответ #44 : Сентябрь 25, 2009, 11:08:01 am »
Да много отличий: трасса, интервал, наличие промежуточных остановок, обслуживающее предприятие, ПС.