Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Всё о велосипедах

Автор Night Hunter, августа 18, 2009, 04:05:43

« назад - далее »

densha

#330
Ну, у меня после него был уже только модный двухколёсный полётовский Дружок с доп. колёсиками сзади чтобы научиться держать равновесие. Ещё  на нём была корзинка-багажник, гудок и указатели поворота.

Вот такой, только тут комплектация похуже:

И всё-таки не полётовский, а ГКНПЦ имени Хруничева.

McFly

Зато с широким задом ощущения были, будто на машине)) Странно, что 3-колёсники не получили широкого распространения в велостроении. Такие велосипеды можно было бы использовать как полноценное транспортное средство, за исключением невеликой скорости по сравнению с автомобилем. Устойчивость по сравнению с 2-колёсником на порядок выше, соответственно управление проще. Сзади можно было бы разместить два пассариских кресла, либо огромный багажный отсек.

densha

Ну почему, вполне реально купить что-нибудь такое:
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/search/gruzovye/0/0/0/0_0/
www.sibinfo.org/newcatal.php?fid=512&tid=165&psid=637
Цитата: McFly от марта 29, 2012, 02:19:11  
Сзади можно было бы разместить два пассариских кресла

Man in Black

Цитата: McFly от марта 29, 2012, 02:19:11  
Зато с широким задом ощущения были, будто на машине)) Странно, что 3-колёсники не получили широкого распространения в велостроении. Такие велосипеды можно было бы использовать как полноценное транспортное средство, за исключением невеликой скорости по сравнению с автомобилем. Устойчивость по сравнению с 2-колёсником на порядок выше, соответственно управление проще. Сзади можно было бы разместить два пассариских кресла, либо огромный багажный отсек.

Я кстати хорошо помню с детства такие трёхколёсники с цепным приводом на заднюю ось, у нас они считались девчачьими :)

Night Hunter

Велосипед на двух колёсах гораздо быстрее и эффективнее. Три колеса увеличивают массу, трение качения, плюс у них возникает необходимость дифференцирования привода на колёса. Всё это нивелирует его преимущества перед пешей ходьбой.

You_Ra

На Серова несколько раз в детстве видел самодельный 3-ёх колёсный вепосипед на то ли двоих то ли на 4-ых человек
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Tram Racer

Про трёхколесники, раз уж заговорили:
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/stels/2010/energy_ii/
На таком катался и не раз, веселый агрегат, при резком повороте налево у него закидывало правое ведущее колесо, т.е разгонятся во время поворота невозможно. Да и привод на одно колесо тоже не айс. 

McFly

Жесть, смысл в приводе на одно боковое колесо? Можно тогда уж сзади три колеса иметь - как обычный 2-колёсный велосипед, то с добавленными колёсам по бокам к заднему. Привод к заднему центральному колесу.

Night Hunter

Смысл в отсутствии необходимости ставить дифференциал. Проще привод на одно колесо сделать, чем заморачиваться с механикой.
А ещё на тех стелсах по ссылке какой-то чудный ленточный тормоз стоит.

McFly

У меня не было никакого дифференциала. Приивод на одну ось, на оси - два колеса.

Night Hunter

А поворачивать как? С проскальзыванием одного из колёс, как трамвайные вагоны?

Tram Racer

Ленточный тормоз- полная фигня, толку от него никакого! Тупо резинка натягивается, которая прижимается к идеально гладкому барабану. Мол чем сильнее натянешь, тем лучше тормозит.

P.S: Приобрел комплект крыльев, и велоко-мпьютер.

motoprogger

Цитата: Night Hunter от марта 31, 2012, 10:04:07  
А поворачивать как? С проскальзыванием одного из колёс, как трамвайные вагоны?
С проскальзыванием, но на практике оно не ощущается, в отличие от трамвая.

McFly

Цитата: motoprogger от марта 31, 2012, 02:28:14  
С проскальзыванием, но на практике оно не ощущается, в отличие от трамвая.
И на трамвае не должно, просто у нас пути зачасутую без подуклонки и бандажи не под конус.

Night Hunter

На трамвае от проскальзывания никуда не денешься. Тот механизм с конусообразными колёсами, что работает на ЖД, не работает на столь мизерных радиусах изгиба.