Неизвестные грани трамваев

Автор McFly, февраля 24, 2008, 09:58:21

« назад - далее »

McFly

всем привет

узнал, что у УКВЗ были неосуществлённые проекты 71-607, 71-612 (о 612 узнал ранее, а о 607 - недавно). есть у кого-нибудь фотографии макетов или какая-нибудь информация по этому поводу? а также 71-616 с открытыми дверьми как у икаруса-256, низкопольный КТМ-5М3 :) г.Златоуста изнутри

[вложение удалено Администратором]

E69

Не думаю, что это будет большим открытием, но давайте тогда соберём ссылки по сабжам:

Список всех моделей УКВЗ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%9A%D0%92%D0%97

КТМ-16
http://ru.wikipedia.org/wiki/71-616
http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=71-616 (описание, фото)

Златоустовский низкопольный КТМ (видны ступеньки):
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=36233 там же комментарии про это чудо.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

#2
спасибо

действительно, для меня первые три ссылки не стали открытием, на эти места я и раньше натыкался и кое-что сохранял на жёстком.
а Златоустовский - действительно чудо :D

71-616 нашёл ещё фото, но там тоже все двери у вагона закрыты..
http://stts.mosfont.ru/search.php?cid=all&mid=14&num=&place=&route=&notes=&aid=all&anydt=on&order=0

а ещё на http://vagons.tramvaj.ru фото  71-619 с двойной передней дверью. сколько таких было произведено? там половинка для входа в кабину водителя?

E69

#3
Цитироватьтам половинка для входа в кабину водителя?
Не могу утверждать наверняка, но мне половинки кажутся слишком узкими, чтоб ещё делить дверь пополам.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

а КТМ-3 ни у кого нет фотографий? а КТМ-5М2 был вообще или был хотя бы на бумаге? иначе почему после КТМ-5М появляется КТМ-5М3

alexpalshin

Потому что КТМ-5М3 это третья вариация модели: КТМ-5, КТМ-5М, а потом КТМ-5М3! 

McFly

ясно. то есть здесь система обозначений странновата. то есть если бы после 71-608, 71-608К и 71-608КМ был бы ещё новый вид вагона этой 8-й серии, то он бы обозначился 71-608КМ4, так как это была бы 4-я вариация модели..

Кстати, на некоторых вагонах 71-619КТ установлены выдвижные двери, аналогичные применённым на 71-616 (как у Ikarus-256)!

alexpalshin

#7
А на вагонах 71-619А ставят безболтовые колеса подобные Татровским, в чем их преимущество перед болтовыми, кто-нибудь знает?

ps от 19 марта: поболтал на эту тему с Володей Кирилловым, говорит это для улучшения бесшумности и плавности хода, элементы колеса не стягиваются болтами, а напрессовываются прямо на вал.

McFly

Цитата: McFly от марта 18, 2008, 11:51:28  
а КТМ-3 ни у кого нет фотографий? а КТМ-5М2 был вообще или был хотя бы на бумаге? иначе почему после КТМ-5М появляется КТМ-5М3
Цитата: alexpalshin от марта 18, 2008, 03:28:56  
Потому что КТМ-5М3 это третья вариация модели: КТМ-5, КТМ-5М, а потом КТМ-5М3! 
а в журнале "Пантограф" вычитал, что были КТМ-5М2! и самые первые вагоны этой модифиикации поставлялись в Омск!
правда, нигде в инете о КТМ-5М2 нету.. зато есть некий КТМ-5МТ

McFly

#9
вот тут http://stts2.mosfont.ru/tm/moscow/5rus/ по ссылкам, начинающимся на 5000 и 5001, находятся фоты 71-616

McFly

есть ещё 71-619М и 71-619КТМ http://www.mintrans.ru/pressa/Tram_71_2.htm
но фоток их не видел

E69

М - это ведь признак новых тележек.

А как звучит! "КТМ-19КТМ"  ;D
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: E69 от мая 15, 2008, 11:29:50  
М - это ведь признак новых тележек.

А как звучит! "КТМ-19КТМ"  ;D

так КТМ-19 - не официальное название, как и КТМ-19КТМ :)
вагонов моделей КТМ-8 (и модификации), и т. п., КТМ-19 (и модификации) не существует. есть 71-608 (и модификации), и т.п., 71-619 (и модификации). в отличие от вагонов ПТМЗ. у них модель и по классификатору, и буквенная с помошью сокращений.

alexpalshin

#13
Цитата: McFly от мая 15, 2008, 10:06:36  есть ещё 71-619КТМ

Такой ходит в Ижевске. Отличается нереально крутыми тележками с двойным подвешиванием. Сколько я на нем не катался, отличий по плавности хода не заметил (Татры на обычных тележках идут все равно тише).
Таких построено всего один или два (кажется еще в Челябинске такой один). Этот вагон отправили в Ижевск на испытания, как в одну из самых продвинутых трамвайных систем. После испытаний (не очень успешных) Ижевск долго не хотел его брать, но в итоге он там все-же остался )) Видимо больше никто так и не захотел себе такое чудо.

E69

Так вроде говорили о планах по поставке довольно большой партии вагонов (619АМ) с модернизированными тележками в Москву.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина