Неизвестные грани трамваев

  • 285 Ответов
  • 68867 Просмотров
*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Re: Неизвестные грани трамваев
« Ответ #30 : Сентябрь 15, 2008, 09:47:28 pm »
На рендерах у КТМ-23 передок почти как у нового скоростного (150 км/ч) белорусского вагона АКСМ! http://forum.tr.ru/read.php?1,718292,page=1
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Re: Неизвестные грани трамваев
« Ответ #31 : Сентябрь 16, 2008, 07:42:52 am »
Цитировать
Эта кнопка - это либо тумблер, чуть сбоку от кабины, но чаще это 3 болта спереди. Замыкая 2 из них, можно открыть дверь, а замкнув 2 других - закрыть. Чаще всего замыкают или монеткой, или гаечным ключом.
То есть ток небольшой, можно и пальцами замкнуть? Монетку же или ключ не в резиновых перчатках держат, когда совершают эти манипуляции.
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

gena_dj

  • Hero Member
  • *****
  • 999
    • Просмотр профиля
    • Сервер хранения данных bitblaze
Re: Неизвестные грани трамваев
« Ответ #32 : Сентябрь 16, 2008, 08:46:11 am »
У пальца сопротивление большое, ток для переключения реле будет скорее всего мал.

*

Evgeny

  • Гость
Re: Неизвестные грани трамваев
« Ответ #33 : Сентябрь 16, 2008, 08:51:51 am »
Там, видимо, напряжение невысокое, т. к. никто перчатки не одевает. Наверное 24 В и "земля". А вот ток там достаточный, потому что проскакивает довольно крупная искра.

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Re: Неизвестные грани трамваев
« Ответ #34 : Октябрь 17, 2008, 01:55:40 pm »
71-608К будут модернизировать с использованием кузовов 619... http://www.stts.mosfont.ru/photo/98857/
Как оно будет называться после модернизации, неизвестно.
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Re: Неизвестные грани трамваев
« Ответ #35 : Октябрь 23, 2008, 11:02:36 pm »
КТМ-6, РВЗ-7 - буклет к выставке "Интербытмаш-1976"
http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0810/f1/17d9b221ab10.jpg
http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0810/4e/05003663745a.jpg (у КТМ-6 гофрированные двери)
http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/0810/8d/19851d6b6b8d.jpg
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/0810/0a/a3bcc8f22ec2.jpg

____________________________________________________________
от Олега Бодни.
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

gena_dj

  • Hero Member
  • *****
  • 999
    • Просмотр профиля
    • Сервер хранения данных bitblaze
Re: Неизвестные грани трамваев
« Ответ #36 : Октябрь 24, 2008, 07:35:25 am »
РВЗ-7 порадовал:
шумоизоляция кузова,
полупантограф,
ТИСУ с рекуперативным торможением,
подрезиненные колёса

И всё это в 70-х годах прошлого века.

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Re: Неизвестные грани трамваев
« Ответ #37 : Октябрь 24, 2008, 04:52:50 pm »
Подрезиненные колёса и у КТМ-5М3.
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Re: Неизвестные грани трамваев
« Ответ #38 : Декабрь 12, 2008, 04:44:00 pm »
ТРЗ модернизировал первый 71-619 и теперь это чудо официально называется "КТМА". http://stts.mosfont.ru/vehicle/60896/
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

ЧС-2

  • Hero Member
  • *****
  • 1214
    • Просмотр профиля
Re: Неизвестные грани трамваев
« Ответ #39 : Декабрь 13, 2008, 09:25:05 am »
Неплохая модель вагона выпускается в Екатеринбурге - 71-405.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Re: Неизвестные грани трамваев
« Ответ #40 : Декабрь 13, 2008, 10:51:20 am »
Да, но что-то не ощущается наличие больших производственных мощностей Уралтрансмаша. 71-405 вроде только в самом Екатеринбурге и есть, и всё. А в Москве - 71-403 в кузове 71-405 есть. Надо устранять недочёты, если они есть, и производить бОльшими партиями.
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

alexpalshin

  • urban fanatic
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • 597
    • Просмотр профиля
Re: Неизвестные грани трамваев
« Ответ #41 : Декабрь 13, 2008, 11:36:27 am »
Насчет "КТМА" - Москва совсем с катушек съехала, модернизировать КТМ-19?? Особенно убивает полностью замененный салон ???
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2008, 11:39:00 am от alexpalshin »

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Re: Неизвестные грани трамваев
« Ответ #42 : Декабрь 13, 2008, 11:46:30 am »
КТМА - это, как я понял, один из первых 71-619, коих всего два было (просто 71-619, без всяких индексных буковок в конце). Дык с 1999 года почти с десяток лет прошло, вот и решили освоить модернизацию. Не сейчас, так лет через 5 придётся модернизировать уже первые 71-619К для продления срока службы. А салон - да, мне сиденья такие не нравятся, как и лампы "по отдельности".
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

ЧС-2

  • Hero Member
  • *****
  • 1214
    • Просмотр профиля
Re: Неизвестные грани трамваев
« Ответ #43 : Декабрь 13, 2008, 01:18:10 pm »
А почему бы силами депо и города не попробовать модернизировать хотя бы один вагон 71-605?Полностью выполнить капитальный ремонт и всё такое?В принципе ведь это возможно.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

*

artur

  • Sr. Member
  • ****
  • 266
    • Просмотр профиля
Re: Неизвестные грани трамваев
« Ответ #44 : Декабрь 13, 2008, 09:42:59 pm »
Ну нада бы модернизировать 'квр' как в Иванова,1 ктм 5,силами депо