Неизвестные грани трамваев

Автор McFly, февраля 24, 2008, 09:58:21

« назад - далее »

McFly

На рендерах у КТМ-23 передок почти как у нового скоростного (150 км/ч) белорусского вагона АКСМ! http://forum.tr.ru/read.php?1,718292,page=1

McFly

ЦитироватьЭта кнопка - это либо тумблер, чуть сбоку от кабины, но чаще это 3 болта спереди. Замыкая 2 из них, можно открыть дверь, а замкнув 2 других - закрыть. Чаще всего замыкают или монеткой, или гаечным ключом.
То есть ток небольшой, можно и пальцами замкнуть? Монетку же или ключ не в резиновых перчатках держат, когда совершают эти манипуляции.

gena_dj

У пальца сопротивление большое, ток для переключения реле будет скорее всего мал.

Evgeny

Там, видимо, напряжение невысокое, т. к. никто перчатки не одевает. Наверное 24 В и "земля". А вот ток там достаточный, потому что проскакивает довольно крупная искра.

McFly

71-608К будут модернизировать с использованием кузовов 619... http://www.stts.mosfont.ru/photo/98857/
Как оно будет называться после модернизации, неизвестно.

McFly

КТМ-6, РВЗ-7 - буклет к выставке "Интербытмаш-1976"
http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0810/f1/17d9b221ab10.jpg
http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0810/4e/05003663745a.jpg (у КТМ-6 гофрированные двери)
http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/0810/8d/19851d6b6b8d.jpg
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/0810/0a/a3bcc8f22ec2.jpg

____________________________________________________________
от Олега Бодни.

gena_dj

РВЗ-7 порадовал:
шумоизоляция кузова,
полупантограф,
ТИСУ с рекуперативным торможением,
подрезиненные колёса

И всё это в 70-х годах прошлого века.

McFly

Подрезиненные колёса и у КТМ-5М3.

McFly

ТРЗ модернизировал первый 71-619 и теперь это чудо официально называется "КТМА". http://stts.mosfont.ru/vehicle/60896/

ЧС-2

Неплохая модель вагона выпускается в Екатеринбурге - 71-405.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

McFly

Да, но что-то не ощущается наличие больших производственных мощностей Уралтрансмаша. 71-405 вроде только в самом Екатеринбурге и есть, и всё. А в Москве - 71-403 в кузове 71-405 есть. Надо устранять недочёты, если они есть, и производить бОльшими партиями.

alexpalshin

#41
Насчет "КТМА" - Москва совсем с катушек съехала, модернизировать КТМ-19?? Особенно убивает полностью замененный салон ???

McFly

КТМА - это, как я понял, один из первых 71-619, коих всего два было (просто 71-619, без всяких индексных буковок в конце). Дык с 1999 года почти с десяток лет прошло, вот и решили освоить модернизацию. Не сейчас, так лет через 5 придётся модернизировать уже первые 71-619К для продления срока службы. А салон - да, мне сиденья такие не нравятся, как и лампы "по отдельности".

ЧС-2

А почему бы силами депо и города не попробовать модернизировать хотя бы один вагон 71-605?Полностью выполнить капитальный ремонт и всё такое?В принципе ведь это возможно.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

artur

Ну нада бы модернизировать 'квр' как в Иванова,1 ктм 5,силами депо