Неизвестные грани трамваев

Автор McFly, февраля 24, 2008, 09:58:21

« назад - далее »

Evgeny

71-623 в Нижнем Новгороде! - http://stts.mosfont.ru/articles/961/
У него очень интересная тележка - http://stts.mosfont.ru/photo/183990/

McFly

Шумопонижающие технологии для трамваев вашего города
http://www.stts.mosfont.ru/photo/186598
http://www.stts.mosfont.ru/photo/159549

McFly


Игорь

т.е. есть города, где по омским меркам новейшие 608-е уже списали и переделали в РП? Круто, круто и как же на этом фоне Омск? А как обычно, как везде - в заднице

McFly

Ну почему новейшие, это 71-608К, а не 71-608КМ, в Иркутске. Есть ещё тягач 71-608К в Туле, но он как обычный, то есть кузов не обрезан.

E69

#80
Цитироватьгде по омским меркам новейшие 608-е уже списали и переделали в РП?
По-моему, в Иркутске расклад по годам выпуска не сильно отличается от омского. У них КТМ-8 - тоже новьё.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

Ну так и пишу, что у нас это типа новьё считается.

McFly

Полунизкопольник от Уралтрансмаша - 71-407. Жаль, что перед такой же, как у 71-405.

http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27585&start=20

McFly

#83
В Минске сделали хоппер-дозатор из 71-608К:
http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=23211&LNG=RU
http://transphoto.ru/vehicle/91516/

Там же произвели модернизацию РВЗ: http://transphoto.ru/photo/93360/
А затем РВЗ переделали в грузовой вагон: http://transphoto.ru/photo/212965/

Night Hunter

На ПТМЗ изобрели новый вагон 71-455 (ЛВС-2010) - это вагон 71-454 (ЛВС-2009), но с одной кабиной и дверьми на одну сторону.
http://transphoto.ru/photo/213186/
http://transphoto.ru/photo/213185/

Обратите внимание, ПТМЗ отказался от ТПБ и теперь ставит полупантографы.

McFly

Кто-то говорил, что 71-405 уже не производится из-за чего-то, что-то не приняли.
На сайте Уралтрансмаша же появилась заметка о 71-407, и там про 71-405 сказано, что он находится в серийном производстве.

Night Hunter

Я вот так подумал: а почему бы не сделать тележку с пневматическими амортизаторами?

E69

В своё время очень хотели отказаться от пневматики, так как несмотря на все ухищрения в мороз по каждому десятому вагону приходилось бы бегать с паяльной лампой в поисках ледяных пробок. Плюс компрессор, который имеет большой вес, размер и вызывает неудобства для пассажиров при работе. Отсюда пневматический привод тормозов и дверей на многих трамваях.

Сейчас появились более удачные компрессоры, а также стала осознаваться желательность пневмоподвески. Вот только тележек новых типов у нас практически не производилось. УКВЗ и ПТМЗ, видимо по указанным причинам, пока ограничились гидравлическими гасителями на новых вагонах. Спектр по инерции ставит мостовые телеги от татры.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

#88
Цитата: Night Hunter от августа 17, 2009, 02:18:32  
На ПТМЗ изобрели новый вагон 71-455 (ЛВС-2010) - это вагон 71-454 (ЛВС-2009), но с одной кабиной и дверьми на одну сторону.
Не 71-454, а 71-154. А односторонний аналог - 71-154М.

71-407 уже готов и в Нижнем Тагиле! Получился с виду хорош (сбоку), а внутри - не очень. http://transphoto.ru/articles/1169/

Night Hunter

У 71-405, НЯЗ, тележки с асинхронным привндом, у 71-407, сответственно, тоже. А вот УКВЗ до сих пор делает 71-691КТ с коллекторными двигателями.