Неизвестные грани трамваев

Автор McFly, февраля 24, 2008, 09:58:21

« назад - далее »

McFly

После просмотра обычно всё в кэше сохраняется, но тут почему-то нет ???
И сервис videosaver.ru не помогает...

Valka90

А вот интересно, сейчас все тоже самое в полном объеме проводят?? и прям вот 2 раза в неделю??

E69

#167
С тех пор официальная технология слегка поменялась, осмотр переименовали в ТО-1, нормы пробега подняли немного. У троллейбуса до 8 дней допускается, у трамвая насколько помню тоже.

Фактически же скорее всего и объем и сроки работ не соответствуют нормам :(

Интересное видео, КТМ-5М можно разглядеть подробно. Увы, рутуб хорошо защищается, у меня Download Helper тоже не качает ролик.

upd: помог http://ru.savefrom.net/
Кому надо, перевыкладываю скачаннный файл .flv:
http://filearchiv.ru/18326581
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Tram Racer

Download helper для фаерфокса нужен. Я скачал, если, что могу скинуть. Снят фильм на базе 2го депо.

Игорь

Я тоже видел, что депо 2-е. А почему тогда трамвай №190????

vr

Цитата: Игорь от июня 27, 2010, 11:41:01  
Я тоже видел, что депо 2-е. А почему тогда трамвай №190????
Вот здесь написано (там же, откуда ролик)
http://transphoto.ru/photo/282653/

Tram Racer

Тогда многие перводепошные во второе ездили на прохождение ТО, рем. база новееи т.д. А вообще думаю, что новый вагон попался 190, а новое депо 2е, вот и отсняли 190 во 2м депо.

Игорь

Цитата: vr от июня 27, 2010, 01:24:33  
Вот здесь написано (там же, откуда ролик)
http://transphoto.ru/photo/282653/

все равно не понял. Прочитад, что КТМ-5 начинались со 146. Так тогда тем более 190 из 1-го депо.


vr

Вот из этого
Цитировать
16.03.2010 17:42 MSK
цитировать · ссылка Ааре Оландер ·  Таллин
Фото: 1211

Почему 5М3? Это 5М. Фото сделано до перенумерации всех КТМ-5 в Омске в 1974 году. До этого их номера пошли подряд начиная с 146. Вагоны №№ 161-195 (+/- несколько) - с 1970 года. После перенумерации номера 190 догло не было.

и даже, ещё точнее, из этого http://transphoto.ru/vehicle/62298/

Цитировать20.02.2010 20:10 MSK
цитировать · ссылка Ааре Оландер ·  Таллин
Фото: 1211

Мне кажется, что отдельной нумерации не было. Следить за этим сложно, так как в Омске в 1974 году пошла полная перенумерация (КТМ-5 стали вместо 146-286... отлельно по депо в 1-89 и 201-252). Данные о времени постройки (или отправления из завода или принятия на учет??) есть по новым номерам:
0001 Омск 212 1965/12.1968
0002 Омск 217 7.1968
0003 Омск 10 12.1967
0004 Омск 215 12.1967
0005 Омск 214 12.1967
0006 Омск 213 8.1969
0007 Омск
0008 Омск 221 12.1969
0009 Омск 20 12.1969
0010 Томск 101
0011 Омск 22 10.1969
0012 Омск 216 9.1969
0013 Омск 218 12.1969
0014 Омск 225 9.1969
0015 Омск
0016 Томск 102

Так что видимо предсерийные вагоны были в общей нумерации и поступили тоже в Омск, только наладка каждого вагона на заводе пройзошла на заводе отдельно, в разное время.
следует, что номера депо-2 стали 2хх только после 1974г. А ещё где-то в камментах было, что 5-ка была тогда депо-2. Отсюда вывод, что 148 и 190 (ну и 168) - это депо-2

Игорь

О, видишь, как все сложно и непросто!

McFly

Требуются размеры 71-605: расстояние от нижней кромки окна до алюминиевой полоски над фальшбортом, высота фальшборта (вместе с алюминиевой полоской), ширина зада, ширина морды. Кто успеет измерить раньше меня - буду благодарен.

И ещё вопрос: вагон обшит листами холодного или горячего катания? А какие лучше?

Tram Racer

Ты решил КР собственноручно сделать?

McFly

Рестайлинг 71-605 по-Краснодарски:
http://www.kubtransport.info/photos/107412.jpg - вид спереди
http://www.kubtransport.info/photos/107441.jpg - вид сзади
http://www.kubtransport.info/photos/107415.jpg - будущий пассажирский салон
http://www.kubtransport.info/photos/107426.jpg - пульт для модернизированного вагона
Фото отсюда http://forum.tr.ru/read.php?1,1035344
Другие КВР будут иметь другие торцы.

McFly

Цитата: McFly от августа 20, 2010, 10:42:16  
Требуются размеры 71-605: расстояние от нижней кромки окна до алюминиевой полоски над фальшбортом, высота фальшборта (вместе с алюминиевой полоской), ширина зада, ширина морды. Кто успеет измерить раньше меня - буду благодарен.
Измерил.
Передняя плоскость:
высота 90 см
ширина 150 см

Борт:
высота от низа до кромки окна нижней 150 см, из них
от фальшборта до окна 107 см, фальшборт 43 см.

Задняя плоскость:
высота 90 см
ширина 180 см

Внутренняя обшивка:
высота сбоку (от окон до железного бордюра внизу) 53 см
высота сзади (от окна до пола) 92 см
ширина сзади 160 см