Неизвестные грани трамваев

Автор McFly, февраля 24, 2008, 09:58:21

« назад - далее »

E69

ЦитироватьБесшумная стрелка жд-типа, заменить бы ими все неказистые трамвайные стрелки, которые проходятся с грохотом на скорости 5 км/ч.
Механизмы приводы у трамвайных и жд стрелок одинаковые, а вот радиус поворота на жд 200 метров (ну 1/5 поменьше, но тоже немало), а на трамвае - всего 30. Так что вряд ли можно заменить.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

на трамвай нужны стрелки с т.н. гибким остряком
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger


Tram Racer


Tram Racer

Цитата: E69 от апреля 17, 2012, 05:24:51  
Механизмы приводы у трамвайных и жд стрелок одинаковые, а вот радиус поворота на жд 200 метров (ну 1/5 поменьше, но тоже немало), а на трамвае - всего 30. Так что вряд ли можно заменить.

Не вижу  в этом преграды, можно же разработать стрелки с укороченным остряком, специально для трамваев.

Night Hunter

Так они сейчас и используются такие.

motoprogger

Имелись в виду стрелки, в остальном, помимо длины остряка и радиуса его закругления, конструктивно аналогичные железнодорожным.

McFly

Цитата: E69 от апреля 17, 2012, 05:24:51  
Механизмы приводы у трамвайных и жд стрелок одинаковые, а вот радиус поворота на жд 200 метров (ну 1/5 поменьше, но тоже немало), а на трамвае - всего 30. Так что вряд ли можно заменить.
Стоят же сбрасывающие, нормально стоят. А если представить за ними продолжение путей, вот и перекрёсток получится. Радиус кривой после стрелки-то какой положишь, такой и будет, зачем 200 метров.

E69

Радиус самой стрелки тоже влияет на размеры узла. Для сбрасывающих остряков это не критично.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Предел влияния не бесконечный. Если рельс большого радиуса в кривой кончился, зачем к нему такой же ложить? Можно положить переходящий, промежуточный, а потому и вовсе малого радиуса. Вот пример - поворот с улицы Маршала Жукова на улицу Лермонтова http://wikimapia.org/#lat=54.9816305&lon=73.3879408&z=19&l=1&m=b

McFly

Танкоподобие - продукт украинской трамопромышленности http://transphoto.ru/photo/515499/

Омата

Больше на броонетранспортёр похож.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

McFly

Как известно, транспортные звуковые сигналы так классифицированы, что чем меньше ТС, тем писклявее сигнал, а чем больше и тяжелее ТС, тем сигнал ниже, громче и устрашающее. Писк от малолитражки, гудо от автобуса или фуры, гул от поезда. Так почему у трамвая какой-то там звоночек, как у мелкого велосипеда, притом что трамвай тяжелее автобуса? Как так получилось? Допустим, так "исторически сложилось". Но главное - почему до сих пор это несуразное исключение из правил продолжает существовать? Едет блин 20 тонн, а пищит как велосипед, и нифига не слышно. Совсем не отпугивающе. Только ПТМЗ додумался ставить гудки совместно со звонком, но они тихие. А так даже в Европе сейчас на современные трамваи звонки ставят. Едет 40 тонн, а вместо сигнала колокол какой-то, раз брянькул, и готово.

Tram Racer

Я тоже над этим не раз задумывался. Не на всех автобусах мощные сигналы стоят. Но трамваю иметь один тихинький звоночек непозволительно. В комплект к нему обязательно ложен добавляться громкий сигнал.
Иначе о безопасности движения и речи быть не может.
У нас вместо того, чтобы известить нерадивого автолюбителя о приближении трамвая громким гудком, тормозят перед ним, а могли бы "поторопить", да так, что бы потом не захотелось лезть вперед трамвая.

McFly

Может, написать на завод? А, напишу сначала / спрошу у Титёнка.