Есть города, где трамвайная сеть представляет собой единое целое, где получается так: есть востребованные маршруты, которые на совмещёнке на одной улице стоят в пробке, а потом на другой улице по выделение объезжают другую пробку или даже продолжение этой пробки. И что же получается, эти маршруты тоже надо отменять? В Екатеринбурге, например, в центре почти все линии хотя бы частично на совмещёнке, но большинство маршрутов на СМЕ едут как раз через центр. При этом на совмещёнке в пробке трамвай едет медленнее, чем на выделение, но быстрее, чем другой транспорт на этой улице, поскольку поскольку часть линии всё-таки свободна от машин, обычно мешают те, кто чуть чуть в габарите стоит.
Кстати, в том же Екатеринбурге имеют место быть узкие платформы для посадки-высадки пассажиров трамваев. Кстати, есть такой вариант решения проблемы выделенное, как обособление. В Екатеринбурге, например, установили поребрики в некоторых местах.