Неизвестные грани трамваев

  • 303 Ответов
  • 85793 Просмотров
*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Неизвестные грани трамваев
« Ответ #300 : Март 03, 2022, 10:38:49 pm »
Ага, аж 2 раза. А разницу в деньгах потратить на компенсации переломавшим ноги и руки. Советский подвижной состав имеет переменную ширину кузова и не предназначен для посадки с высокой платформы.
Не передёргивай. Речь о том, что самая дешёвая система — советский высокопольный подвижной состав со ступеньками на входе и низкими платформами.
Капитальные затраты это, что, дёшево?
Чтобы не плодить зоопарк подвижного состава, нужно строить высокие платформы СРАЗУ НА ВСЕЙ СЕТИ. А это - отнюдь не мало денег. Может, лучше эти деньги на ремонт путей потратить?
Трамвайные линии в большинстве городов так или иначе нужно отстраивать заново. В Омске, к примеру, на большинстве остановок нет вообще каких-либо платформ, а где есть за редким исключением — убожество уровня два пьяных сварщика слепили из того, что было, либо накидали старых шпал и между ними асфальтиком присыпали. Причём даже если она есть, к ней проход по грязи.
Платформа должна быть на уровне первой ступени вагона или пола и должна быть интегрирована с тротуаром. Вот примрено так: https://transphoto.org/photo/1408719/
« Последнее редактирование: Март 04, 2022, 02:27:55 am от Night Hunter »

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Неизвестные грани трамваев
« Ответ #301 : Март 04, 2022, 12:42:55 pm »
Речь о том, что самая дешёвая система — советский высокопольный подвижной состав со ступеньками на входе и низкими платформами.
Да, при этом низкопольный подвижной состав при таких платформах будет работать, как высокопольный подвижной состав с высокими платформами.

Трамвайные линии в большинстве городов так или иначе нужно отстраивать заново. В Омске, к примеру, на большинстве остановок нет вообще каких-либо платформ, а где есть за редким исключением — убожество уровня два пьяных сварщика слепили из того, что было, либо накидали старых шпал и между ними асфальтиком присыпали. Причём даже если она есть, к ней проход по грязи.
Гибкость трамвая в том, что низкие платформы на уровне пола низкопольного вагона (или на уровне нижней ступеньки высокопольного вагона) можно вводить постепенно, поэтапно лишь улучшая условия для пассажиров. Была даже попытка что-то сделать на улице Жукова, но никто не включил голову и сделали на отъежись.

Платформа должна быть на уровне первой ступени вагона или пола и должна быть интегрирована с тротуаром. Вот примрено так: https://transphoto.org/photo/1408719/
С этим - никто не спорит. Или, как на Лесной, на Чистопрудном бульваре в Москве, только закатывай коляску в трамвай, как в метро. При этом на оставшейся части сети могут быть как старые платформы, так и посадка с проезжей части, так и "венские платформы" - посадка с приподнятой проезжей части. Даже Москва не вывезла строительства высоких платформ с её неограниченным бюджетом.
« Последнее редактирование: Март 04, 2022, 12:46:00 pm от You_Ra »
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Неизвестные грани трамваев
« Ответ #302 : Март 04, 2022, 01:48:43 pm »
Есть города, где трамвайная сеть представляет собой единое целое, где получается так: есть востребованные маршруты, которые на совмещёнке на одной улице стоят в пробке, а потом на другой улице по выделение объезжают другую пробку или даже продолжение этой пробки. И что же получается, эти маршруты тоже надо отменять? В Екатеринбурге, например, в центре почти все линии хотя бы частично на совмещёнке, но большинство маршрутов на СМЕ едут как раз через центр. При этом на совмещёнке в пробке трамвай едет медленнее, чем на выделение, но быстрее, чем другой транспорт на этой улице, поскольку поскольку часть линии всё-таки свободна от машин, обычно мешают те, кто чуть чуть в габарите стоит.
Кстати, в том же Екатеринбурге имеют место быть узкие платформы для посадки-высадки пассажиров трамваев. Кстати, есть такой вариант решения проблемы выделенное, как обособление. В Екатеринбурге, например, установили поребрики в некоторых местах.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Неизвестные грани трамваев
« Ответ #303 : Март 04, 2022, 04:08:20 pm »
Есть города, где трамвайная сеть представляет собой единое целое, где получается так: есть востребованные маршруты, которые на совмещёнке на одной улице стоят в пробке, а потом на другой улице по выделение объезжают другую пробку или даже продолжение этой пробки. И что же получается, эти маршруты тоже надо отменять? В Екатеринбурге, например, в центре почти все линии хотя бы частично на совмещёнке, но большинство маршрутов на СМЕ едут как раз через центр.
Постарайтесь логику поставить с головы на ноги.
Трамвайные линии строятся для перевозки пассажиров, и как любой транспорт, с эффектом. Если ваши маршруты работают эффективно, то какой смысл их трогать? Никакого.
Я привёл в пример маршруты Питера, их центральные маршруты действительно неэффективны, проигрывают дублирующим троллейбусам, сильно задерживают безрельсовый транспорт на перекрёстках и являются объектом ненависти. В Москве, насколько я знаю, ситуация аналогичная.
В некоторых городах идёт процесс выделения линий из потока. В европейских городах для этого достаточно разметку нарисовать, но в том же Питере это не работает.

В Омске, если обратить внимание на динамику сети в 90-00 годах, то абсолютное большинство закрытых линий — совмещённые.
При этом на совмещёнке в пробке трамвай едет медленнее, чем на выделение, но быстрее, чем другой транспорт на этой улице, поскольку поскольку часть линии всё-таки свободна от машин, обычно мешают те, кто чуть чуть в габарите стоит.
В Питере наоборот. Совмещённые линии традиционно прокладываются по левой полосе, а левая полоса используется водителями для левых поворотов, и трамвай вынужден ждать, пока не кончатся ожидающие возможности совершить данный манёвр, в то время, как автобус можно проехать по свободной полосе прямо.