Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Всё о велосипедах

Автор Night Hunter, августа 18, 2009, 04:05:43

« назад - далее »

Night Hunter

Предлагаю в этой теме писать о наших велосипедах, велопоездках, велофотосессиях и о всём, что связано с велосипедами.

Я вот скоро снова буду на коне, оказалось его можно восстановить.

McFly

Тогда продублирую фото из чебуречной:

Не мой, но всё же  ;).

Night Hunter

#2
УРА!!! Мне велосипед починили!!! Осталось его только собрать. Если за завтра соберу, то смогу участвовать в субботней велопоездке!

Мне вот интересно: а рамы отдельно от велосипедов продаются?

Stalin

От велосипедов марок "Merida" & "Orbea" точно отдельные рамы продаются.
Магазин на Иртышской набережной 27 "К-4 спорт", вот там они есть.
В принципе на раму можно навешать всё, что захочеш.
Тов.Сталин.
Автар не работает!

Night Hunter

#4
Вот я и хочу купить раму, а потом навешать на неё все остальное. Ведь все остальные запчасти продаются, почему бы не купить велосипед по частям? Компьютеры же, например, покупают по частям.

Сегодня заклеил камеру, забортовал колесо, накачал, пошёл мыться. Сижу в ванной, а из коридора как БАХнет.    :o ;D

А вот вопрос: есть две покрышки, одна грязевая, другая полуслик. Так вот, куда лучше поставить грязевую, а куда полуслик?

McFly

Ту, у которой лучше сцепление - назад.

Night Hunter

#6
А в интернете пишут, что лучше более зацепистое вперёд. Ведь передним колесом в основном приходиться рулить и тормозить (при торможении вес перемещается вперёд), а на заднее приходиться большая масса при разгоне и езде накатом, когда не нужно мешать движению, а полуслик создаёт значительно меньшее сопротивление качению, следовательно назад лучше поставить полуслик, а вперёд более злую грязевую шину.

Несколько ссылок
http://agbike.spb.ru/faq/tire.html#7
http://www.sportelement.ru/bstory/dept=bikeviews&uid=726

McFly

ЦитироватьВедь передним колесом в основном приходиться рулить и тормозить (при торможении вес перемещается вперёд)
Перемещаться вес хоть куда может, но по факту-то задним тормозят. Если тормозить с большой скорости передним, то опрокидывание через руль 100%.

Night Hunter

#8
Я торможу двум сразу. Просто не надо допускать блокировки переднего колеса, хотя и заднему блокировка тоже не на пользу идёт. А передний тормоз эффективнее, так как, как я уже сказал, вес велосипедиста перемещается вперёд и сила, прижимающая колесо к дорожному покрытию больше.

Я лично проводил эксперемент - одним задним колесом тормозить - тормозной путь получился около 4-5 м (колесо заблокировалось), двумя сразу - 1-3 м (заднее заблокировалось, переднее нет). Скорость ХЗ какая, но примерно одинаковая в обоих случаях.

You_Ra

позавчера "удачно" покатались со Stalinом - он оборвал тросик на тормозах, а я проколол переднее колесо, (я доехал нормально, просто на следующий день вечером я обнаружил, что колесо спустило).

Тормозить, как меня учили, лучше задним тормозом, иногда торможу двумя сразу(да, так тормозной путь меньше), передним торможу, если скорость невысокая(а езжу я часто на высоких скоростях).
Торможение задним колесом, - вообще традиционное, например, для велосипедов типа Урал...
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Ага, нечего было убирать волокна тросика целиком, когда они распушаться начали. Я вон на своём велосипеде запаял концы тросиков - теперь они надёжно не распушаться и при этом этот тросик можно снимать, так как пайка не шире самого тросика.

Велосипеды типа "Урал" - это дорожные велосипеды, у них зачастую вообще нет никакого тормоза, кроме ножного заднего. Для MTB традиционным является торможение двумя колёсами сразу.

Stalin

Вот крутой "ОЛИМПИК" с мотором:

Тов.Сталин.
Автар не работает!

Night Hunter

Кто-нибудь из наших ездит на лисапеде зимой?

Neval


Ram

За велосипед уже 2 года не садился.
По близости на машине, а в город на автобусе.