Неизвестные грани трамваев

Автор McFly, февраля 24, 2008, 09:58:21

« назад - далее »

ЧС-2

Смотрится очень даже ничего.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

McFly

71-619 с бугелем теперь можно встретить и в Новосибирске.

ЧС-2

Я видел...вид просто ужасный.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Tram Racer


Night Hunter

Какие плюсы и минусы есть у однопёрых стрелок по сравнению с нашими обычными?

McFly

Какие могут быть плюсы? Сама такая стрелка - это технический минус, созданный ради наверное экономического плюса.

Tram Racer

Я думаю, что ток для экономии.

Night Hunter

Самое интересное, что не смотря на нынешнее состояние омского трамвая, в Омске ни одной однопёрой стрелки, при этом самые новые произведены в 1996-1998 годах, в то время, как в других городах с 90-х годов стали ставить однопёрые, а кое-где, например, в Коломне вообще целенаправленно заменили двухпёрые на однопёрые.

McFly

Цитата: Night Hunter от июня 12, 2010, 05:17:57  
Самое интересное, что не смотря на нынешнее состояние омского трамвая, в Омске ни одной однопёрой стрелки
А какая связь? Прошлое зависит от настоящего? Несмотря на настоящее, в прошлом не поставили ни одной однопёрой стрелки.

Tram Racer

И опять мимо! Не смотря на настоящее в этом настоящем не поставили ни одной однопёрой стрелки. Хотя и на это я думаю нет финансирования, да и зачем менять шило на мыло. Не думаю, что на одно пере можно съэкономить много.

McFly

К чему "опять"? Я написал про прошлое, потому что все пути строились в прошлом, сейчас с чего бы вдруг стрелки у нас кто-то новые стал бы класть - система-то стагнирует.

E69

#146
ЦитироватьКакие могут быть плюсы?
Одноперая надежнее. На ней невозможна ситуация, когда левое перо встанет в одну сторону, а правое - в другую при повреждении тяг, износе шпал и т. п. Правда, с другой стороны, встречал и обратное утверждение - "при работе в качестве противошерстных, при поломке подвижного пера одноперая стрелка теряет способность направлять движение вагонов. Поэтому рекомендуется одноперые стрелки применять только для пошерстной работы". А вот какая неисправность будет вероятнее, не знаю.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Однопёрые наоборот ненадёжднее - смотрите на Питер. Там все стрелки такие, и куча случаев, когда какая-либо из тележек проезжает не туда, куда надо, и в итоге вагон "разъезжается" в разные стороны.

Night Hunter

Самые новые стрелки у нас 1996-1998 года. В это время в других городах вовсю ставили однопёрые. А менять нам пора уже во многих местах, начиная от сходной стрелки на Полёте, где перья выелись настолько, что вообще остаются неподвижными.

E69

#149
ЦитироватьТам все стрелки такие, и куча случаев, когда какая-либо из тележек проезжает не туда, куда надо, и в итоге вагон "разъезжается" в разные стороны.
Такие случаи связаны не с конструкцией самой стрелки, а с переводным механизмом. Были бы двухперые, так же бы под вагонами переводились.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина