Неизвестные грани трамваев

Автор McFly, февраля 24, 2008, 09:58:21

« назад - далее »

Navigator55

Салон понравился, а двери могли бы и поменять. А то как-то слишком дико с такой маской оставить такие двери.
Но всё равно молодцы!)

мегаполис

Новый вагон от ТВЗ, внешним видом и окраской попахивает РЖД
http://transphoto.ru/photo/698180/
Надеюсь, что с УКВЗ он даже конкурировать не будет.

Михаил Круглов

В смысле не будет конкурировать с УКВЗ? Это и есть разработка УКВЗ, а именно 71-625.

мегаполис

Цитата: Михаил Круглов от июня 29, 2014, 05:50:11  
В смысле не будет конкурировать с УКВЗ? Это и есть разработка УКВЗ, а именно 71-625.
C 71-623

55rus

Цитироватьвидом и окраской попахивает РЖД
ПИДотрамвай ))))

Михаил Круглов

Цитата: мегаполис от июня 29, 2014, 06:27:10  
Цитата: Михаил Круглов от июня 29, 2014, 05:50:11  
В смысле не будет конкурировать с УКВЗ? Это и есть разработка УКВЗ, а именно 71-625.
C 71-623

С заявленной стоимостью в 22 миллиона рублей он ой как вряд-ли будет конкурировать с 71-623, который стоит сейчас 11-12 миллионов.

McFly


Нефир



Night Hunter


Михаил Круглов

А ведь правда сказана.
В своё время 71-608КМ критиковали из-за того же, что пешехода затягивает, когда он спереди стоящий трамвай обходит, и его заминает под вагон

мегаполис

Цитата: Night Hunter от июля 11, 2014, 12:28:57  
Критика нашумевшего нового трамвая. http://ippiart.livejournal.com/11970.html
Да и на сттс татрофаны устроили срач и критику в коментариях. Тоже и про песу было и про 71-623, 71-630 и другие. Лишь татра нормальный вагон. Году так в 2011 кто то писал, что на уквз на складе остались 71-605, но слава богу это была утка.

Night Hunter

Да как-то пофиг что пишут ____фанаты, тут достаточно аргументированное мнение без лишних эмоций, поэтому и привёл ссылку.

McFly

    23 марта 2015. В Китае построили трамвай на водородных батареях.

   Китайская промышленная компания CSR Sifang завершила создание первого в мире наземного трамвая, работающего на водородных батареях. Проехать на одном заряде он может около ста километров при движении с максимальной скоростью в 70 километров в час. Полная зарядка водородной батареи длится примерно три минуты.
   Трамвай состоит из трех вагонов, вместительность которых 60-65 посадочных мест. Максимальное заявленное количество людей, которое может перевозить трамвай одновременно составляет четыреста человек. Так как данный трамвай, что называется с низким расположением пола, то есть находится в 37,8 сантиметрах от рельсов, то ему не нужны платформы. Стоить отметить, что это уже готовый продукт, и он сдан в эксплуатацию.
   В других странах тоже велись разработки общественного транспорта, работающего на данном экологически чистым видом топлива. Например, в Венеции хотели сделать речные трамваи на водороде. В германии был спроектирован водородный гибрид автобуса и трамвая, развивающего скорость до шестидесяти километров в час. В России проектом по созданию водородного двигателя для железнодорожного и трамвайного транспорта занимаются резиденты «Сколково».
http://trashbox.ru/topics/79923/v-kitae-postroili-tramvaj-na-vodorodnyh-batareyah

vr