Неизвестные грани трамваев

Автор McFly, февраля 24, 2008, 09:58:21

« назад - далее »

McFly

В любом случае - то ли одна рельсовая нить удерживает трамвай в колее, то ли две - разница есть. Это как дверь - можно на один шпингалет закрыть, а можно на два. На два будет надёжнее.

E69

Но и вероятность, что один из шпингалетов заклинит и ты сам не сможешь пройти в дверь, возрастает :)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Я только такой минус вижу: на непереводящей стороне при движении в сторону, отходящую от прямого направления, возникает удар, изнашивающий бандажи и заставляющий снижать скорость. Но то же самое происходит и на крестовинах, которых намного больше. 

Tram Racer

Я вообще за стрелки и крестовины PHONEIX, они гораздо надежнее наших и проходятся плавнее, на долгирева есть одна такая пошерстная, так на ней даже скорость не сбасывают. В кольце там их тоже много, проходятся прекрасно!

Tram Racer

Кхе, кхе! Не ожидал, что стрелочный перевод может стоить таких денег, посмотрел в нете, по запросу "продам стрелочный перевод". Стрелочный перевод на Р50 новый из госрезерва-300000руб, на Р65 тоже из гос. резерва-309000 рублей. Я думал тысяч 50, ну 100 максимум! А в Омск 50 таких Р65х переводов не считая стрелок в депо, на десятке и в кольце на Долгирева! И того 15450000 на одни только стрелки!

McFly

PHOENIX, а не PHONEIX. Но в любом случае ничего путного по запросу "стрелки PHONEIX" яндекс не нашёл. И на транспортном форуме России никто ничего не слыхал, судя по тамошнему молчанию.

Tram Racer

Да и гугл также. Я о них сужу по своим наблюдениям, и отзывам водителей и стрелочников.

Night Hunter

Этим стрелкам уже сто лет в обед.
Цитата: Tram Racer от июня 13, 2010, 11:30:59  
Стрелочный перевод на Р50 новый из госрезерва-300000руб, на Р65 тоже из гос. резерва-309000 рублей.
Это железнодорожные? Новые или б/у?

Tram Racer

Да нет, я сейчас на Долгирева, есть тут Фениксы и 90года, есть и старше на Р50х. А в том сообщении указано, что стрелки новые из госрезерва. Как написал продающий стрелки "новые без износа, из госрезерва". А вот какие они не понятно похоже железнодорожные, потому и дорогие.

McFly

"Практически все трамваи УКВЗ начиная с 71-608 (с тележкой 608К и новее) - по сути своей "тяжелопрофильные" (ТЭД с увеличенной термостойкостью изоляции обмоток, термостойкая заводская смазка подшипников и т.п.).
А схемотехника - так та еще с КТМ-5 идет пригодной для долгого движения в пусковых режимах (пускотормозные реостаты, выбранные "с запасом"; плюс РКСУ с токовыми реле - по сути адаптация к реджиму движения - вместо жестко задающего время разгона Татровского ускорителя)...
Насчет вагонов других производителей не скажу, бо про них таких тонкостей не знаю".
http://forum.tr.ru/read.php?1,1011606

Night Hunter

Ну дык у нас все 71-608Км и 71-619К тяжелопрофильные. ;) 47 тяжёлый профиль не показан.

Night Hunter


Tram Racer

Да! 190 вагон новенький! Дверные редукторы просто блестят!
Да и у "Урала"- сразу видны отличия от 71-606А, новые соленоиды, несколько изменённый пульт и т.д

McFly

#163
Поручня в первой двери посередине нет, вместо него на перегородке кабины водителя - удобно.

Видео после просмотра почему-то в кэше нет :(.

ЧС-2

Уникальные кадры!Трамвай среди берёзовой рощи учхоза!На улице Гагарина.А как его можно скачать?
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.